Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опасности (Troubles)





Конкуренция со стороны других городов Центральной России.

Недостаток информации о горо­де приводит к отвлечению внима­ния потенциальных туристов.

Недостаток собственных финан­совых ресурсов, направляемых на ремонт достопримечательностей.

Разрушение исторического на­следия.

 

 

Этот анализ способствовал разработке и утверждению муни­ципальной целевой программы развития туризма во Владимире на 2001-2005 гг.

Одним из примеров целенаправленной инновационной дея­тельности может служить компания «Капитал Тур», организован­ная в середине 2003 г.

«Капитал Тур» не занимается продажей своих туров на рынке индивидуальным клиентам. Она является туроператором, поэтому сотрудничает с розничными компаниями. «Капитал Тур» зараба­тывает, создавая новые возможности для развития бизнеса своих региональных партнеров и даже конкурентов.

Продвигая и популяризируя свой бренд, компания руковод­ствуется оптимальным балансом трех показателей: цена — каче­ство — ассортимент.

Отказавшись от практики уполномоченных агентств, «Капи­тал Тур» открыл за пределами Москвы собственные представи­тельства (Новосибирск, Екатеринбург, Казань и Саратов), кото­рые обеспечивают информационную и рекламную поддержку мест­ных агентств, консультируют их по всем вопросам продаж, организуют обучающие программы, упрощают взаиморасчеты и об­мен документами между компанией и ее партнерами.

Ближайшие цели компании — освоение региональных рынков высокими темпами. С учетом того, что региональные компании интересует не только широкая география поездок, но и комплек­тация предлагаемого продукта (одним нужны программы с выле­тами из Москвы, другим — только наземное обслуживание без услуг перевозки, третьи хотят включить в пакет туристских услуг местную авиаперевозку), «Капитал Тур» активно использует раз­личные инновации.

На массовых направлениях туризма с зарубежными принима­ющими структурами создаются совместные предприятия. В Тур­ции создано такое предприятие с управляющей компанией по услугам онлайнового размещения Hotelbeds, которое входит в груп­пу First Choice Holidays PLC и имеет сильные позиции на всех курортах страны. В результате «Капитал Тур» получил на рынке Турции значительные конкурентные преимущества: специальные тарифы, возможность оперативно увеличивать квоты мест, вклю­чать в предложения новые отели. В Тунисе в совместное предпри­ятие «Капитал Тур Тунис» вошла компания Aquasun, которая имеет собственный автопарк (автобусы, микроавтобусы, легковые ма­шины), штат русскоязычных гидов. Заключены эксклюзивные кон­тракты с гостиничной сетью Iberostar Occidental.

Кроме новых возможностей в секторе массовых поездок, «Ка­питал Тур» обеспечивает партнерам доступ в еще слабо освоен­ную в регионах нишу делового туризма. Это обеспечивается путем подключения к международной системе бронирования, осуще­ствляемой Gullivers Travel Agency по специальным тарифам, ко­торые обычно на 30 —45 % ниже тарифов, объявленных публично. Особое внимание обращает на себя совместный проект «Капи­тал Тур» с Транспортной клиринговой палатой (ТКП). В октябре 2004 г. «Капитал Тур» интегрировал свою базу данных в распреде­лительную систему, через которую ТКП бронирует билеты для перевозки пассажиров на 130 авиакомпаниях России и стран СНГ. В результате все профессиональные компании, занимающиеся продажей билетов, получили доступ к продукту «Капитал Тур» в режиме реального времени. Речь идет о внедрении на российский рынок системы complete travel service, когда розничным компа­ниям предлагается полный спектр туристского продукта — от бро­нирования перевозок до продажи пакета услуг. Эта система позво­ляет использовать для бронирования пакетов специальный канал связи, что явится альтернативой глобальной распределительной сети в тех городах, где есть сложности с Интернетом.

Стыковку ресурсов ТКП и «Капитал Тур» проводила компа­ния «Мегатек», что позволило 5 000 аккредитованным агентам ТКП (более 11 тыс. точек продаж по России) бронировать продукты туристской компании в режиме реального времени и выдавать туристам подтверждение на бланках ТКП. Это удобно для безви­зовых направлений — турист приходит в агентство только один раз, а пакет документов на поездку получает в аэропорту.

Механизм реализации нововведений зависит от вида иннова­ций. Например, при таком нововведении в туристской фирме, как система бронирования, необходимо наличие команды (про­граммисты, специалисты по обслуживанию системы бронирова­ния), объединенной под единым началом. На выбор той или иной системы бронирования, а также на качество пользования, безус­ловно, влияет ее доступность, т.е. локализация, присутствие фи­лиалов на национальном рынке или в регионе. Механизм реализа­ции нововведений для фирм — разработчиков технологий пред­полагает наличие программы выхода инноваций на рынок, т.е. их оформление в патентной форме и получение лицензии.

Для туристских фирм-пользователей экономический эффект может выражаться в следующих показателях: росте объема продаж; расширении географии туристского продукта; снижении расходов на рекламу и продвижении собственного туристского продукта; по­вышении его качества благодаря использованию международных стандартов; сокращении времени обслуживания и оформления документов.

Для анализа эффективности внедрения инноваций в турист­ской фирме используются как общие методы оценки эффектив­ности инновационных проектов, так и специфические критерии туристского бизнеса. Развитие инновационной деятельности спо­собствует повышению экономической эффективности.

 

Контрольные вопросы

1. Назовите инновационные цели компании и средства их достижения.

2. Охарактеризуйте динамическое моделирование бизнеса.

3. Кто заинтересован в проведении инноваций? Дайте характеристику внешних и внутренних заинтересованных лиц.

4. Перечислите основные нелинейные механизмы, влияющие на ин­новационные процессы.

5. Как «петли взаимного усиления» влияют на развитие туризма?

6. Пути привлечения сотрудников компании к участию в инноваци­онных процессах.

7. Управление знаниями как новое направление в схеме руководства компаниями.

8. Комплексный подход к планированию внедрений новшеств в компании.

9. Назовите способы создания новшеств. Использование латерального маркетинга в туристской деятельности.

10. Дайте характеристику компаний по типу инновационного поведения.

11. Какими характерными чертами отличается инновационная дея­тельность в туристской компании?

 

 

Date: 2015-09-22; view: 299; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию