Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Урок 4. 5 ударно-тяговые устройства,переходные площадки





. Для смягчения таких ударов пасса­жирские вагоны оборудуют амортизи­рующими устройствами, обеспечиваю­щими постоянное упругое натяжение сцепленных автосцепок, ликвидируя свободные зазоры. В качестве аморти­зирующих устройств на вагонах уста­навливают упругие переходные пло­щадки, которые, кроме упругого натя­жения автосцепок и амортизации уда­ров при сцеплении вагонов и трогании поезда, обеспечивают также безопасный переход пассажиров из вагона в вагон во время движения поезда, В вагонах встречается три типа упругих площадок: с листовой рессорой и гар­моникой, с подвижной рамой и резино­выми суфле.

Упругая площадка с резиновым уп­лотнением без верхней рессоры (рис. 6.13) устанавливается на ваго­нах новой постройки. Вместо переход­ной гармоники или рамки в конструк­ции этой площадки применены резино­вые уплотнения 1 специального замк­нутого профиля (суфле), закрепленные на нижней части соединительной план­ки 2, связывающей шпинтоны 3, а вверху — на подвижной рамке 4 кузова •вагона. Плотность переходного соеди­нения обеспечивается за счет упруго­сти резиновых уплотнений.

Боковой буфер упругой площадки (рис. 6.12) это полый стержень /, внутри которого установлена шайба 2 с горловиной для упора и центрирова­ния внутренней пружины 3, Другим концом пружина 3 упирается в дно стакана 4, который своим буртиком опирается на наружную пружину 5, надетую на патрубок поддона 9, свя­занного с буферным стаканом 6 двумя болтами 8 с гайками. Стержень / за­пирается в стакане двумя продольны- 130 ми клиньями 7. Буферный комплект крепится четырьмя болтами к концевой балке рамы. Вначале сжатия сопротив­ление буфера незначительное и увели­чивается медленно, так как обе пружи­ны работают последовательно: вначале сжимается более гибкая внутренняя пружина 3, а когда в буртик стакана 4 упрется шайба 2 (при ходе 110 мм), сопротивление буфера резко возраста­ет, так как начинает сжиматься боль­шая пружина 5, имеющая

повышенную жесткость. При сцепленных вагонах верхняя рессора обеспечивает взаим­ное прижатие наделок, вызывая допол­нительное трение при вертикальных и горизонтальных смещениях упругих площадок, что приводит к более спо­койному ходу вагонов

 

 

Рис.6.12 Боковой буфер упругой площадки.

Боковой буфер упругой площадки (рис. 6.12) это полый стержень /, внутри которого установлена шайба 2 с горловиной для упора и центрирова­ния внутренней пружины 3, Другим концом пружина 3 упирается в дно стакана 4, который своим буртиком опирается на наружную пружину 5, надетую на патрубок поддона 9, свя­занного с буферным стаканом 6 двумя болтами 8 с гайками. Стержень / за­пирается в стакане двумя продольны- 130 ми клиньями 7. Буферный комплект крепится четырьмя болтами к концевой балке рамы. Вначале сжатия сопротив­ление буфера незначительное и увели­чивается медленно, так как обе пружи­ны работают последовательно: вначале сжимается более гибкая внутренняя пружина 3, а когда в буртик стакана 4 упрется шайба 2 (при ходе 110 мм), сопротивление буфера резко возраста­ет, так как начинает сжиматься боль­шая пружина 5, имеющая

повышенную жесткость. При сцепленных вагонах верхняя рессора обеспечивает взаим­ное прижатие наделок, вызывая допол­нительное трение при вертикальных и горизонтальных смещениях упругих площадок, что приводит к более спо­койному ходу вагонов

 

 

 

 

Date: 2015-09-22; view: 863; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию