Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список использованной при подготовке литературы
1. Андреев Э. М. Средства массовой информации и реформирование России – «Социально-политический журнал», 1996, №4. 2. Балытников В. «Четвертая власть: правовое регулирование. – «ОНС», 1995, №6. 3. Борисов К. Пираты против монополий - «Свободная мысль», 1997, №2. 4. Димитриади Д. Н. Политическая реклама как средство неконфликтного разрешения противоречий в обществе – «Социс», 1994, №3. 5. Засурский И. Политика, деньги и пресса в современной России. - «Свободная мысль», 1996, №10. 6. Мельникова М. А. Информационная стабильность как фактор управления конфликтом. – «Социс», 1996, №3. 7. «Мистические и эзотерические учения и практики в средствах массовой информации». – ОНС, 1997, №3 8. Политическая сила телевидения: реальность мифа (обзор семинара) – «Полис», 1994, №6, стр. 155-178. 9. Розин В. М. Мистические и эзотерические учения и практики в средствах массовой информации. «ОНС», 1997, №3. 10. Сергеев В. М. «Необратимость перемен»: реальность или метафора. «Полис», 1997, №1. 11. Силин А. Российский парадокс. - «Свободная мысль», 1997, май. 12. Тарасов А. Н. Затмение не по Антониони. (Студенческие беспорядки и масс медиа: исследования одного явления). «Полис», 1997, №5. 13. Феоктистов Г. Г. Информационная безопасность общества. – «Социально-политический журнал», 1996, №5. 14. Цуладзе А. «Большая манипулятивная игра», М., 2000, стр. 308. [1] См. Послание Президента Федеральному собранию от 8.07.2000. [2] «Мистические и эзотерические учения и практики в средствах массовой информации». – ОНС, 1997, №3
[3] Тарасов А.Н. «Затмение не по Антониони» (Студенческие беспорядки и масс медиа: исследование одного явления). – Полис, 1997, №5
[4] Васильева. Ответственность за собственное мнение – «Полис», 1994, №6, стр.176, (обзор семинара). [5] А. Рубцов, «Политика на ТВ как научная проблема» - Полис, «Политическая сила телевидения: реальность мифа (обзор семинара)», стр. 158. [6] Силин А. Российский парадокс. – «Свободная мысль», 1997, май. [7] Димитриади Д. Н. Политическая реклама как средство неконфликтного разрешения противоречий в обществе. – «Социс», 1994, №3.
[8] Сергеев В. М. «Необратимость перемен»: реальность или метафора. – «Полис», 1997, №6 [9] Цуладзе А. «Большая манипулятивная игра», М., 2000: стр. 307. [10] Цуладзе А. «Большая манипулятивная игра», М., 2000, стр. 308. Date: 2015-09-22; view: 347; Нарушение авторских прав |