Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Урок 4. 2 рама вагона без хребтовой балкиСтр 1 из 6Следующая ⇒ ТЕМА 4 РАМЫ ВАГОНОВ. АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО УРОК 4.1 ТИПЫ ВАГОННЫХ РАМ.НАЗНАЧЕНИЕ. Рамы вагонов предназначены для: восприятия массы внутреннего оборудования,кузова и пассажиров, для установки ударных и тяговых приборов.,тормозного и электрооборудования и др. Рамы пассажирских вагонов бывают 2х видов: -со сквозной хребтовой балкой (вагоны постройки отечественных заводов -некупированные вагоны,почтовые,багажные) -без хребтовой балки (вагоны купейные, вагоны- рестораны постройки ГДР) РАМА ВАГОНА С ХРЕБТОВОЙ БАЛКОЙ. Рама вагона с хребтовой балкой состоит из: (рис.10.9 -хребтовой балки (10) -2х шкворневых балок (11) 2х концевых балок-3х поперечных балок (6) ХРЕБТОВАЯ БАЛКА (10) выполнена из 2х параллельно расположенных швеллеров №30.Швеллеры сварены по длине встык и связаны между собой диафрагмами жесткости (15), отливами упоров автосцепного устройства (4 и 2) планками (3). Между швеллерами хребтовой балки в зоне шкворневых балок размещены пятники 5). ШКВОРНЕВЫЕ БАЛКИ (11) замкнутого коробчатого сечения, сварены из листов.К ним крепятся на болтах стальные листы пятника (5) и боковые скользуны КОНЦЕВЫЕ БАЛКИ (6) сотоят из 2х швеллеров №30,соединенных в середине ударной розеткой автосцепки, усиленных верхними и нижними листами с набором жесткости. УРОК 4.2 РАМА ВАГОНА БЕЗ ХРЕБТОВОЙ БАЛКИ Рама вагона без хребтовой балки состоит из: -2х концевых (1) -2х лобовых поперечных балок (2) -2х шкворневых балок (4) -системы раскосов (3) - 2х коротких хребтовых балок (7) - боковых балок рамы (5) и поперечных балок (6) Рама цельнометаллического вагона без хребтовой балки имеет мощные концевые части. Она состоит из: концевой балки (1),лобовой балки (2)-она расположена границе тамбура и пассажирского салона,шкворневой балки (4) и короткого участка хребтовой балки (7) Участок хребтовой балки расположен между концевой балкой и шкворневой и предназначен для размещения автосцепного устройства вагона. Для придания жесткости раме на участках между шкворневой балкой и хребтовой, лобовой и концевой размещены ребра жесткости. В средней части рамы размещены продольные балки(5) соединенные поперечными балками (6).На них укладываются листы пола из гофрированного металла,к ним крепится подвагонное оборудование.
|