Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Настройка радиоканала СУТП в поезде





 

11.1. После прицепки локомотива к составу согласно п.10.1, 10.2 ИЭ, перед проведением опробования тормозов в поезде, машинист должен:

11.1.1. Получить от осмотрщика номер БХВ, подключенного к хвостовому вагону поезда, и от дежурного по станции номер радиоканала, выделенного для ведения данного поезда.

Радиоканалы (рабочие частоты) для работы СУТП должны назначаться из перечня разрешенных частот. Контроль за использованием частот должны осуществлять подразделения Дирекций связи дорог установленным порядком.

11.1.2. Перейти в меню ввода данных в память РЛТ:

1) кнопками ­ и ¯ выбрать меню «ВВОД ПАРАМЕТРОВ»;

2) нажать кнопку ВВОД для входа в режим.

11.1.3. Ввести номер БХВ, для чего:

1) кнопками ­ и ¯ выбрать меню «НОМЕР БХВ»;

2) нажать кнопку ВВОД для ввода значения, на дисплее появится курсор в позиции ввода данных и сообщение:

3) ввести значение цифровыми кнопками БИВ (например, 14);

4) нажать ВВОД для сохранения значения или кнопку СБРОС для отмены, СТР для удаления последнего введенного символа;

5) перейти в режим «ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА» для проверки связи с БХВ на 1 радиоканале, установленном по умолчанию при включении СУТП - на дисплее должен появиться символ наличия связи:

где 5,00 – давление в ТМ локомотива;

0,00 – давление, измеренное БХВ в ТМ хвостового вагона;

- наличие радиосвязи с БХВ и уровень напряжения АКБ БХВ.

В данном примере БХВ не подключен к ТМ поезда и показание давления в хвостовом вагоне – 0.00 кгс/см2.

11.1.4. Ввести номер радиоканала, для чего:

1) кнопками ­ и ¯ выбрать меню «НОМЕР РАДИОКАНАЛА»;

2) нажать кнопку ВВОД для изменения, на дисплее появится курсор в позиции ввода данных и сообщение:

3) ввести значение цифровыми кнопками (например, 2);

4) нажать кнопку ВВОД для сохранения значенияили СБРОС для отмены, СТР для удаления последнего введенного символа;

5) перейти в режим «ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА» для проверки связи с БХВ на новом, в данном примере 2-м радиоканале - на дисплее должен появиться символ наличия связи:

 

 

11.1.5. Проверить напряжение АКБ в БХВ, установленном на хвостовой вагон, сначала - по виду символа «» (п.3.1.1 ИЭ), затем - по выводимой на дисплей текстовой информации после нажатия кнопки СТР ( п.3.1.2 ИЭ). При напряжении UПР меньше 12 В машинист должен заявить о замене АКБ.

 

Date: 2015-09-22; view: 1557; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию