![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Сдаем деньги и пишем на партах. Васю забирала няня, поэтому я временно выпала из школьной жизни
Васю забирала няня, поэтому я временно выпала из школьной жизни. Но позвонила родительница и сказала, что опять нужно сдать деньги. На уборщицу и на ремонт. – А мы уже сдавали. Пять тысяч, – сказала я. – Еще по пять надо. Будем еще рекреацию ремонтировать, – сказала родительница. Я, конечно, обзвонила всех – мужа, маму. – В классе двадцать пять человек. Даже если двадцать сдали по пять тысяч, то уже получается сто. Куда еще? – возмущалась я. – Ты что, не будешь сдавать? – спросила мама. – Не знаю. Но ведь нужно спросить, куда дели деньги? – Лучше не связывайся. Там найдется кто-нибудь, кто спросит. А Васе еще в этом классе учиться. Пошла сдавать деньги. Активистка родительского комитета стояла и разговаривала с мужчиной в костюме. – Так сколько нужно сдать, я так и не понял? – спрашивал мужчина. – По пять плюс семьсот на уборщицу и еще пять, – отвечала она. – Так пять или десять? – Пять или десять. Просто некоторые родители сдали по десять. А одна электрика стоила сорок. Кто может, тот сдает. – Хорошо, каждый по пять умножить на двадцать пять, а остальные деньги? – пытался подсчитать папа. – Канцтовары, подарки и цветы учителям на День учителя, вот тут у нас все записано. – Активистка показала ему тетрадку с записями. – Так, вот вам пять тысяч, – сказал мужчина. – Вы больше не можете? – посочувствовала родительница. – Я? – возмутился он. – Могу. Но сейчас не могу. – Вот чем больше у людей денег, тем они жаднее, – философски заметила активистка. – За каждую копейку удавятся. Я кивнула. Хотя у меня не так много денег, я тоже очень хочу удавиться за каждую копейку. – Давайте я вам еще три тысячи отдам, – сказала я. Успокаивала я себя тем, что папа сдал всего пять, а я – целых восемь. Вышла учительница. Сказала, что нужно принести пластилин и пластилиновый коврик. И никто не спросил, что это такое. Наверное, все знали. А я постеснялась уточнять. – Вася, тебе в школе нравится? – опять пристала я к сыну. – Нравится, – сказал он. – Тебе интересно? – А это как? – Ну, это когда тебя что-то удивляет, радует и хочется придумать что-то свое. – Эх, мама, вот если бы мы были рыбами, а учительница – акулой, было бы интереснее. Или если бы нам вместо каши давали лягушек, тогда бы было интересно. А так что придумаешь? Уже все за нас придумали. Только девочка меня спасает. – Какая девочка? – Которая передо мной сидит. Я забыл, как ее зовут. – И как она тебя спасает? – А когда я ее пеналом по голове бью или линейкой, она очень смешно делает – ложится на парту и голову закрывает. Даже когда я ее не бью, а только руку поднимаю, она сразу на парту ложится. – А зачем ты ее бьешь? Девочек нельзя бить. – Но ей же нравится. Если бы не нравилось, я бы не бил. Мы так играем. – Ты мне покажешь эту девочку? – Нет, не покажу. – Почему? – Она тебе не понравится. – С чего ты взял? – Тебе же Настя нравится. А эта девочка, она совсем на Настю не похожа. – А тебе кто нравится – Настя или эта девочка? – Вообще-то Настя. С ней хоть подраться можно. Знаешь, она какая? Я ее пеналом ударил, и она меня ударила. Я ее линейкой. И она меня линейкой. Сильно, – пустился в воспоминания сын. – Но Настя далеко сидит. А эта девочка рядом. Я же не могу выбирать. – В каком смысле? – перепугалась я. Я решила, что у Васи начались проблемы с девочками. – Ну, парту. Я же не могу выбирать себе парту. Кстати, у меня хорошая парта. Знаешь, что я на ней написал? – Что? – Кикимора. – На партах писать нельзя, – сказала я. – Где-то я уже это слышал, – задумался ребенок. – А что еще новенького? – Мама, ну что там может быть новенького? Там уже все старенькое. Даже учительница.
Date: 2015-09-22; view: 334; Нарушение авторских прав |