Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Статья 95. Педагогическая экспертиза
1. Педагогическая экспертиза проводится в целях установления и предотвращения негативного воздействия на обучающихся технических, аудиовизуальных и иных средств обучения и воспитания, учебного оборудования, учебников и иной издательской продукции, используемых в образовательном процессе, а также проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы обучения и воспитания. 2. Педагогическая экспертиза проводится по решению уполномоченного федерального органа исполнительной власти экспертами и экспертными организациями, аккредитованными в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. По результатам педагогической экспертизы экспертом (экспертной организацией) дается экспертное заключение о педагогическом воздействии на обучающихся технических, аудиовизуальных и иных средств обучения и воспитания, учебного оборудования, учебников и иной издательской продукции, используемых в образовательном процессе, проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы обучения и воспитания, являвшихся объектом экспертизы. Эксперты и экспертные организации, которые проводят педагогическую экспертизу, несут ответственность за качество экспертного заключения и объективность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Экспертное заключение направляется в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти для рассмотрения, а в случае установления по результатам педагогической экспертизы негативного воздействия на обучающихся являвшихся объектом экспертизы технических, аудиовизуальных и иных средств обучения и воспитания, учебного оборудования, учебников и иной издательской продукции, используемых в образовательном процессе, проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы обучения и воспитания, – также для принятия мер по устранению негативного воздействия. 3. Порядок проведения педагогической экспертизы (в том числе порядок отбора экспертов для проведения педагогической экспертизы и привлечения их к ее проведению, порядок возмещения расходов в связи с ее проведением) устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Date: 2015-09-22; view: 292; Нарушение авторских прав |