Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Урок 4. 2 рама вагона без хребтовой балки





ТЕМА 4 РАМЫ ВАГОНОВ. АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

УРОК 4.1 ТИПЫ ВАГОННЫХ РАМ.НАЗНАЧЕНИЕ.

Рамы вагонов предназначены для:

восприятия массы внутреннего оборудования,кузова и пассажиров,

для установки ударных и тяговых приборов.,тормозного и электрооборудования и др.

Рамы пассажирских вагонов бывают 2х видов:

-со сквозной хребтовой балкой (вагоны постройки отечественных заводов -некупированные вагоны,почтовые,багажные)

-без хребтовой балки (вагоны купейные, вагоны- рестораны постройки ГДР)

РАМА ВАГОНА С ХРЕБТОВОЙ БАЛКОЙ.

Рама вагона с хребтовой балкой состоит из: (рис.10.9

-хребтовой балки (10)

-2х шкворневых балок (11)

2х концевых балок-3х поперечных балок (6)

ХРЕБТОВАЯ БАЛКА (10) выполнена из 2х параллельно расположенных швеллеров №30.Швеллеры сварены по длине встык и связаны между собой диафрагмами жесткости (15), отливами упоров автосцепного устройства (4 и 2) планками (3).

Между швеллерами хребтовой балки в зоне шкворневых балок размещены пятники 5).

ШКВОРНЕВЫЕ БАЛКИ (11) замкнутого коробчатого сечения, сварены из листов.К ним крепятся на болтах стальные листы пятника (5) и боковые скользуны

КОНЦЕВЫЕ БАЛКИ (6) сотоят из 2х швеллеров №30,соединенных в середине ударной розеткой автосцепки, усиленных верхними и нижними листами с набором жесткости.

УРОК 4.2 РАМА ВАГОНА БЕЗ ХРЕБТОВОЙ БАЛКИ

Рама вагона без хребтовой балки состоит из:

-2х концевых (1)

-2х лобовых поперечных балок (2)

-2х шкворневых балок (4)

-системы раскосов (3)

- 2х коротких хребтовых балок (7)

- боковых балок рамы (5) и поперечных балок (6)

Рама цельнометаллического вагона без хребтовой балки имеет мощные концевые части. Она состоит из: концевой балки (1),лобовой балки (2)-она расположена границе тамбура и пассажирского салона,шкворневой балки (4) и короткого участка хребтовой балки (7)

Участок хребтовой балки расположен между концевой балкой и шкворневой и предназначен для размещения автосцепного устройства вагона.

Для придания жесткости раме на участках между шкворневой балкой и хребтовой, лобовой и концевой размещены ребра жесткости.

В средней части рамы размещены продольные балки(5) соединенные поперечными балками (6).На них укладываются листы пола из гофрированного металла,к ним крепится подвагонное оборудование.

 

Date: 2015-09-22; view: 5590; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию