Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расширенный принцип Эпштейна-Гейзенберга





— В области исследований и разработок из трех параметров лишь два можно определить одновременно.

1. Если заданы цель и время для ее достижения, то нельзя угадать, сколько это будет стоить.

2. Если ограничены время и ресурсы, невозможно предсказать, какая часть задания будет выполнена.

3. Если четко ставится цель исследований и выделяется конкретная сумма денег, то нельзя предсказать, когда эта цель будет достигнута.

Если же вам повезет и вы сможете точно определить все три параметра, значит, вы имеете дело не с исследованиями и разработками!

* * *

Принцип О'Брайена

— Ревизор всегда отвергает счет расходов, если итоговая цифра делится на 5 или на 10.

* * *

Наблюдение относительно потребления бумаги, сделанное Иссави

— В каждой системе существует собственный способ расходования безбрежного количества бумаги: в одной заполняются гигантские формы отчетности в четырех экземплярах; в другой— расклеиваются огромные рекламы и каждый пустяк заворачивается в четырехслойные пакеты.

 

Рекламная мерфология

 

Первый закон Фостера

— Реклама всегда менее актуальна, чем думают ее создатели

* * *

Второй закон Фостера

— Гораздо легче создать рекламу Уникального Предложения Реализации, чем товар, обладающий этим качеством.

* * *

Сверхзадача рекламных агентств Фостера

— Нельзя все время удовлетворять всех людей, но бизнес рекламных агентств и состоит в том, чтобы пытаться делать это.

* * *

Сверхзадача рекламы Фостера

Реклама нужна товарам, так как они:

— мало чем отличаются друг от друга;

— большинству людей не нужны.

* * *

Биографическое дополнение Фостера

— Люди рекламы, которые действительно начали с комнаты по обработке почты, всегда забывают упомянуть, что в те времена все агентство принадлежало его блестящему родственнику.

* * *







Date: 2015-09-22; view: 399; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию