Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 10. Социальная реклама как инновационная технология информирования, продуцирования и распространения ценностей и культуры белорусского народа





Социальная реклама как инновационная технология и культурный продукт. Концепция развития социальной рекламы в Беларуси. Нормативно-правовые основы регулирования процессов производства и продвижения рекламной продукции. Специфика тематик отечественной социальной рекламы. Приоритетные тематики (безопасность на дорогах, социальное сиротство, работорговля).

Анализ рекламных продуктов («Берегите лифт», «Экономьте воду», «Легкие Европы», «Хочу жить здорово», «Реклама – двигатель торговли» и др.).

 

 

Тема 11. Инновационный проект, менеджмент инновационного проекта. Инновационный проект, управление его разработкой и реализацией. Сущность и содержание инновационного проекта. Различия между понятиями «инновация», «инновационный процесс», «инновационный проект». Содержание и актуальность проблемы проекта. «Дерево» целей проекта. Комплексное обоснование проекта. Система мероприятий по реализации «дерева» целей. Обеспечение реализации проекта. Механизм реализации проекта и система мотивации. Экспертное заключение.

 

Тема 12. Инновационный проект, управление его разработкой и реализацией: бизнес-план инновационного проекта.

Функции и принципы менеджера по управлению инновационными проектами. Бизнес-план инновационного проекта. Структура бизнес-плана. Эффективность инновационного проекта: показатели оценки.

Литература

Основная:

 

1. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2006.

2. Друкер П.Ф. Инновации и предпринимательство. М., 2002.

3. Инновационный менеджмент/ Под ред. С.Д. Ильенковой. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2007.

4. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. д. э. н., проф. О.П. Молчановой. М.: Вита-Пресс, 2007.

5. Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента. М.: ЮНИТИ, 2005.

6. Медынский В.Г., Скамай Л.Г. Инновационное предпринимательство: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф, Основы менеджмента/ Пер. с англ. М.: Дело, 2002.

8. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

9. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. д. э. н., проф.В.А. Швандара, проф. В.Я. Горфинкеля. - М.: Вузовский учебник, 2004

10. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник.2-е изд. М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2006.

11. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме, - М.: Академия, 2005 г.;

12. Пищулов В.М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. - Екатеринбург: УГЛТУ, 2007 г.;

13. Бабосов Е.М. Социология управления: Учеб. пособие. Мн.: Тетра Системс, 2000. – 288 с.

14. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2001.– 224 с.

15. Грыгаровіч Я.Д. Падрыхтоўка кадраў культуры ў рэспубліцы Беларусь: сучасны стан і перспектывы / Я.Д. Грыгаровіч, А.І. Смолік, Л.М. Рагачова; М-ва культуры Рэсп. Беларусь, Бел. джярж. ун-т культуры, - Мн., 2001. – 158с.

16. Друкер П.В. Инновации и предпринимательство / П.В. Друкер. – М.: 1992.

17. Ермасов С.В. Инновационный менеджмент: конспект лекций / С.В. Ермасов. – М.: Высшее образование, 2007.

18. Инновационный менеджмент / под ред. С.Д. Ильенковой. – Банки и биржи; ЮНИТИ, 2001.

19. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / под ред. О.П. Молчановой. – М.: Вита-Пресс, 2001.

20. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / под ред. В.А.Швандера, В.Я.Горфинкеля – Вузовский учебник, 2006.

21. Инновационный менеджмент: толковый словарь основных понятий / сост. Н.Г. Сычёв. – Минск: МИТСО, 2008. – 36с.

22. Ігнатовіч П.Р. Культурная палітыка Рэспублікі Беларусь на этапе трансфармацыі грамадства / П.Р. Ігнатовіч // Культура Беларусі: стан і перспектывы развіцця: зб. арт. / Бел. дзярж. ун-т культуры, - Мн., 2001. – С.11–22.

23. Калачёва И.И. Ввведение в социальный менеджмент. – Мн.: РИВШ, 2002.

24. Каралёў М.М. Асноўныя кірункі падрыхтоўкі менеджераў сацыяльна-культурнай сферы / М.М. Каралёў / Весн. Бел. джярж. ун-т культуры, – 2002. – № 1. – С.61–65.

25. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебн. пособие. 2-е изд., испр. и доп. М.: ТОО «Остожье»; Мн.: ООО Новое знание; 1999.– С. 4; 65–66.

26. Коллонтай М.М. Инновационный менеджмент / М.М. Коллонтай. – Минск, БГЭУ, 1997.

27. Менеджмент: Учеб. пособие для вузов /Под ред. Ю.В.Кузнецова, В.И.Подлесных. – СПб: Бизнес-пресса, 2001.

28. Минаев Э.С. и др. Основы теории менеджмента. М.: Изд-воМАИ, 1993. С. 22-29.

29. Морова А.П. Социальная сфера как объект социального регулирования // Социология. 1998. – №1.

30. Мясникович М.В. Научные основы инновационной деятельности / М.В. Мясникович. – Минск, 2003.

31. Новикова Г.Н. Технологии арт-менеджмента. – Учебн. пособие. – М.: 2006.

32. Рубашный В.С. Инновационный менеджмент: теория и практика / В.С. Рубашный. – Мн.: Бел. гос. Ун-т, 2002. – 116с.

33. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. Ростов на /Д: Феникс, 1997.

34. Словарь социального педагога и социального работника. / Под ред. И.И. Калачевой, Я.Л. Коломинского, А.И.Левко. Мн.: Бел. Энцикл., 2001.– С. 78; 110.Словарь по психологии. / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М.: Политиздат, 1990.– С. 137, 193.

35. Социальный менеджмент: Учебник для вузов (С.Д. Ильенкова, В.Н. Журавлева, Л.Л. Козлова и др. / Под ред. С.Д. Ильенковой). М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 271 с.

36. Социальный менеджмент: Учебник / под ред. Д.В. Валового. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел - Синтез», Академия труда и социальных отношений, 2000. 450 с.

37. Социологический энциклопедический словарь. (На русск., англ., нем., франц., чешск. языках). / Ред. академик РАН Г.В. Осипов. М.; Норма: Инфра-М: 1998.– С. 161, 162, 343, 307, 257, 312, 322.

38. Сурин А.В. Инновационный менеджмент: учебник / А.В. Сурин, О.П. Молчанова. – М.: ИНФРА-М, 1999.

39. Тульчинский Г.Л. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд. М., Вершина, 2007.

40. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культруы. – Сп..: Лань, 2001.

 

Дополнительная:

1. Дафт Р.Л. Менеджмент – СПб.: Издательство «Питер», 2000.

2. Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы: Пер. с англ. – М.: СП «Бук Чембер Интернешнл», 1992.

3. Васильченко Н.Г. Современная система управления предприятием. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2003.

4. Веснин В.Р.Основы менеджмента. – М.: ИМиЭ, «Триада ЛТД», 1997г.

5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: ГНОМ-пресс «Элит-2000», 1999.

6. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебное пособие в схемах. – М.: Белые альвы, 1999.

7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент – М.: Гардарика, 1998г.

8. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Пер. с англ. – М.: Дело, 1991.

9. Гладков И.С. Менеджмент: Учебное пособие. -М.: Изд.-торг.корпорация «Дашков и К», 2003.

10. Глухов В.В. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Спец. лит. 1999, 2002.

11. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов – М.: Центр, 2000.

12. Менеджмент / под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой/ - М.: ЮНИТИ, 1998.

13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992.

14. Русинов Ф.М., Никулин Л.Ф., Фаткин Л.В. Менеджмент и самоменеджмент в системе рыночных отношений. – Уч. пособие. - М.:ИНФРА-М, 1996.

15. Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент: В деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 1998.

16. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. - М.: Изд.гр. НОРМА-ИНФРА, 1999.

17. Организационное управление./Под ред. Н.И.Архипова, В.В. Кульба и др. – М.: «Издательство ПРИОР», 1998.

18. Словарь-справочник менеджера / Под ред. М.Г.Лапусты – М.:ИНФРА-М, 1996.

19. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002.

20. Тихонравов Ю.В. Теория управления. Учебный курс. – М.: Вестник, 1997.

21. Тренев Н.И. Предприятие и его структура: Диагностика. Управление. Оздоровление. – М.: Издательство ПРИОР, 2002.

22. Управление организацией /Под ред. А.Г.Поршнева и др. – М.: ИНФРА-М, 2002.

23. Уткин Э.А. История менеджмента. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»: Издательство ЭКМОС, 1997.

24. Яккока Ли. Карьера менеджера: Пер. с англ./ Под ред. С.Ю. Медведкова.-М.: Прогресс, 1990.

 

Date: 2015-09-22; view: 303; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию