Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 13. Я был самой большой двойной угрозой: без денег и без опыта
ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ, НУЖНЫ ДЕНЬГИ» Я был самой большой двойной угрозой: без денег и без опыта. Хью Хефнер — о создании журнала «Playboy» Подозреваю, что люди чаще отказываются от своих предпринимательских идей и планов из-за отсутствия денег, чем по какой-либо другой причине. «У меня нет такого капитала. Я не знаю никого, у кого было бы нужное количество денег. Я не могу достать столько средств». Полный бред. Сегодня вы можете нанять МНОЖЕСТВО экспертов, которые составят для вас традиционные планы по созданию бизнеса, предскажут от двух до пяти лег работы без прибыли, распишут бюджет на самое разнообразное оборудование и рассчитают начальный капитал на миллиард или два долларов. Однако среди миллионеров полным-полно людей, проигнорировавших все эти глупости и начинавших практически без гроша в кармане. И им удивительным образом удалось пробиться на самый верх. В каком-то смысле солидный начальный капитал даже вреден — не нужно бороться за выживание. Я уже давно пришел к выводу: если ты не можешь делать деньги без денег, ты не сделаешь их, имея в своем распоряжении внушительные средства. И если вы решили профинансировать кого-нибудь, выберите предпринимателя, доказавшего, что он может выжить без большого капитала. Взять хотя бы «Campus Concepts». В 1995 году прибыли этой компании составили более 4 миллионов долларов. Основана она была в 1985 году с уставным капиталом 48 долларов. Это не опечатка. Ровненько 48 баксов. Йан Леопольд основал свою компанию по выпуску путеводителей по колледжам еще в годы учебы. Привлекая других студентов в качестве торговых агентов, Йан нашел рекламодателей и использовал их деньги для финансирования своего первого издания. Постепенно он перенес эту «модель» на другие колледжи, получил диплом делового администратора, а потом устроился в «Cleveland Company». Потоками наличности он оперировал при помощи кредитных карточек. «Если бы не карточки, — вспоминает Йан, — меня бы не было в этом бизнесе». Сегодня он управляет компанией, выпускащей путеводители для 70 колледжей в 35 городах общим тиражом более миллиона экземпляров, при поддержке таких крупных рекламодателей, как «Sony» и IBM, а также местных фирм. Первоначальные 48 долларов умножились примерно в 10 тысяч раз. Если бы у него было 50 или 100 тысяч долларов, то, скорее всего, после окончания учебы он сразу бы обзавелся симпатичным офисом, обставил его, нанял секретаря, профессиональных торговых агентов, предоставил бы кредит рекламодателям и не был бы так сильно заинтересован в немедленных результатах. В конечном итоге его прибыль могла бы составить тысяч пятьдесят, а не миллионы долларов. Мне доводилось такое видеть. Большие финансовые резервы могут обернуться страшным проклятием. Даже сегодня, когда один из моих партнеров в нескольких компаниях почтовых заказов задумал основать новый бизнес, мы ссудили ему лишь тысячу-две долларов. Мы настаивали, что этого должно хватить для привлечения остальных финансов и что фирма должна развиваться за счет полученной прибыли, а не за счет наличных из наших карманов или доходов от другой деятельности. Могли мы позволить себе более крупную инвестицию? Конечно. Были бы результаты более впечатляющими? Вряд ли. Дефицит финансов заставляет нас легко и быстро отыскивать выходы из самых сложных ситуаций, принимать самые грамотные решения и считать каждый цент. Впоследствии мы, конечно, можем без опаски ассигновать какие-то суммы на безумные эксперименты, инновации. Но вначале мы должны прикладывать все свои знания и опыт лишь в самом верном, безопасном и надежном направлении, чтобы каждый вложенный доллар оборачивался тремя. Думаю, такой подход всегда эффективен. И точно знаю, что благодаря ему был создан не один бизнес. Date: 2015-09-23; view: 274; Нарушение авторских прав |