Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень элементов содержания, подлежащие проверке с указанием кода раздела, кода контролируемых элементов
Варианты контрольно-измерительных материалов Инструкция: На выполнение тестового задания отводится 45 минут. Тест состоит из 3 частей, общее количество вопросов 10. Задание содержит тесты 4-х типов: 1) тесты с выбором одного правильного ответа; 2) тесты с множественным выбором ответов; 3) тесты на восстановление соответствия/последовательности; 4) тесты открытого типа. Выполнять задания нужно самостоятельно, не отвлекаясь, в порядке их следования. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то вы можете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Эталон правильного ответа: ЗАДАНИЯ НА ВЫБОР ОДНОГО ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ При выполнении задания такого типа необходимо привести буквы пунктов, в которых изложены правильные ответы. Пример: Сдвоенные уроки разрешены: а) в начальных классах для уроков рисования, труда; б) в начальных классах для уроков физкультуры целевого назначения (плавание, лыжи); в) для учащихся 5-9 классов по основным предметам; г) для учащихся 5-9 классов для уроков физкультуры целевого назначения (плавание, лыжи), технологии; д) для учащихся 10-11 классов по основным предметам. Ответ: в, г, д. ЗАДАНИЯ НА УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ОДНОГО СТОЛБЦА ЭЛЕМЕНТАМ ДРУГОГО При выполнении задания такого типа необходимо привести номера элементов первого столбца и соответствующие им буквы элементов второго столбца. Пример: Какие приборы и инструменты используются для оценки нормируемых показателей учебных изданий? Установите соответствие: Измерительный прибор 1. Издательский прозрачный шаблон 2. Лупа 3. Линейка 4. Денситометр отражения Показатель А. Кегль шрифта Б. Оптическая плотность элементов изображения В. Увеличение интерлиньяжа Г. Длина строки Д. Емкость шрифта Ответ: 1 А, В, Г, Д; 2А; 3 Г; 4Б; ЗАДАНИЯ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ПУНКТОВ При выполнении задания такого типа необходимо привести номера пунктов теста в той последовательности, в которой производятся действия или прослеживается закономерность. Пример: Действия при разработке стандартов физического развития. Установите правильную последовательность: [1] оценка репрезентативности совокупности; [2] оценка распределения признаков в совокупности; [3] выбор метода статистической обработки; [4] разработка стандартов физического развития; [5] формирование однородной совокупности. Ответ: 5, 1, 2, 3, 4 ЗАДАНИЯ ОТКРЫТОЙ ФОРМЫ, КОГДА НЕОБХОДИМО ДОПИСАТЬ ОТВЕТ В ВИДЕ НЕСКОЛЬКИХ СЛОВ ИЛИ ЦИФР. Пример: Основным гигиеническим принципом проектирования детских дошкольных учреждений является____________________________________ Ответ: принцип групповой изоляции. Вариант 1 Выберите номер правильного ответа: 1. ДЛЯ СУБЪЕКТИВНОГО ПРАВА ХАРАКТЕРНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ЧЕРТЫ: 1) оно показывает объем правового статуса личности; 2) оно реализуется в форме соблюдения; 3) оно показывает вид и меру возможного поведения участника правоотношения; 4) оно состоит из системы общеобязательных норм; 2. ОБЪЕКТИВНОЕ ПРАВО ПО СВОЕЙ ПРИРОДЕ: 1) абсолютно не зависит от воли человека; 2) существует объективно, как отражение интересов и потребностей общества; 3) объективируется в правомерном поведении участников регулируемых правом общественных отношений; 4) совпадает по содержанию с субъективным правом 3. ГОСУДАРСТВЕННО-ВОЛЕВОЙ ХАРАКТЕР ПРАВА ПРОЯВЛЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ МОМЕНТАХ: 1) в содержании права проявляется государственная воля; 2) воздействуя на общественные отношения, государственные органы совершают волевые действия; 3) для возникновения правоотношения не является необходимым волеизъявление гражданина; 4) государство подавляет волю субъектов при помощи норм права. 4. СИСТЕМНОСТЬ ПРАВА ОЗНАЧАЕТ: 1) происхождение норм права из системы государственных органов; 2) использование различных методов систематизации законодательства; 3) взаимосвязанность и согласованность содержания правовых норм; 4) наличие развитой системы социальных норм, в которую включается 5. НОРМА ПРАВА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ: 1) обеспеченностью исполнения со стороны государства; 2) общим характером; 3) обязательностью для определенных категорий граждан; 4) формальной определенностью. 6. ОДНИМ ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ ПРАВА ЯВЛЯЕТСЯ: 1) индивидуальные предписания; 2) правотолкующие положения; 3) указания на цели принятия нормативных актов; 4) отрасли права. 7. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ОТРАСЛИ ПРАВА РЕГУЛИРУЮТ: 1) отношения по поводу пользования материальными благами; 2) отношения, связанные исключительно с процессуальной деятельностью судов; 3) отношения, связанные со сложными формами реализации права; 4) действия (бездействия) в процессе реализации права. Установите правильную последовательность 8. ЭТАПЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: 1) подготовка законопроектов 2) законодательная инициатива 3) принятие закона 4) опубликование закона 5) обсуждение законопроекта Установите соответствие 9.
Дополните Date: 2015-09-23; view: 581; Нарушение авторских прав |