Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Авторский контекст актуальности организационной культурыСтр 1 из 3Следующая ⇒ Организационная культура и развитие организации. АВТОР: В.Ю. ФЕОФАНОВ Обзор и благодарности. В настоящей заметке будет дано введение в проблематику организационной культуры. Дано краткое введение в понимание того, что есть организационная культура. Показана возрастающая роль организационной культуры во внедрении изменений и в развитии компаний. Также намечены некоторые дальнейшие пути развития темы организационной культуры в связи с другими разделами менеджмента. Выражаю признательность Г. А. Архангельскому[1], внесшему в процессе подготовки настоящего материала весьма ценные замечания, как по содержанию текста, так и по форме его подачи.
Проблематика организационной культуры. Хотим импрувить, а не получается. Из письма Глеба Архангельского Авторский контекст актуальности организационной культуры. В процессе написания этой заметки, автор имел в виду несколько своих знакомых, которые сознательно стремятся к улучшениям в качестве своей жизни и в организации деятельности. Все эти люди отличаются друг от друга возрастом, полом, образованием, уровнем доходов и многими другими вещами. Однако, есть между ними и общее: сознательное формирование своего окружения. Они очень хорошо помнят поговорку “скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты”. Таким образом, влияя на выбор своего окружения, мои знакомые влияют на самих себя – влияют хотя и опосредованно, но непрерывно. Кроме этих знакомых, автор также помнил о своих прошлых и будущих клиентах – отдельных людях и коллективах. В их деятельности периодически возникают моменты, когда необходимость изменений в характере работы становится очевидной, но при всех желаниях что-либо изменить в этом характере деятельности ни коллективы, ни люди не достигают заметных результатов. В чем причины такого явления?
|