Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способности. 1. Понятие о способностях Теоретич подходы к проблеме





План

1. Понятие о способностях Теоретич подходы к проблеме

2. Ф О Способностей Связь способностей и задатков Способн как ф орган

3. Способности и Д Структура способностей

4. Классификация способностей(кач и колл хар)

5. Формирование способностей Духовные способности

В широком смысле С=Св-ва кач чел опр успешн Д5 -317

Теплов Теплов Б М1.Индивид типол особ совойстваопред успеш вып Д не свод к зун но обеспеч лег и быстр их получения..обуч нов спос и прием (9)2-246кот наиб часто объективн цена пережив трудн обр проп мотив напряж 3 приз С 1 то что отл 1ч от др» 2тесно связ с успеш Д 3 не свод к зун но обусл лег быстр их приобр(раздел диф пс) Понятие С динамично- они существуют только в развитии  
Рубинштейн 3 С-слож синтет образов форм в Д и опр приг к конкр Д и свойств кот лишь в проц опред обр орг Д выраб

Природа С = связ с внд и мозгом Отмеч выс уровень наследуемости С(примеры)Ф Теплов разделял

Задатки Задатки=врожд физиол особ моз н\с и ор чу кот служ основ5-317Этоисходный момент предпосылка С З неспецифичны многозначны могут разв в разн напр (муз слух лингв слух)зад не предопред С реб с уник слухом и тонкое обон остан задатком если не разв если присоед к Д разо быстро и легко Способности Обуслов не зад а развитием не даются в гот виде приобр в рез общ и Д Отриц врожд С не отриц вр особ мозга т е зад Совр науч данн рассм с как Функциональн орган склад прижизненно Ухтом 5-318 Мозг как супер сист из отд функ сист реализ опред псих фун С можно опред как свой фун сист реализов опред пси фун кот имеют индив меру выраженности и проявл в успешн и своеобр действий

В состав способн входят способы действий или операции это сложная система д С совокупн элементов и имеет слож структуру и о так структура матем спос по Крутец включ с к обоб сверт гибк перенос

Литерат образ память богат фант богат языка

Стр способн есть ведущие и вспомог компоненты

1.Мотивационный

2 Операционный

3 регуляторный =процессы ответственные за качество регулир операций Именно здесь ядро умств способн

Вывод Структура С отлич сложн включ комплекс качеств общих и спец ведущ и вспосмог

Она аналогична струк выполн Д и вкл мотивац опреациональ и регулятор компонент С =имеют

Date: 2015-09-23; view: 278; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию