Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 10. Социальная реклама как инновационная технология информирования, продуцирования и распространения ценностей и культуры белорусского народаСоциальная реклама как инновационная технология и культурный продукт. Концепция развития социальной рекламы в Беларуси. Нормативно-правовые основы регулирования процессов производства и продвижения рекламной продукции. Специфика тематик отечественной социальной рекламы. Приоритетные тематики (безопасность на дорогах, социальное сиротство, работорговля). Анализ рекламных продуктов («Берегите лифт», «Экономьте воду», «Легкие Европы», «Хочу жить здорово», «Реклама – двигатель торговли» и др.).
Тема 11. Инновационный проект, менеджмент инновационного проекта. Инновационный проект, управление его разработкой и реализацией. Сущность и содержание инновационного проекта. Различия между понятиями «инновация», «инновационный процесс», «инновационный проект». Содержание и актуальность проблемы проекта. «Дерево» целей проекта. Комплексное обоснование проекта. Система мероприятий по реализации «дерева» целей. Обеспечение реализации проекта. Механизм реализации проекта и система мотивации. Экспертное заключение.
Тема 12. Инновационный проект, управление его разработкой и реализацией: бизнес-план инновационного проекта. Функции и принципы менеджера по управлению инновационными проектами. Бизнес-план инновационного проекта. Структура бизнес-плана. Эффективность инновационного проекта: показатели оценки. Литература Основная:
1. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2006. 2. Друкер П.Ф. Инновации и предпринимательство. М., 2002. 3. Инновационный менеджмент/ Под ред. С.Д. Ильенковой. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2007. 4. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. д. э. н., проф. О.П. Молчановой. М.: Вита-Пресс, 2007. 5. Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента. М.: ЮНИТИ, 2005. 6. Медынский В.Г., Скамай Л.Г. Инновационное предпринимательство: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф, Основы менеджмента/ Пер. с англ. М.: Дело, 2002. 8. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 9. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. д. э. н., проф.В.А. Швандара, проф. В.Я. Горфинкеля. - М.: Вузовский учебник, 2004 10. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник.2-е изд. М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2006. 11. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме, - М.: Академия, 2005 г.; 12. Пищулов В.М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. - Екатеринбург: УГЛТУ, 2007 г.; 13. Бабосов Е.М. Социология управления: Учеб. пособие. Мн.: Тетра Системс, 2000. – 288 с. 14. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2001.– 224 с. 15. Грыгаровіч Я.Д. Падрыхтоўка кадраў культуры ў рэспубліцы Беларусь: сучасны стан і перспектывы / Я.Д. Грыгаровіч, А.І. Смолік, Л.М. Рагачова; М-ва культуры Рэсп. Беларусь, Бел. джярж. ун-т культуры, - Мн., 2001. – 158с. 16. Друкер П.В. Инновации и предпринимательство / П.В. Друкер. – М.: 1992. 17. Ермасов С.В. Инновационный менеджмент: конспект лекций / С.В. Ермасов. – М.: Высшее образование, 2007. 18. Инновационный менеджмент / под ред. С.Д. Ильенковой. – Банки и биржи; ЮНИТИ, 2001. 19. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / под ред. О.П. Молчановой. – М.: Вита-Пресс, 2001. 20. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / под ред. В.А.Швандера, В.Я.Горфинкеля – Вузовский учебник, 2006. 21. Инновационный менеджмент: толковый словарь основных понятий / сост. Н.Г. Сычёв. – Минск: МИТСО, 2008. – 36с. 22. Ігнатовіч П.Р. Культурная палітыка Рэспублікі Беларусь на этапе трансфармацыі грамадства / П.Р. Ігнатовіч // Культура Беларусі: стан і перспектывы развіцця: зб. арт. / Бел. дзярж. ун-т культуры, - Мн., 2001. – С.11–22. 23. Калачёва И.И. Ввведение в социальный менеджмент. – Мн.: РИВШ, 2002. 24. Каралёў М.М. Асноўныя кірункі падрыхтоўкі менеджераў сацыяльна-культурнай сферы / М.М. Каралёў / Весн. Бел. джярж. ун-т культуры, – 2002. – № 1. – С.61–65. 25. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебн. пособие. 2-е изд., испр. и доп. М.: ТОО «Остожье»; Мн.: ООО Новое знание; 1999.– С. 4; 65–66. 26. Коллонтай М.М. Инновационный менеджмент / М.М. Коллонтай. – Минск, БГЭУ, 1997. 27. Менеджмент: Учеб. пособие для вузов /Под ред. Ю.В.Кузнецова, В.И.Подлесных. – СПб: Бизнес-пресса, 2001. 28. Минаев Э.С. и др. Основы теории менеджмента. М.: Изд-воМАИ, 1993. С. 22-29. 29. Морова А.П. Социальная сфера как объект социального регулирования // Социология. 1998. – №1. 30. Мясникович М.В. Научные основы инновационной деятельности / М.В. Мясникович. – Минск, 2003. 31. Новикова Г.Н. Технологии арт-менеджмента. – Учебн. пособие. – М.: 2006. 32. Рубашный В.С. Инновационный менеджмент: теория и практика / В.С. Рубашный. – Мн.: Бел. гос. Ун-т, 2002. – 116с. 33. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. Ростов на /Д: Феникс, 1997. 34. Словарь социального педагога и социального работника. / Под ред. И.И. Калачевой, Я.Л. Коломинского, А.И.Левко. Мн.: Бел. Энцикл., 2001.– С. 78; 110.Словарь по психологии. / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М.: Политиздат, 1990.– С. 137, 193. 35. Социальный менеджмент: Учебник для вузов (С.Д. Ильенкова, В.Н. Журавлева, Л.Л. Козлова и др. / Под ред. С.Д. Ильенковой). М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 271 с. 36. Социальный менеджмент: Учебник / под ред. Д.В. Валового. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел - Синтез», Академия труда и социальных отношений, 2000. 450 с. 37. Социологический энциклопедический словарь. (На русск., англ., нем., франц., чешск. языках). / Ред. академик РАН Г.В. Осипов. М.; Норма: Инфра-М: 1998.– С. 161, 162, 343, 307, 257, 312, 322. 38. Сурин А.В. Инновационный менеджмент: учебник / А.В. Сурин, О.П. Молчанова. – М.: ИНФРА-М, 1999. 39. Тульчинский Г.Л. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд. М., Вершина, 2007. 40. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культруы. – Сп..: Лань, 2001.
Дополнительная: 1. Дафт Р.Л. Менеджмент – СПб.: Издательство «Питер», 2000. 2. Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы: Пер. с англ. – М.: СП «Бук Чембер Интернешнл», 1992. 3. Васильченко Н.Г. Современная система управления предприятием. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2003. 4. Веснин В.Р.Основы менеджмента. – М.: ИМиЭ, «Триада ЛТД», 1997г. 5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: ГНОМ-пресс «Элит-2000», 1999. 6. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебное пособие в схемах. – М.: Белые альвы, 1999. 7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент – М.: Гардарика, 1998г. 8. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Пер. с англ. – М.: Дело, 1991. 9. Гладков И.С. Менеджмент: Учебное пособие. -М.: Изд.-торг.корпорация «Дашков и К», 2003. 10. Глухов В.В. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Спец. лит. 1999, 2002. 11. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов – М.: Центр, 2000. 12. Менеджмент / под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой/ - М.: ЮНИТИ, 1998. 13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992. 14. Русинов Ф.М., Никулин Л.Ф., Фаткин Л.В. Менеджмент и самоменеджмент в системе рыночных отношений. – Уч. пособие. - М.:ИНФРА-М, 1996. 15. Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент: В деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 1998. 16. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. - М.: Изд.гр. НОРМА-ИНФРА, 1999. 17. Организационное управление./Под ред. Н.И.Архипова, В.В. Кульба и др. – М.: «Издательство ПРИОР», 1998. 18. Словарь-справочник менеджера / Под ред. М.Г.Лапусты – М.:ИНФРА-М, 1996. 19. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. 20. Тихонравов Ю.В. Теория управления. Учебный курс. – М.: Вестник, 1997. 21. Тренев Н.И. Предприятие и его структура: Диагностика. Управление. Оздоровление. – М.: Издательство ПРИОР, 2002. 22. Управление организацией /Под ред. А.Г.Поршнева и др. – М.: ИНФРА-М, 2002. 23. Уткин Э.А. История менеджмента. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»: Издательство ЭКМОС, 1997. 24. Яккока Ли. Карьера менеджера: Пер. с англ./ Под ред. С.Ю. Медведкова.-М.: Прогресс, 1990.
|