Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Комплект контрольно-измерительных материаловСтр 1 из 10Следующая ⇒
Комплект контрольно-измерительных материалов По учебной дисциплине ПРАВО основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Год обучения: 2013-2014 Курс: 1 Уфа – 2013
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Спецификация контрольно-измерительных материалов 1.1. Назначение контрольно-измерительных материалов Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по дисциплине предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Право» в соответствии с требования ФГОС СПО по специальности. КИМы включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме дифференциального зачета. 1.2. Документы, определяющие содержание КИМов Контрольно-измерительные материалы разработаны на основании положений: - основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям); - программы учебной дисциплины «Право» (год разработки – 2011 г., утверждения – 2012 г.); - письма Управления по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан № 04-01/3666 от 02.08.2012 г. 1.3. Структура контрольно-измерительных материалов Контрольно-измерительные материалы по дисциплине включают 10 вариантов работы, различных по содержанию и включающих 10 заданий в тестовой форме, а также ключ с вариантами правильных ответов в табличной форме. Формы тестовых заданий представляют собой (согласно принятой классификации): 70 заданий с выбором, в которых обучающиеся выбирают правильный ответ из данного набора ответов; 10 заданий на установление правильной последовательности, в которых от обучающегося требуется указать порядок элементов, действий или процессов, перечисленных в условии; 10 заданий на установление соответствия, выполнение которых связано с выявлением соответствия между элементами двух множеств; 10 заданий с конструируемым ответом, требующие при выполнении от обучающегося самостоятельного получения ответов (кратких регламентированных или развернутых). Каждое тестовое задание имеет определенный порядковый номер, инструкцию по выполнению, эталон правильного ответа или стандартизованные правила по оценке результатов его выполнения. 1.4. Распределение заданий по частям работы Контрольно-измерительные материалы по дисциплине состоят из 4 частей. Часть 1 содержит задания с выбором, в которых обучающиеся выбирают правильный ответ или несколько ответов из данного набора ответов; Часть 2 содержит задания на установление правильной последовательности, в которых от обучающегося требуется указать порядок элементов, действий или процессов, перечисленных в условии; Часть 3 содержит задания на установление соответствия, выполнение которых связано с выявлением соответствия между элементами двух множеств; Часть 4 с конструируемым ответом, требующие при выполнении от обучающегося самостоятельного получения кратких регламентированных ответов. Распределение заданий по частям работы представлено в таблице 1. Таблица 1. Date: 2015-09-23; view: 683; Нарушение авторских прав |