Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VI. Программа конкурсов, операций, соревнований1.Вид. «Операция «Защита». (1-3 возрастные группы, участвует 8 человек, не менее 2-х девочек, командный зачет) Организует и проводит: ____________________________________________________ Проводится в соответствии с разделами программы ОБЖ средней школы. Участники должны. 1.1.Знать: - модификации средств индивидуальной защиты органов дыхания и кожи. - основные части прибора ДП-5Б (измерительный пульт, зонд со снятым корпусом), - прибора войсковой химической разведки ВПХР, - состав аптечки АИ-2, работать с приборами радиационной и химической разведки. - марки противогазов. 1.2. Уметь. - пользоваться средствами защиты органов дыхания - пользоваться индивидуальными средствами защиты органов кожи; - подготавливать свою одежду для защиты от отравляющих и радиоактивных веществ; - проводить частичную санитарную обработку. - определить по внешнему виду тип средства индивидуальной защиты.
2. Вид. «Медико-санитарная подготовка» (1-3 возрастные группы, по 6 человек, командный зачет) Организует и проводит: ______________________________________________________ Проводится в соответствии с разделами программы ОБЖ средней школы по программе МСП в соответствии с возрастными особенностями и положением. Участники должны: 2.1. Знать алгоритм оказания первой доврачебной помощи при: - механических травмах, - обмороке, - ранениях, - ожогах, - отморожениях, - удушении, -тепловом и солнечном ударе, - утоплении, - ударе электрическим током; -медицинские термины; - лекарственные растения. - съедобные и ядовитые грибы. 2.2 Уметь: - отвечать на теоретические вопросы по МСП, - выполнять практические манипуляций по оказанию ПП пострадавшим в соответствии с полученным от судьи заданием с учётом особенностей возрастной подготовки учащихся. - транспортировать пострадавшего (.на носилках, руках, подручных средствах), - оказывать ПП пострадавшему при утоплении, удушении, клинической смерти. - проводить сердечно – лёгочную реанимацию. - накладывать жгут, шины. - различные повязки. -
3.Вид. «Туристская полоса препятствий». (1- 3 возрастные группы, участвует 8 человек, не менее 2-х девочек. командный зачет) Организует и проводит: ____________________________________________________ Проводится по программе соревнований спортивного туристского многоборья (техника пешеходного туризма) в соответствии с возрастными особенностями. Участники должны: 3.1. Уметь. - устанавливать и собирать палатки, - преодолевать препятствия по наклонному бревну и параллельным веревкам, «болота» по «кочкам», преодоление завалов и кустарников и т.д.
4. Вид. «Полоса выживания». (1-3 возрастные группы, по 8 человек, в т.ч. не менее 2 девочек-девушек; командный зачет) Организует и проводит: _______________________________________________________ Полоса из естественных и искусственных препятствий, имитирующих участки сильнопересеченной местности и экстремальные ситуации в природной среде. Преодолевается командой с выполнением правил техники безопасности (элементы страховки и самостраховки) с элементами спасательных работ. Проводится по программе соревнований спортивного туристского многоборья (пеший туризм) и Всероссийского движения «Школа безопасности» в соответствии с возрастными особенностями. Участники должны: 4.1. Знать. - сигналы бедствия. - условные топографические знаки. - 4.2. Уметь. - ориентироваться, работать с компасом. - сооружать укрытия. - вязать узлы. - преодолевать препятствия. - определять без использования табельных средств расстояние до объекта
|