Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вы как менеджер





 

Как ваше окружение относится к вам как к менеджеру, вы сможете выяснить с помощью следующих сорока вопросов. Вам предлагается тест, созданный американским ученым — доктором Эдвином А. Фляйшманном.

 

 

  я... Всегда Иногда Никогда
  1. Требую от непроизводи- тельных сотрудников, что- бы они были старательнее 2. Точно указываю своим подчиненным, что они должны делать, и придаю большое значение тому, придерживаются или нет они этих требований 3. Ставлю перед собой цель быть первым в кон- куренции с другими сот- рудниками 4. Подбадриваю работни- ков, которые работают не- достаточно быстро 5. Ставлю своим подчи- ненным четко определен- ные задачи 6. Настаиваю, что-бы кол- лектив полностью подчи- нялся целям своего отдела 7. Постоянно стараюсь поддерживать хорошие отношения между мною и подчиненными 8. Спрашиваю согласия самых опытных сотрудни- ков, прежде чем выпол- нять существенные задачи 9. Выражаюсь в целом понятно                                                                        
  Я... Всегда Иногда Никогда
  10. Побуждаю своих сот- рудников говорить со мной открыто 1 1. Настаиваю на сверх- урочных 12. Хочу знать, какие ре- шения принимают мои подчиненные 13. Четко слежу за тем, чтобы коллектив полностью использовал свою рабочую силу 14. Не обращаю внимания на чувства членов коллек- тива 15. Принимаю решения, не посоветовавшись с име- ющими к этому отноше- ние руководителями 16. Не считаю нужным объяснять собственные поступки 17. Критикую сотрудников, даже если при этом при- сутствуют другие 18. Четко слежу за качест- вом сделанной работы 19. Готов к изменениям различного характера 20. Помогаю своим работ- никам, даже если у них возникают личные вопросы 21. Не поддаюсь быстро новым идеям 22. Поддерживаю своих сотрудников во всем, что они делают 23. Критикую сделанную работу, если она не в по- рядке 24. Охотно иду навстречу своим сотрудникам в лич- ных вопросах 25. Слежу за тем, чтобы соблюдались сроки                                                                                                                                                
  Я... Всегда Иногда Никогда
  26. Принимаю подробные решения, что и как дол- жно быть сделано 27. Чаще критикую отдель- ные действия, чем отдель- ных работников 28. Считаю всех членов коллектива равноправными 29. Слежу за тем, чтобы члены коллектива получа- ли вознаграждения за хо- рошую работу 30. Высказываю похвалу всегда, где это возможно 31. Поддерживаю своих сотрудников, даже если наталкиваюсь при этом на непонимание со сторо- ны других 32. Позволяю всем выпол- нять свои задачи так, как они считают нужным 33. Не уступаю, если сот- рудники другого мнения 34. В общем дружелюбен и легко доступен 35. Каждому указываю, сколько работы он должен выполнить 36. Ничего не говорю, если методы работы должны быть изменены                                                                                                      
37. Не могу примириться, если предложения по изме- нению, исходящие от под- чиненных, признаются хо- рошими 39. Принуждаю членов коллектива к приложению больших усилий 40. Принимаю предложе- ния подчиненных и, когда это получается, всегда ис- пользую их на практике                                
               

 


Сложите баллы, которые вы поставили себе при ответе на утверждения 1, 2, 3, 4, 5, 6, И, 12, 13, 18, 23, 25, 26, 35 и 38 — (а). Суммируйте баллы, которые вы себе поставили при ответе на утверждения 7, 8, 9, 10, 14, 15, 16, 17, 19, 20, 21, 22, 24, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 36, 37, 39 и 40 – (б).

Сумму а умножьте на 3 и вычтите из результата 200. Вы получите число а.

Из суммы б вычтите 50, и вы получите число б. Если результат меньше нуля — поставьте 0.

Эти результаты вы должны нанести на следующий график:

 

 

 

Числа а и б определяют точку внутри данного графика. Если она лежит в первом квадрате (1), который ограничен сверху и справа линией 50, значит, вы определили себя как технократа, который не способен повысить производительность предприятия, удовлетворить людей.

Как надсмотрщика, который следит за производительностью предприятия, но при этом пренебрегает удовлетворением сотрудников, вы определили себя, если точка лежит внутри квардата (2), который лежит сверху и левее линии 50.

Как друг и утешитель вы действуете в том случае, если ваша точка лежит в третьем квадрате (3), который находится правее и ниже линии 50. Тем самым вы сделали что-то для удовлетворения сотрудников, но при этом ничего для результатов деятельности предприятия.

Если же ваша точка лежит в четвертом квадрате, который ограничен слева и снизу линией 50, то вы тот шеф, которого все любят, так как вы содействуете производительности вашего коллектива и придаете этому большое значение, так что все в своей работе удовлетворены. В этой роли вы должны обратить внимание на то, чтобы ваши дружественные отношения с коллективом не стали слишком тесными. Если вы слишком сильно консолидируетесь с коллективом, то вы уже не способны к практической критике. Особенно опасным может быть обращение «на ты», так как если вы не всех называете «на ты», то остальные становятся, как правило, завистливы и агрессивны и вы чувствуете, что двигаетесь в обратном направлении. «На ты» вы должны обращаться только с теми руководителями, личность и функции которых имеют такую же сильную позицию в коллективе, как и ваши.








Date: 2015-09-23; view: 338; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию