Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
Содержание семинарских занятий
Таблица 10. Семинарские занятия для программ подготовки магистров «Управление рисками компаний, страхование и экономическая безопасность», «Ценные бумаги и финансовый инжиниринг», «Оценка бизнеса и корпоративные финансы», «Аудит в международном бизнесе», «Международный бизнес», «Международные финансы и банки», «Международная экономика», «Мировые финансы в глобальной экономике», «Аудит и финансовый консалтинг», «Бизнес-аналитика», «Международный учёт и аудит», «Бухгалтерский учёт и правовое обеспечение бизнеса», «Финансовый анализ в коммерческих организациях», «Финансовая конъюнктура рынка»
Наименование темы (раздела) дисциплины
| Тематика семинарских занятий
| Формы проведения (технологии)
| Трудо-ёмкость в часах
| Часть 1.
Модели становления рыночной экономики: теория и практика
| Кейнсианские модели роста в теории и на практике. Неоклассические модели развития и последствия их практического применения.Институциональная теория и экономическая политика. Неоклассический ответ на институциональный вызов Рекомендуемые источники (1,3,4,6,9,10,14,16)
| Научная дискуссия, решение задач,
Презентации докладов
|
| Часть 2. Экономические функции развивающегося государства: теория и практика
| Экономические функции развивающегося государства. Основные направления экономической политики государства в странах развития. Теория общественного выбора, или почему не удается реализовать теории на практике Рекомендуемые источники (3,4,5,6,7,8,11,12,14,16)
| Презентации докладов, проблемная дискуссия
|
| Часть 3. Периферия мирового хозяйства в условиях глобализации экономики
| Неоклассическая теория международной торговли. Международное движение факторов производства. Международная экономическая интеграция и её особенности на периферии мирового хозяйства. Леворадикальная критика неоклассической теории открытой экономики
Рекомендуемые источники (3,4,6,11,16)
| Презентации докладов
Решение задач, групповая дискуссия
|
| Часть 4. Проблемы России вконтексте эволюционной экономики
| Россия в третьем эшелоне развития капитализма. Экономические субъекты постсоветской России: институциональный анализ. Проблемы и перспективы интеграции российскойэкономики в мировую
Рекомендуемые источники (2,4,5,7,8,15,17,18,19)
| Учебно-практическая дискуссия, обсуждение научного доклада
|
|
| ВСЕГО:
| |
|
| Не менее 50% занятий проводятся в интерактивной форме
|
|
|
Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
|