Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление результатов практики. В процессе прохождения учебных практик и после их окончания студент ведет записи и оформляет письменный отчет





В процессе прохождения учебных практик и после их окончания студент ведет записи и оформляет письменный отчет.

Дневник практики (Приложение 2) заполняется студентом в процессе прохождения практики и контролируется руководителем от организации. В графу «Содержание работы» заносятся краткие сведения, характеризующие программу практики и индивидуальное задание студента, например: «Ознакомление с организационной структурой организации посредством изучения регламентирующей документации – устава, положения об отделе, должностных инструкций менеджеров разного уровня, исполнителей». В графу «Сроки» заносятся даты начала и окончания выполнения задания руководителя практики от организации. В дневнике должна быть запись о прохождении вводного инструктажа по технике безопасности и первичного инструктажа на рабочем месте. По окончании практики руководитель от организации подтверждает перечень выполненных работ своей подписью и печатью организации (Приложение 3).

Отчет о выполнении программы практики и индивидуального задания должен быть структурирован в несколько разделов и сброшюрован в следующей последовательности:

1. Титульный лист.

2. Индивидуальное задание на прохождение практики (при его наличии).

3. Содержание.

4. Введение, включающее цель, объект, предмет и задачи практики.

5. Обзор учебной и научной литературы.

6. Основная часть, состоящая из нескольких разделов в соответствии с программой практики или индивидуальным заданием.

7. Заключение, содержащее выводы о проделанной работе, вытекающие из основной части отчета.

8. Список использованных источников информации.

9. Приложения: должностные инструкции, положения о структурных подразделениях, заполненные бланки бухгалтерского учета и др.

Отчет печатается на компьютере в текстовом редакторе Microsoft Word. Перед набором необходимо настроить параметры страницы и стиль оформления текста.

Разметка страницы. Поля обычные: левое – 3 см, правое – 1,5 см, нижнее и верхнее – по 2 см. Ориентация – книжная, размер страницы А4.

Стиль оформления текста. Основной текст – шрифт Times New Roman, прямой, кегль 14, выравнивание по ширине, межстрочный интервал 1,5, отступ красной строки 1,25 см, без интервалов между абзацами.

Заголовок 1 – шрифт Arial, полужирный, прямой, кегль 16, выравнивание по центру, без отступа, межстрочный интервал 1,0, интервал перед заголовком 12 пт, после – 12 пт.

Заголовок 2 – шрифт Arial, полужирный, прямой, кегль 14, выравнивание по ширине, отступ красной строки 1,25 см, межстрочный интервал 1,0, интервал перед заголовком 12 пт, после – 6 пт.

Заголовок 3 – шрифт Arial, полужирный, прямой, кегль 14, выравнивание по ширине, отступ красной строки 1,25 см, межстрочный интервал 1,0, интервал перед заголовком 12 пт, после – 6 пт.

Объем отчета должен составлять 30–40 страниц печатного текста формата А4.

1. Титульный лист должен содержать сведения о студенте, месте прохождения практики, руководителях практики от института и принимающей организации (Приложение 1).

2. Индивидуальное задание на прохождение практики содержит указание на углубленное исследование объекта и предмета практики, перечень методов исследования, перечень рекомендованных к изучению научных трудов по направлению исследования (Приложение 4).

3. Введение отражает основные теоретические предпосылки и актуальность программы практики или индивидуального тематического задания и содержит указание на объект и предмет, цели и задачи практики.

4. Обзор учебной и научной литературы подводит итог теоретического изучения учебных дисциплин соответствующих курсов. В литературном обзоре студент акцентирует внимание на новейших научных достижениях в области менеджмента организации, обосновывает направления изучения объекта практики. В обзор, кроме рекомендованных учебников, включаются научные статьи, газетные публикации, материалы официальных Интернет-источников. Ссылки на заимствования выполняются в виде постраничных сносок с указанием автора, названия публикации, места и года издания, страницы, на которой взято заимствование. Для этого в командной строке текстового редактора Microsoft Word необходимо включить следующие операторы: ссылки – вставить концевую сноску, после чего внести соответствующую запись.

5. Основная часть состоит из нескольких глав в соответствии с программой практики.В конце каждого раздела основной части целесообразно делать промежуточные выводы.

6. Заключение. Содержит выводы и предложения по проведенному исследованию. Выводы строятся на анализе полученных практических данных организации, в которой проходила практика, и сопоставлении их с теоретическими знаниями, полученными при изучении общетеоретических и специальных дисциплин. Предложения должны быть направлены на совершенствование структуры организации, на повышение ее устойчивости и подтверждаться теоретическими выкладками.

7. Список литературных источников, включающий не менее 15 наименований, оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003.

8. Образцы рассматриваемых в процессе практики документов, фрагменты отчетов, рисунки и графики, несущие дополнительную информацию, помещаются в приложении и нумеруются в порядке ссылки на них (например, Приложение1).

Отзыв-характеристику студенту, прошедшему практику, дает руководитель практики от организации в свободной форме. При этом важно отразить такие характеристики студента, как дисциплинированность, исполнительность, инициативность, самостоятельность, уровень теоретической подготовки. Руководитель практики от предприятия вправе выразить пожелания институту по совершенствованию программы практики и качества профессиональной подготовки студентов (Приложение 4).

Date: 2015-09-22; view: 229; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию