Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи для решения на практическом занятии. 7.1.Спрос на продукцию фирмы описывается уравнением: Qd = 10 – 0.1*Р
7.1. Спрос на продукцию фирмы описывается уравнением: Qd = 10 – 0.1*Р. Данные об издержках фирмы – монополиста приведены в таблице.
Постройте графики спроса, предельной выручки, средних общих и предельных издержек. Пользуясь графиком, определите оптимальный объем производства и цену фирмы – монополиста, а также характер и величину финансового результата деятельности фирмы.
7.2. Издержки фирмы-монополиста описываются уравнением TCm= 0.5Q2+2Q, а спрос на продукцию фирмы - уравнением P=10-0.5*Q. Определите (аналитически и графически) сочетание цены и объема выпуска монополиста, при котором максимизируется прибыль, размер прибыли и степень монопольной власти.
7.3. Функция затрат фирмы-монополиста: TCm=Q2+2Q. Функция рыночного спроса: P=20- Q. Государство вводит налог на каждую единицу продукции t=2. Определите (аналитически и графически) налоговые поступления в бюджет, объем выпуска и цену, максимизирующие прибыль монополиста до и после введения налога, размер прибыли до и после введения налога.
7.4. Фирма-монополист работает на рынке с двумя группами потребителей. Функции спроса на продукцию монополиста выглядят следующим образом: Qd1=120-Р1; Qd2=90-2Р2. Предельные издержки фирмы постоянны и равны 3. Определите (аналитически и графически) объемы продаж, цену продукции и монопольную прибыль в случае, если фирма: а) не дискриминирует своих потребителей; б) проводит политику ценовой дискриминации.
|