Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правило седьмое. Качества Всевышнего Аллаха не подлежат обсуждению, и человеческий разум не в состоянии постичь их
Качества Всевышнего Аллаха не подлежат обсуждению, и человеческий разум не в состоянии постичь их. Вот почему мы признаем только те божественные качества, которые упоминаются в Коране и Сунне. Имам Ахмад, да смилостивится над ним Всевышний Аллах, сказал: «Описывать Аллаха можно только качествами, которыми Аллах описал Себя и которыми Его описал Его посланник. В этом вопросе нельзя выходить за рамки Корана и хадисов». См. пятое правило, относящееся к именам Аллаха. В Священном Коране и Сунне содержатся три вида свидетельств о божественных качествах. К первому виду относятся качества, отчетливо упомянутые в коранических аятах и хадисах, например, “аль-‘изза” (могущество, величие), “ар-рахма” (милость, милосердие), “аль-батш” (хватка, мощь, удар), “аль-уаджх” (лик), “аль-йадан” (две руки) и т.п. Ко второму виду относятся качества, вытекающие из соответствующих имен Аллаха, например, имя “аль-Гафур” (Прощающий) подразумевает качество “аль-магфира” (прощение), а имя “ас-Сами’” (Слышащий) подразумевает качество “ас-самъ” (слух). См. третье правило, относящееся к именам Аллаха. К третьему виду относятся качества, вытекающие из соответствующих божественных деяний и эпитетов, например, “аль-истиуа” (вознесение на Трон), “ан-нузуль” (нисхождение на ближайшее небо), “аль-маджи” (пришествие для суда над рабами в День воскресения), “аль-интикам” (отмщение грешникам и преступникам). Всевышний сказал: «Он – Милостивый, который вознесся на трон» Сура “Та Ха” (“Та Ха”), аят 5. Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Наш Господь спускается на ближайшее небо» Этот хадис передали аль-Бухари (6321), Муслим (758), Абу Дауд (4/4733) и Ибн Маджа (1/1366). Всевышний также сказал: «Когда распростерта будет земля и твой Господь придет вместе с ангелами, выстроившимися рядами, в тот день приведут ад» Сура “аль-Фаджр” (“Заря”), аяты 21-23. Он также сказал: «Воистину, Мы воздадим возмездием грешникам» Сура “ас-Саджда” (“Поклон”), аяты 22. РАЗДЕЛ III ПРАВИЛА, КАСАЮЩИЕСЯ ТЕКСТОВ, В КОТОРЫХ УПОМИНАЮТСЯ ИМЕНА И КАЧЕСТВА АЛЛАХА
Date: 2015-09-22; view: 272; Нарушение авторских прав |