Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Программа конкурсов, операций, соревнований





1.Вид. «Операция «Защита».

(1-3 возрастные группы, участвует 8 человек, не менее 2-х девочек, командный зачет)

Организует и проводит: ____________________________________________________

Проводится в соответствии с разделами программы ОБЖ средней школы.

Участники должны.

1.1.Знать:

- модификации средств индивидуальной защиты органов дыхания и кожи.

- основные части прибора ДП-5Б (измерительный пульт, зонд со снятым корпусом),

- прибора войсковой химической разведки ВПХР,

- состав аптечки АИ-2, работать с приборами радиационной и химической разведки.

- марки противогазов.

1.2. Уметь.

- пользоваться средствами защиты органов дыхания

- пользоваться индивидуальными средствами защиты органов кожи;

- подготавливать свою одежду для защиты от отравляющих и радиоактивных веществ;

- проводить частичную санитарную обработку.

- определить по внешнему виду тип средства индивидуальной защиты.

 

2. Вид. «Медико-санитарная подготовка»

(1-3 возрастные группы, по 6 человек, командный зачет)

Организует и проводит: ______________________________________________________

Проводится в соответствии с разделами программы ОБЖ средней школы по программе МСП в соответствии с возрастными особенностями и положением.

Участники должны:

2.1. Знать алгоритм оказания первой доврачебной помощи при:

- механических травмах,

- обмороке,

- ранениях,

- ожогах,

- отморожениях,

- удушении,

-тепловом и солнечном ударе,

- утоплении,

- ударе электрическим током;

-медицинские термины;

- лекарственные растения.

- съедобные и ядовитые грибы.

2.2 Уметь:

- отвечать на теоретические вопросы по МСП,

- выполнять практические манипуляций по оказанию ПП пострадавшим в соответствии с полученным от судьи заданием с учётом особенностей возрастной подготовки учащихся.

- транспортировать пострадавшего (.на носилках, руках, подручных средствах),

- оказывать ПП пострадавшему при утоплении, удушении, клинической смерти.

- проводить сердечно – лёгочную реанимацию.

- накладывать жгут, шины.

- различные повязки.

-

 

3.Вид. «Туристская полоса препятствий».

(1- 3 возрастные группы, участвует 8 человек, не менее 2-х девочек. командный зачет)

Организует и проводит: ____________________________________________________

Проводится по программе соревнований спортивного туристского многоборья (техника пешеходного туризма) в соответствии с возрастными особенностями.

Участники должны:

3.1. Уметь.

- устанавливать и собирать палатки,

- преодолевать препятствия по наклонному бревну и параллельным веревкам, «болота» по «кочкам», преодоление завалов и кустарников и т.д.

 

 

4. Вид. «Полоса выживания».

(1-3 возрастные группы, по 8 человек, в т.ч. не менее 2 девочек-девушек; командный зачет)

Организует и проводит: _______________________________________________________

Полоса из естественных и искусственных препятствий, имитирующих участки сильнопересеченной местности и экстремальные ситуации в природной среде. Преодолевается командой с выполнением правил техники безопасности (элементы страховки и самостраховки) с элементами спасательных работ. Проводится по программе соревнований спортивного туристского многоборья (пеший туризм) и Всероссийского движения «Школа безопасности» в соответствии с возрастными особенностями.

Участники должны:

4.1. Знать.

- сигналы бедствия.

- условные топографические знаки.

-

4.2. Уметь.

- ориентироваться, работать с компасом.

- сооружать укрытия.

- вязать узлы.

- преодолевать препятствия.

- определять без использования табельных средств расстояние до объекта

 

Date: 2015-09-22; view: 457; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию