Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






N-арные ассоциации и класс-ассоциации





В этом курсе рассматриваются в основном бинарные ассоциации (binary association) - то есть те, которые связывают два класса. Выше были рассмотрены также рефлексивные ассоциации. Вместе с тем в UML возможны n-арные ассоциации (n-ary associations), которые связывают между собой несколько классов. Например, ассоциация под названием "Семья" может связывать следующие классы: "Муж", "Жена", "Ребенок", как показано на рис. 4.6.


Рис. 4.6. Пример N-арной ассоциации

В этом примере муж и жена должны присутствовать в семье обязательно (значение множественности у соответствующего конца ассоциации "Cемья" равно 1), а детей может быть произвольное количество, в том числе и не быть вовсе (значение множественности у соответствующего конца ассоциации равно 0..*).

Ассоциация не может иметь атрибутов, но во многих случаях это крайне желательно. Например, если студент связан ассоциацией " многие-ко-многим " с курсом, то этой ассоциации целесообразно иметь атрибут под названием "оценка". Это достигается связыванием с ассоциацией специального класса - класса-ассоциации (association class), в котором и указываются все нужные атрибуты, как показано на рис. 4.7.


Рис. 4.7. Пример класса-ассоциации







Date: 2015-09-22; view: 518; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию