Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Необходимые ресурсы и источники их финансирования





14. Финансирование мероприятий Программы.

На финансирование мероприятий Программы необходимо 21 325 млн. рублей. В стоимость заложены только средства из расходной части республиканского бюджета на маркетинговую деятельность, продвижение национального туристского продукта. В Программу не включены расходы местных бюджетов и затраты на развитие инфраструктуры туризма.

Финансирование Программы предполагается осуществить за счет следующих источников:

внебюджетные средства, включая собственные средства организаций сферы туризма;

кредиты банков;

средства общественных организаций;

средства частных отечественных и зарубежных инвесторов;

целевые отчисления от прибыли организаций, заинтересованных в реализации Программы;

бюджетные средства, в том числе выделяемые на конкурсной основе в виде централизованных инвестиционных ресурсов.

 

15. Организация управления и обеспечение контроля за реализацией
Программы.

Государственный заказчик Программы – Министерство спорта и туризма – обеспечивает взаимодействие между ее исполнителями и осуществляет текущий контроль за ходом реализации Программы.

Исполнителями Программы являются органы государственного управления и другие государственные организации, подчиненные Правительству Республики Беларусь, облисполкомы, Минский горисполком.

Контроль за исполнением Программы осуществляется Министерством спорта и туризма.

 

ГЛАВА 5

 

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

5.1. Прогнозные показатели.

Прогнозные показатели развития сферы туризма на 2006 – 2010 годы рассчитаны в соответствии с протоколом поручений Президента Республики Беларусь Лукашенко А.Г. от 1 декабря 2004 г. № 39, данными Министерства статистики и анализа "Об объеме туристско-экскурсионных услуг, о приеме иностранных туристов в Республике Беларусь и направлении туристов за рубеж", Национального банка "Об экспорте и импорте услуг Республики Беларусь по видам в разрезе стран СНГ и вне СНГ", проекта Комплексной программы развития сферы услуг на 2006 - 2010 годы.

Выполнение намеченных Программой мероприятий внесет значительный вклад в социально-экономическое развитие Республики Беларусь. Главный социальный эффект Программы в создании благоприятных условий для обеспечения иностранных граждан и граждан Республики Беларусь туристскими услугами.

Это будет достигнуто за счет увеличения поступлений в доходную часть бюджета, укрепления материальной базы туризма, потока инвестиций, увеличения числа рабочих мест, профессиональной подготовки и повышения квалификации специалистов для работы в индустрии туризма.

Реализация Программы также будет стимулировать развитие таких отраслей экономики, как сфера услуг, сельское хозяйство, транспорт, связь, торговля и общественное питание, строительство и реконструкция автодорог, благоустройство городов и населенных пунктов, производство сувенирной продукции, а также подготовка и переподготовка кадров, что поможет решить проблему занятости населения, в первую очередь молодежи.

Согласно приложению 1 выручка за организацию туризма к 2010 году возрастет до 870141,2 млн. рублей, прибыль от туризма к 2010 году составит 18706,9 млн. рублей.

Разработанные в Программе мероприятия будут способствовать дальнейшему увеличению потока туристов как внутри страны, так из-за рубежа и, в конечном итоге, приведут к значительному повышению привлекательности национального турпродукта как сферы международного предпринимательства и делового сотрудничества.

 

17. Этапы реализации Программы.

Первый этап (2006 – 2007 годы) предусматривает разработку и реализацию программных мероприятий, направленных на совершенствование системы управления и государственного регулирования сферы туризма, развитие туристских зон, позитивное развитие положительного имиджа национального туристского продукта, а также реконструкцию и обновление инфраструктуры, укрепление материально-технической базы, формирование в стране рыночного механизма функционирования и стимулирования развития туризма, информационных и рекламных технологий, в том числе широкое использование Интернет–технологий, систем кадрового и научного обеспечения, совершенствование форм и методов туристского обслуживания, согласно приложению 5.

Второй этап (2008 – 2010 годы) включает в себя реализацию программных мероприятий по строительству новых крупных туристских комплексов, формированию новых маршрутов, обустройству и оснащению важнейших туристских баз, объектов социального туризма, вовлечение в сферу туризма новых категорий и групп населения, введение новых форм и методов туристского обслуживания – формирование центров туризма международного значения.


Реализация Программы позволит к 2010 году обеспечить:

увеличение объема экспорта услуг в 1,55 раза согласно приложениям 3, 4;

формирование сети туристских центров национального и регионального значения, расположенных в районах с наиболее высоким туристским потенциалом.

Источники и объем финансирования на осуществление мероприятий Программы уточняются ежегодно.

Объем финансовых средств, необходимых для реализации второго этапа Программы, будет определен после реализации программных мероприятий первого этапа, подготовки прогноза социально-экономического развития Республики Беларусь на соответствующий период с учетом Генеральной схемы строительства и размещения объектов туристской инфраструктуры на территории Республики Беларусь, разработку которой предполагается осуществить при реализации первого этапа Программы.

РеализацияПрограммы станетодним из факторов решения проблемы занятости населения. По прогнозным оценкам, к концу первого этапавыполнения Программы в туризме и сопряженных отраслях дополнительно будетсоздано не менее 4 тыс. рабочих мест.

В результате осуществления Программы будут созданы условия для охраны окружающей среды, рационального использования историко-культурного и природного наследия страны.

Развитие туристской индустрии позволит обеспечить значительные поступления в государственный бюджет, прежде всего за счет увеличениядоходов от реализации туристских услуг и связанных с ними видов деятельности. Предусматривается повышение к 2010 году доли платных туристских услуг в общем объеме платных услуг до размера не менее 5 процентов согласно приложению 1.

Осуществление намеченных в Программе мер будет способствовать согласно приложению 2 притоку в республику иностранных туристов, увеличению валютных поступлений.

Развитие в Республике Беларусь высокоэффективного туристского комплекса значительно повысит его привлекательность как сферы международного предпринимательства и делового сотрудничества, создаст стимулы для притока в отечественную экономику иностранного капитала, что даст возможность реализовать в будущем ряд крупномасштабныхпроектов в области туризма, а также удовлетворить спрос на туристские услуги в 2010 году и вовлечь в сферу туристского обслуживания новые категории населения.

Выполнение намечаемых Программой мероприятий приведет к укреплению материально-технической базы туризма, расширению многообразия и географии туристских маршрутов.

Развитие туризма окажет стимулирующее воздействие на развитие других отраслей, внесет существенный вклад в структурную перестройку национальной экономики.







Date: 2015-09-22; view: 271; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию