Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расширенный принцип Эпштейна-Гейзенберга
— В области исследований и разработок из трех параметров лишь два можно определить одновременно. 1. Если заданы цель и время для ее достижения, то нельзя угадать, сколько это будет стоить. 2. Если ограничены время и ресурсы, невозможно предсказать, какая часть задания будет выполнена. 3. Если четко ставится цель исследований и выделяется конкретная сумма денег, то нельзя предсказать, когда эта цель будет достигнута. Если же вам повезет и вы сможете точно определить все три параметра, значит, вы имеете дело не с исследованиями и разработками! * * * Принцип О'Брайена — Ревизор всегда отвергает счет расходов, если итоговая цифра делится на 5 или на 10. * * * Наблюдение относительно потребления бумаги, сделанное Иссави — В каждой системе существует собственный способ расходования безбрежного количества бумаги: в одной заполняются гигантские формы отчетности в четырех экземплярах; в другой— расклеиваются огромные рекламы и каждый пустяк заворачивается в четырехслойные пакеты.
Рекламная мерфология
Первый закон Фостера — Реклама всегда менее актуальна, чем думают ее создатели * * * Второй закон Фостера — Гораздо легче создать рекламу Уникального Предложения Реализации, чем товар, обладающий этим качеством. * * * Сверхзадача рекламных агентств Фостера — Нельзя все время удовлетворять всех людей, но бизнес рекламных агентств и состоит в том, чтобы пытаться делать это. * * * Сверхзадача рекламы Фостера Реклама нужна товарам, так как они: — мало чем отличаются друг от друга; — большинству людей не нужны. * * * Биографическое дополнение Фостера — Люди рекламы, которые действительно начали с комнаты по обработке почты, всегда забывают упомянуть, что в те времена все агентство принадлежало его блестящему родственнику. * * * Date: 2015-09-22; view: 399; Нарушение авторских прав |