Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комплексная характеристика сегмента рынка





ЗАО Торговый Дом «Палессе» расположен на территории Ленинского административного района г.Минска, является коммерческой организацией – юридическим лицом, имеющим самостоятельный баланс, печать, штамп, фирменные бланки, расчётный счёт. По состоянию на 1.01.2009г. включает в себя два структурных подразделения, которые осуществляют обслуживание населения преимущественно продовольственными товарами, а также оказание услуг общественного питания. Здание магазина «Палессе» находится на балансе общества, магазин №1 «Надежда» находится в помещении, арендуемом у ЖРЭО Ленинского района г. Минска

Общество действует в соответствии с Гражданским кодексом Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь «О хозяйственных обществах», и других действующих актов законодательства.

Объектом исследования выбран магазин №1 «Надежда». Предприятие расположено в пристроенном к жилому зданию помещении, общая площадь составляет - 1195 кв.м., торговая- 428 кв.м.Среднесписочная численность работников 82 человека.

Основным подразделением магазина №1 «Надежда» является торговый зал, также есть отдел, реализующий ликёро-водочную, кондитерскую продукцию и кафетерий. В магазине продажа товаров ведётся на основе самообслуживания, также используется метод розничной продажи – с индивидуальным обслуживанием. Время работы магазина с 9.00 до 22.00 без обеда и без выходных.

Основной упор в торговле продовольственными товарами делается на отечественного производителя. Удельный вес реализации товаров отечественного производства в общем объёме товарооборота в 2008 году составил 84,5%.

Магазин №1 «Надежда» имеет местное значение, расположен в жилой зоне микрорайона «Серебрянка» и работает по принципу «магазин у дома», Основной задачей магазина является удовлетворение потребностей покупателей в товарах повседневного спроса с минимальной затратой времени на дорогу и обслуживание. Предоставлена возможность приобретения в магазине всех необходимых продовольственных товаров широкого ценового диапазона и сопутствующих непродовольственных товаров. Основная масса жителей микрорайона – работники промышленных предприятий со средним и низким доходом. В торговой зоне отсутствуют промышленные предприятия и заводы.

Конкурентными преимуществами является выгодное месторасположение магазина в непосредственной близости с поликлиникой и тремя школами. Магазин находиться по пути следования покупателей от остановок общественного транспорта до поликлиники, школы, сберкассы. Рядом с торговым объектом находится удобная стоянка для автомобилей.

Наличие в торговом зале продавцов-консультантов по каждой группе товаров, высокая культура обслуживания, широкий ассортимент товаров, делает магазин «Надежда» наиболее привлекательным для покупателей.

Положительным моментом является и наличие в магазине кафетерия с отдельной входной группой, который оснащён современным, специализированным оборудованием. Широкий ассортимент кондитерских товаров, мороженого, молочных коктейлей, соков, пицц и бутербродов является привлекательным для посещения школьников, студентов и покупателей более старшего возраста.

Конкурентная среда в торговой зоне очень сильная. В непосредственной близости 700м находятся три приблизительно одинаковых торговых объекта:

1) фирменный магазин от хладокомбината №2 с более низкими ценами на продукцию собственного производства: мороженое, пельмени, а также продукцию, которая подлежит хранению: молочные консервы, сыры, мясо, субпродукты;

2) магазин «Мерси» имеет цех мясных полуфабрикатов с более гибким и широким ассортиментом мясных изделий;

3) торговое предприятие ООО «Алми» - новый магазин с абсолютно новым современным оборудованием и политикой демпинговых цен.

 

 

Date: 2015-09-23; view: 190; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию