Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Fandom Bleach 2012. Времени на корабле как будто не существовало, или оно остановилось специально для Ичиго





В 22:36

***

 

Времени на корабле как будто не существовало, или оно остановилось специально для Ичиго. Ему казалось, что он вошел сюда с Аконом несколько часов назад, но цифры на дисплее, а потом и голос Ренджи, который орал в передатчик что-то об идиотах, явно намекали, что прошло никак не меньше суток.

Ичиго не чувствовал себя ни усталым, ни голодным, как будто новый корабль вливал в него силы и подпитывал неведомой энергией. Он успел немного поспать, не потому что хотелось, а потому что в самое ближайшее время ему предстоял учебный вылет. Таймер пискнул над ухом, и Ичиго поднялся таким бодрым и довольным жизнью, словно только что вернулся из отпуска. Было немного жаль, что на Землю из-за Джаггерджака он так и не попал, зато корабль оказался в его руках гораздо раньше, чем он рассчитывал. Это искупало все.

Корабль сначала поддавался неохотно. Словно присматривался к неожиданному владельцу. Ичиго терялся в дополнительных командах, путал кнопки, злился, а потом вдруг понял — все получится. И действительно — получилось. Программы запускались с первого раза. Сенсорная панель реагировала на самое мимолетное касание. Двигатели включались за сотую долю секунды. Системы работали так, будто угадывали его желания раньше, чем они оформлялись в голове в конкретный запрос. Ичиго чувствовал себя если не богом, то кем-то очень-очень могущественным и почти всесильным, кем-то, кто, по меньшей мере, покорял отдельный маленький мир. Подстраивал под себя, подстраивался сам, обеспечивал надежность, защиту и комфорт. Познавал, пытливо рассматривал детали, радовался как ребенок каждому открытию и чувствовал — корабль подчиняется и принимает его. И пусть ему была недоступна духовная связь с этой охренительной машиной, Ичиго знал, что добьется взаимопонимания, пусть и на другом уровне.

Он запускал обучающую программу уже на автомате, снова и снова, пока тело не привыкло к креслу, руки — к пульту управления, а глаза — к новому расположению дисплеев. Пока данные не стали считываться мгновенно. Пока не понял, что, если придется, сможет работать даже на ощупь.

Больше игнорировать жизнь, которая текла в привычном ритме за пределами корабля, было нельзя. Ренджи орал, что если Ичиго немедленно не притащит свою задницу к регистрационному пункту, он лично поднимется к нему и запихнет в глотку сначала кофе с приличной жратвой, а потом — подробный маршрут первого вылета.

— Сработаемся, — сказал Ичиго, прежде чем подняться из кресла. — Слышишь меня? Да, я не шинигами, но мы с тобой сработаемся. Обещаю. И я непременно дам тебе имя. Потом. Когда привыкнем друг к другу. Придумаю что-нибудь подходящее. Договорились?

Он чувствовал себя немного странно — говорить с живым кораблем, который наверняка тебя не слышит, было совсем не то же самое, что со старым Зетом, который был хоть и умной, но все-таки обычной машиной без всяких духовных примочек. Здесь Ичиго, будь он шинигами, наверное мог бы дождаться какого-нибудь ответа, и от понимания этого по спине бежали мурашки. Он никогда не спрашивал у Ренджи, как проявляется духовная связь пилотов со своими машинами, и понял, что теперь уж точно никогда не спросит. Лучше не знать, чтобы не сравнивать. У них и без того все будет отлично.

Мерно попискивали стабилизаторы давления и температурного режима, подмигивало с экрана окно с последними данными по пассажирскому отсеку. Двигатели ждали настоящего, а не виртуального запуска. Корабль готов был вылететь в любой момент.

Ичиго отключил подачу энергии и поднялся. Заставлять Ренджи ждать дольше чем нужно, не хотелось.

— Держи, трудоголик, — Ренджи сунул ему стандартный маршрутный листок с несколькими печатями. Ичиго пробежал его глазами, отмечая знакомые пункты стыковок. Несколько станций, на которых нужно забрать опытные образцы и отгрузить новое оборудование и одна проблемная, но не слишком опасная планета. Действительно, ничего сложного. Такие задания Ичиго с легкостью выполнял даже на последнем курсе Академии. Отличный маршрут для первого полета.

— Спасибо. Вылечу, как только закончат погрузку оборудования.

— Не больше двух часов, — кивнул Ренджи. — Ты как? Три дня еще не прошли. Есть время.

— Я готов, — просто сказал Ичиго. Он знал достаточно, чтобы взлететь и провести машину по всем намеченным пунктам. Все остальное можно было узнать только в космосе. Обучающие программы, какими бы сложными и насыщенными они не были, не давали того, что могло дать небо. Ощущения корабля, когда не остается никого, кроме него, тебя и бесконечной Вселенной, в которой в любой момент может произойти что угодно, и в которой сам по себе ты практически ни на что не способен.


Ренджи понял и больше ни о чем не спрашивал. Хлопнул по плечу, пожелал удачи, посоветовал непременно чего-нибудь пожрать перед вылетом и ушел с видом крайне занятого, но страшно довольного собой и окружающим миром человека. Ичиго усмехнулся ему вслед. Сейчас он отлично понимал приятеля, а выражение морды у него наверняка было еще более идиотским, потому что он чувствовал себя абсолютно счастливым.

Это чувство он умудрился не растерять ни в кафе, пока уплетал удивительно вкусный обед аж из четырех блюд — внезапно проснувшийся аппетит оказался таким зверским, что Ичиго решил больше не устраивать себе голодных дней, — ни в ангаре, пока терпеливо ждал, когда на корабль загрузят все необходимое оборудование и запас провианта. Он даже спокойно воспринял появление незнакомого шинигами, который таскал его по всему кораблю и совал нос в каждую щель, отмечая в бесконечном списке все — от предметов первой необходимости до содержимого аптечки в рубке. Хотя, надо отдать ему должное, делал он это настолько быстро, что Ичиго даже не успел устать от нудного процесса.

А потом они с кораблем оказались наконец на стартовой площадке, и привычный женский голос из диспетчерской начал отсчитывать секунды до запланированного времени запуска. Ичиго ввел последние координаты, прислушался к ровному гулу турбин и подумал, что, когда вернется, обязательно сразу свяжется с сестрами и отцом, потому что такое счастье невозможно слишком долго держать в себе, им обязательно нужно с кем-то поделиться.

Несколько часов до первой остановки пролетели незаметно. Первым делом Ичиго набросал сообщение отцу и сестрам — его распирало от восторга, когда он описывал новый корабль. Правда, пришлось умолчать о настоящей причине замены — это лучше сделать не в письме, нечего зря волновать. И даже успел получить ответ — веселое послание от Карин, огромное от Юзу, где та радовалась и одновременно беспокоилась за братика, а отец ответил привычным дурашливым «Масаки, ты видишь, ты видишь, как далеко залетел наш сын?!»

Ичиго наслаждался каждой секундой, внимательно проглядывал скользящие по экранам сводки. Состояние атмосферы, ближайшие населенные зоны, расстояние до условно опасных объектов, прогнозы возможных космических бурь с расчетом времени вплоть до сотой доли секунды. Такой исчерпывающей информации обо всем, что окружает его корабль в полете, Ичиго не получал никогда. На дисплеи выводилось объемное изображение одновременно со всех внешних камер, и это тоже было необычно и здорово. Как будто ты всю жизнь ходил с закрытыми глазами, а тут вдруг открыл и обнаружил, что даже не представлял, как на самом деле выглядит то, что тебя окружает.

Камеры на Зете были стандартными, монохромными. На четкость картинки влияло все: от далекого метеоритного дождя, до атмосферного поля любой более-менее близкой планеты, и Ичиго чаще работал со снимками, которые делались каждые десять минут и выводились на главный экран. Со статичным изображением было проще, оно хотя бы не смазывалось и не покрывалось непонятной рябью, в которой при желании можно было увидеть что угодно, вплоть до вражеского корабля. Теперь оказалось, что вовсе не обязательно тратить время на разглядывание и расшифровку фотографий, можно просто смотреть, как смотрел бы в обычные окна, и видеть все до мельчайших деталей. Ичиго даже успел полюбоваться на Землю, когда разобрался в настройках и максимально увеличил изображение.


От новых возможностей захватывало дух. Первую стыковку Ичиго провел за несколько секунд, что было абсолютно невозможно ни для одного корабля с Земли. Не потребовалось даже ждать согласования с пунктом управления космической станции. Кораблю шинигами нужны были только точные координаты, дальше он все сделал сам. Пристыковался намертво с первого раза, и Ичиго оставалось только открыть шлюз.

На станции его уже ждали. Ичиго забрал герметичный контейнер с образцами, чувствуя на себе заинтересованные взгляды дежурных техников, но те так и не задали ни одного вопроса, хотя явно не признали в нем своего. Интересно, сколько глоток придется затыкать капитану Кучики и сколько слухов и пересудов поползут по Готею? Впрочем, Ичиго это не касалось. Вернее, касалось косвенно. Его мало интересовало мнение сплетников. Гораздо важнее было оправдать доверие и не повторить судьбу первого землянина с кораблем класса «шикай». Что там говорил Ренджи? Пропал без вести? На таком совершенном корабле? Очень странно. Но задумываться об этом сейчас Ичиго уж точно не собирался. Он вернулся на корабль, заблокировал шлюз и активировал координаты второго объекта на маршруте.

Планета 203-17 была маленькой и непригодной для обитания. Перебои с кислородом, регулярные вулканические выбросы и землетрясения, неустойчивый климат. Ичиго никогда на ней не бывал, но знал, что руда, которую добывают там в сезоны сейсмического затишья, используется шинигами для производства нескольких крайне ценных металлов, некоторые из которых идут в том числе и на строительство кораблей. Исследовательская станция сейчас была закрыта, и Ичиго предстояло самому высадиться на планете и взять образцы грунта.

 

URL

· U-mail

 

· Сообщество

 

· Профиль

В 22:37







Date: 2015-09-23; view: 234; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию