Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эффективность деятельности конкурентов и проектируемого предприятия





 

Конку- ренты   Показатели продукции  
Цена   Боль- шой срок служ- бы   Точное соот- ветст- ние тре- бованиям   Взаимо- заменя- емость   Постав- ка по первому требо- ванию   И т.д.   Итого
  +1 - 3 +1 - 2 - 2 + 2 +1 - 1 - 2 - 1 +1 - 2 - 1 - 1 +1 - 7 - 1

 

Рейтинг нового предприятия можно установить также при помощи метода экспертных оценок. Это более точный метод.

Для продукции промышленного назначения на первое место выходят оперативность и надежность поставок, быстрота реакции на нужды потребителей, послепродажное обслуживание, репутации поставщика, низкая цена, товарный кредит и т.д.

Маркетинг.

В разделе обосновываются:

• цели и стратегии маркетинга;

• составляющие комплекса маркетинга;

• затраты на маркетинг.

Цели и стратегия маркетинга формулируются на основе результатов стратегического планирования предприятия.

Примером стратегии могут служить:

• высокое качество — высокая цена;

• цена в зависимости от цен конкурентов;

• низкие производственные издержки — низкая цена.

Комплекс маркетинга можно показать следующей схемой:

Стратегия маркетинга

ФОСТИС – Фонд общественных связей и стимулирования товаропроизводителей и сбыта.

 

В практике реализации инновационных проектов принято, что затраты на маркетинг не должны превышать 11% от объема продаж. Их размер может быть установлен прямым счетом, на основе экспертных оценок или методами статистики.

 

Date: 2015-09-22; view: 345; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию