Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Во всем виновата неправильная мотивировка





Огромное множество вещей мы делаем точно так же, как и всегда, преимущественно потому, что никто не удосужился спросить, почему мы поступаем именно так. Вот наглядный пример.

Мы уже давно отказались от стиральных машин активаторного типа. (У моей матери была такая.) Веревки для сушки белья ушли в прошлое, и их заменили сушильные машины. Но все же... Это любимая история Зига. Молодая упружеская пара впервые принимает гостей на праздновании Нового года. Хабби помогает жене на кухне и вдруг замечает, как она обрезает окорок с двух сторон. «Зачем ты это делаешь?» — спросил Хабби. На что жена ответила: «Потому что моя мать всегда так делала». Молодой человек вышел в гостиную и спросил свою тещу, почему она так поступает. «Потому что так всегда делала моя мать». Молодой человек позвонил бабушке жены в дом престарелых, попросил ее к телефону и задал тот же вопрос: «Моя жена обрезает окорок с двух сторон и говорит, что так всегда делала ее мать. Моя теща говорит, что так всегда поступали вы. Поэтому я и звоню. Хочу выяснить причину». «Понятия не имею, почему эти глупые девчонки так поступают, — ответила старая леди. — Я так делала потому, что у нас была всего одна сковородка, слишком маленькая для целого окорока».

В свое время у меня был один клиент — все его торговые агенты должны были заполнять самокопирующиеся бланки, одни и те же на протяжении трех лет. За это время компьютерная система дважды менялась, поэтому на тот момент использовались лишь две копии бланка, а две остальные выписывали секретари, занимающиеся вводом информации. Но все продолжали делать все так же, как и раньше, не задаваясь никакими вопросами. Если вы внимательно прочтете эту историю, вы обнаружите в ней нечто знакомое.

С другой стороны, перемена ради самой перемены нежелательна. Но если она мотивирована вескими причинами, действуйте без промедления. В современном бизнесе постоянно возникают ситуации, требующие преобразований. Будьте здравомыслящи, но не упрямы; испытывайте новые стратегии, не цепляйтесь за старые.

Самолюбие — великая сила. Оно заставляет людей защищать и отстаивать свои методы работы, несмотря на то что их уже давным-давно пора было бы усовершенствовать. Самолюбие вынуждает многих разворачивать масштабные перемены лишь для того, чтобы поразмять мышцы и продемонстрировать свою власть. Оба варианта являются крайностями, ни один из них не продуктивен.

Недавно я работал с клиентом, который полностью модифицировал процесс продажи и выполнения заказов на крупных торговых выставках. Прежние методы не давали сбоев, но пришел новый вице-президент и решил все поменять, чтобы добиться еще большей эффективности. Насчет эффективности не знаю, а вот объем продаж снизился на 15%.

Так что не стоит совсем забывать об осторожности. Вы должны объективно проанализировать причины, побуждающие вас к переменам. Но, в общем и целом, гораздо лучше устроить хорошую встряску, чем оставлять все как есть.

Date: 2015-09-23; view: 252; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию