![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Тест для родителей
Все, я больше не могу делать тесты. В смысле проверять их. С математикой еще куда ни шло – в пределах двадцати считаю уже вполне прилично, но русский – это мрак. Словарь Ожегова и энциклопедию уже на полку не ставлю – под рукой держу. Особенно мне тяжело с согласными – мягкими, твердыми, глухими и звонкими. Никак не могу запомнить, а в учебнике про это не написано. Вот, например, «ч» – это какая согласная? Залезаю в учебник, открываю тему, а там вопрос-загадка: «Скажите, дети, «ч» – мягкая или твердая?», а отгадки нет. Я себе уже и карточку сделала, куда из словаря всю информацию выписала. Хотя они тоже молодцы. Пишут: «твердые согласные «д», «б», «в» и др.». А меня как раз эти др. интересуют. Мне нужен полный список. И хоть кто-нибудь мне может объяснить, куда относится буква «й»? Она вообще какая – согласная или гласная? Муж смотрит, как я пытаюсь разобраться с тестами – Вася не пытается, он быстро все отмечает кружочками и не вникает. – У тебя в школе что было? – спросил муж. – «Пять». Я, между прочим, в олимпиадах городских побеждала! – чуть не закричала я. – Странно, что ты так мучаешься. Это же первый класс. – На, сам проверяй, – бросила я в него листочки с тестами. Муж ушел в другую комнату и затих. – Ну как? – Они странно формулируют вопрос. Я не понимаю, чего они хотят. – Лучше признайся, что не знаешь. – Почему? Знаю. Просто не понимаю вопрос. – Тогда проверь математику. Я больше не могу. Муж взял листы. – А что такое выражение? – спросил он. – Пример. – А разность? – Когда вычитают. – А замкнутая ломаная? – Замкнутая ломаная. – Кошмар какой-то. – Не говори. Но я уже привыкла. – Слушай, принеси мне калькулятор, я так не могу считать. – Не подавай плохой пример ребенку. Надо в уме считать. А то ему понравится… – И что? Двадцать первый век. Ты сама много в уме считаешь? – Признайся, что не можешь проверить быстро, и все. – Могу, но не быстро. И почему родители должны проверять? Пусть учитель проверяет. – Она и проверяет. Только после меня все равно ошибки есть. Вон, сплошные тройки. А представляешь, если так сдать? Будет кол. – Они вообще не должны в первом классе оценки ставить. Чтобы желание не отбить. – Поздно, уже отбили. Нам, родителям, еще надо табличку заполнить. Оценить аккуратность, любознательность, усидчивость. Как ребенок относится к природе, опрятен ли он в одежде, любит ли учиться и делать домашние задания. По пятибалльной шкале. Потом учитель оценит и выведет средний балл. – Ну и поставь все пятерки. Чтобы балл повыше был. – Нужно честно отвечать. – Хорошо, ты поставишь ему тройку, учительница – двойку, и что получится в результате? Он будет считать себя грязным нелюбознательным идиотом. – Вот и я не знаю, что делать. Но пятерки ставить тоже нечестно. – Как вообще можно оценивать человека по каким-то параметрам? Невозможно! – Послушай, сходи в школу и расскажи там про параметры… Мне иногда кажется, что ты учился в частном пансионе для благородных девиц. – А почему они перекладывают все на родителей? Что, они тесты на уроке не могут сделать? – Ты сам говорил, что настоящее образование ребенок может получить только дома, в семье. Вот теперь сиди и проверяй тесты. – Тесты – это не наш метод. – Ага, про это ты тоже в школе расскажи. Я ушла на кухню и вернулась в комнату к мужу минут через пятнадцать. Муж сидел на диване и смотрел прямо перед собой – на книжный шкаф. На коленях у него лежали листочки с тестами. – Ты чего? Уснул? – спросила я. – А? Что? Нет, – встрепенулся муж. Все-таки они очень похожи. Вася тоже так сидит и смотрит в стену, забыв про все на свете. В частности, про домашнее задание. Потом очухивается, как алкоголик, после нервного короткого сна и долго пытается понять, что он делал до того, как отключился. Русский? Точно.
Апреля Date: 2015-09-22; view: 321; Нарушение авторских прав |