Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Урок 4. 5 ударно-тяговые устройства,переходные площадки. Для смягчения таких ударов пассажирские вагоны оборудуют амортизирующими устройствами, обеспечивающими постоянное упругое натяжение сцепленных автосцепок, ликвидируя свободные зазоры. В качестве амортизирующих устройств на вагонах устанавливают упругие переходные площадки, которые, кроме упругого натяжения автосцепок и амортизации ударов при сцеплении вагонов и трогании поезда, обеспечивают также безопасный переход пассажиров из вагона в вагон во время движения поезда, В вагонах встречается три типа упругих площадок: с листовой рессорой и гармоникой, с подвижной рамой и резиновыми суфле. Упругая площадка с резиновым уплотнением без верхней рессоры (рис. 6.13) устанавливается на вагонах новой постройки. Вместо переходной гармоники или рамки в конструкции этой площадки применены резиновые уплотнения 1 специального замкнутого профиля (суфле), закрепленные на нижней части соединительной планки 2, связывающей шпинтоны 3, а вверху — на подвижной рамке 4 кузова •вагона. Плотность переходного соединения обеспечивается за счет упругости резиновых уплотнений. Боковой буфер упругой площадки (рис. 6.12) это полый стержень /, внутри которого установлена шайба 2 с горловиной для упора и центрирования внутренней пружины 3, Другим концом пружина 3 упирается в дно стакана 4, который своим буртиком опирается на наружную пружину 5, надетую на патрубок поддона 9, связанного с буферным стаканом 6 двумя болтами 8 с гайками. Стержень / запирается в стакане двумя продольны- 130 ми клиньями 7. Буферный комплект крепится четырьмя болтами к концевой балке рамы. Вначале сжатия сопротивление буфера незначительное и увеличивается медленно, так как обе пружины работают последовательно: вначале сжимается более гибкая внутренняя пружина 3, а когда в буртик стакана 4 упрется шайба 2 (при ходе 110 мм), сопротивление буфера резко возрастает, так как начинает сжиматься большая пружина 5, имеющая повышенную жесткость. При сцепленных вагонах верхняя рессора обеспечивает взаимное прижатие наделок, вызывая дополнительное трение при вертикальных и горизонтальных смещениях упругих площадок, что приводит к более спокойному ходу вагонов
|
Рис.6.12 Боковой буфер упругой площадки.
Боковой буфер упругой площадки (рис. 6.12) это полый стержень /, внутри которого установлена шайба 2 с горловиной для упора и центрирования внутренней пружины 3, Другим концом пружина 3 упирается в дно стакана 4, который своим буртиком опирается на наружную пружину 5, надетую на патрубок поддона 9, связанного с буферным стаканом 6 двумя болтами 8 с гайками. Стержень / запирается в стакане двумя продольны- 130 ми клиньями 7. Буферный комплект крепится четырьмя болтами к концевой балке рамы. Вначале сжатия сопротивление буфера незначительное и увеличивается медленно, так как обе пружины работают последовательно: вначале сжимается более гибкая внутренняя пружина 3, а когда в буртик стакана 4 упрется шайба 2 (при ходе 110 мм), сопротивление буфера резко возрастает, так как начинает сжиматься большая пружина 5, имеющая
повышенную жесткость. При сцепленных вагонах верхняя рессора обеспечивает взаимное прижатие наделок, вызывая дополнительное трение при вертикальных и горизонтальных смещениях упругих площадок, что приводит к более спокойному ходу вагонов
Date: 2015-09-22; view: 863; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА... |