Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разъяснение положений конкурсной документации единым организатором 5 page
К протоколу о допуске к участию в аукционе прилагаются экспертное заключение, особое мнение члена аукционной комиссии, особое мнение члена экспертной комиссии либо эксперта при их наличии. 238. В случае представления одной заявки на участие в аукционе, вскрываются и рассматриваются в соответствии с настоящими Правилами обе части заявки на участие в аукционе.
Проведение аукциона 239. Аукцион проводится на веб-портале государственных закупок в день и время, указанные в извещении об осуществлении государственных закупок способом аукциона. Днем проведения аукциона является рабочий день, следующий после истечения двух рабочих дней с даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе. Время начала аукциона устанавливается в рабочее время и не позднее 18.00 по времени Астаны. 240. В аукционе участвуют потенциальные поставщики, признанные участниками аукциона. 241. Аукцион проводится путем снижения текущего предложения о цене, начиная с выделенной суммы для приобретения товара, работы, услуги, являющихся предметом проводимого аукциона, на шаг аукциона. Шаг аукциона составляет от половины процента (0,5) до пяти процентов от выделенной суммы для приобретения товара, работы, услуги, являющихся предметом проводимого аукциона. 242. При проведении аукциона участники аукциона подают предложения о цене товара, работы, услуги, являющихся предметом проводимого аукциона, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене на величину в пределах шага аукциона. 243. При проведении аукциона любой участник аукциона вправе подать предложение о цене товара, работы, услуги, являющихся предметом проводимого аукциона, сниженное от выделенной суммы для приобретения товара, работы, услуги, являющихся предметом проводимого аукциона, независимо от шага аукциона при условии отсутствия текущего минимального предложения. 244. Участник аукциона не вправе подавать предложение о цене товара, работы, услуги, являющихся предметом проводимого аукциона, ниже чем текущее минимальное предложение о цене товара, работы, услуги, являющихся предметом проводимого аукциона, в случае, если такое предложение о цене товара, работы, услуги, являющихся предметом проводимого аукциона, подано этим же участником аукциона. 245. Время приема предложений участников аукциона о цене товара, работы, услуги, являющихся предметом проводимого аукциона, составляет тридцать минут от начала проведения аукциона, а также десять минут после поступления последнего предложения о цене товара, работы, услуги, являющихся предметом проводимого аукциона. Если в течение указанного времени ни одного предложения о более низкой цене товара, работы, услуги, являющихся предметом проводимого аукциона, не поступило, аукцион завершается. 246. В случае, если была предложена цена товара, работы, услуги, являющихся предметом проводимого аукциона, равная цене, предложенной другим участником аукциона, лучшим признается предложение о цене товара, работы, услуги, являющихся предметом проводимого аукциона, поступившее ранее других предложений. 247. В случае, если в течение тридцати минут после начала проведения аукциона ни один из участников аукциона не подал предложение о цене товара, работы, услуги, являющихся предметом проводимого аукциона в соответствии с пунктом 242 настоящих Правил, аукцион признается несостоявшимся. 248. Протокол о результатах проведения аукциона автоматически формируется и размещается на веб-портале государственных закупок в день окончания проведения аукциона по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам.
Рассмотрение второй части заявок на участие в аукционе 249. Доступ аукционной комиссии к рассмотрению второй части заявок на участие в аукционе потенциальных поставщиков, признанных участниками аукциона, предоставляется веб-порталом государственных закупок автоматически в день окончания аукциона и размещения протокола о результатах проведения аукциона, за исключением случая, предусмотренного пунктом 247 настоящих Правил. 250. Аукционная комиссия рассматривает вторую часть заявок на участие в аукционе и принимает решение о соответствии или о несоответствии потенциальных поставщиков, признанных участниками аукциона квалификационным требованиям, установленным аукционной документацией. 251. По результатам рассмотрения аукционной комиссией второй части заявок на участие в аукционе оформляется протокол: 1) рассмотрения второй части заявок на участие в аукционе; 2) об итогах аукциона. 252. Протокол рассмотрения второй части заявок на участие в аукционе оформляется в случае выявления аукционной комиссией потенциальных поставщиков, не соответствующих квалификационным требованиям, установленным аукционной документацией. 253. Протокол рассмотрения второй части заявок на участие в аукционе должен содержать следующую информацию: 1) перечень потенциальных поставщиков, не соответствующих квалификационным требованиям, установленным аукционной документацией; 2) перечень документов, которые необходимо представить и привести в соответствие с квалификационными требованиями, установленными аукционной документацией, потенциальному поставщику посредством веб-портала для приведения заявки в соответствие с квалификационными требованиями, установленными аукционной документацией. 254. Решение аукционной комиссии о соответствии или несоответствии потенциальных поставщиков, признанных участниками аукциона, квалификационным требованиям, установленным аукционной документацией, принимается в течение семи календарных дней со дня размещения протокола о результатах проведения аукциона с автоматическим уведомлением по электронной почте всех потенциальных поставщиков, признанных участниками аукциона, автоматически зарегистрированных на веб-портале. 255. Протокол рассмотрения второй части заявок на участие в аукционе подписывается на веб-портале всеми членами аукционной комиссии и публикуется секретарем аукционной комиссии на веб-портале согласно приложению 11 к настоящим Правилам. В случае несогласия с решением аукционной комиссии, любой член данной аукционной комиссии имеет право на особое мнение, которое прилагается к протоколу о рассмотрения второй части заявок на участие в аукционе и публикуется на веб-портале в форме электронной копии документа. В случае отсутствия подписи какого-либо члена аукционной комиссии к соответствующему протоколу рассмотрения второй части заявок на участие в аукционе, секретарем аукционной комиссии на веб-портале публикуются документ или информация, содержащие причину отсутствия подписи. 256. Протокол рассмотрения второй части заявок на участие в аукционе не оформляется в случае соответствия потенциальных поставщиков квалификационным требованиям, установленным аукционной документацией. 257. По истечении срока, установленного пунктом 214 настоящих Правил, секретарь аукционной комиссии посредством веб-портала инициирует процедуру повторного рассмотрения второй части заявок на участие в аукционе, приведенных в соответствие с квалификационными требованиями, установленными аукционной документацией. 258. Аукционная комиссия: 1) повторно рассматривает вторые части заявки на участие в аукционе потенциальных поставщиков, указанных в перечне протокола рассмотрения второй части заявок на участие в аукционе на предмет их полноты приведения в соответствие с квалификационными требованиями, установленными аукционной документацией по перечню документов, указанных в протоколе рассмотрения второй части заявок на участие в аукционе; 2) определяет потенциальных поставщиков, представивших неполный и не соответствующий квалификационным требованиям, установленным аукционной документацией, перечень документов, указанных в протоколе рассмотрения второй части заявок на участие в аукционе; 3) в письменной форме и (или) в форме электронного документа запрашивает у потенциальных поставщиков, заявки на участие в аукционе которых были приведены в соответствие с квалификационными требованиями, установленными аукционной документацией, материалы и разъяснения в связи с их заявками на участие в аукционе с тем, чтобы облегчить их рассмотрение; 4) с целью уточнения сведений, содержащихся в заявках на участие в аукционе, которые были приведены в соответствие с квалификационными требованиями, установленными аукционной документацией, в письменной форме и (или) в форме электронного документа, запрашивает необходимую информацию у соответствующих физических или юридических лиц, государственных органов. Не допускаются направление запросов и иные действия аукционной комиссии, связанные с приведением второй части заявки на участие в аукционе в соответствие с требованиями аукционной документации. Под приведением второй части заявок на участие в аукционе в соответствие с требованиями аукционной документации понимаются действия аукционной комиссии, направленные на дополнение второй части заявок на участие в аукционе недостающими документами, замену документов, представленных во второй части заявок на участие в аукционе, приведение в соответствие путем исправления ненадлежащим образом оформленных документов после истечения срока приведения заявок на участие в аукционе в соответствие с квалификационными требованиями, установленными аукционной документацией, предусмотренном пунктом 214 настоящих Правил. 5) определяет потенциальных поставщиков, которые соответствуют квалификационным требованиям, установленным аукционной документацией, и подводит итоги аукциона. В целях уточнения соответствия потенциальных поставщиков общим квалификационным требованиям в части их непричастности к процедуре банкротства либо ликвидации аукционная комиссия рассматривает информацию, размещенную на интернет-ресурсе уполномоченного органа, осуществляющего контроль за проведением процедур банкротства либо ликвидации. 259. По результатам повторного рассмотрения второй части заявок на участие в аукционе, приведенных в соответствие с квалификационными требованиями, установленных аукционной документацией, аукционная комиссия: определяет победителя аукциона из числа потенциальных поставщиков, признанных участниками аукциона и соответствующих квалификационным требованиям, установленным аукционной документацией по наименьшему предложению о цене; определяет претендентов на заключение договора о государственных закупках из числа потенциальных поставщиков, признанных участниками аукциона и соответствующих квалификационным требованиям, установленным аукционной документацией при их наличии; признает аукцион не состоявшимся, в случае, если ни один потенциальный поставщик, признанный участником аукциона и подавший предложение о цене, не соответствует квалификационным требованиям, установленным аукционной документацией; оформляется протокол об итогах аукциона. 260. Участник аукциона, являющийся юридическим лицом, отклоняется при повторном рассмотрении второй части заявки на участие в аукционе, если: 1) он и (или) его субподрядчик либо соисполнитель определены не соответствующими квалификационным требованиям по следующим основаниям: непредставление электронных копий лицензий либо лицензий в виде электронного документа и (или) патентов, свидетельств, сертификатов, дипломов, других документов, подтверждающих право потенциального поставщика на производство, переработку, поставку и реализацию закупаемых товаров, выполнение работ, оказание услуг; непредставление электронной копии выписки из реестра держателей акций, выданной не ранее даты объявления аукциона; непредставление электронной копии справки банка или филиала банка с подписью и печатью, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам обязательств потенциального поставщика, длящейся более трех месяцев, предшествующих дате выдачи справки, перед банком или филиалом банка согласно Типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня и ипотечных компаниях, утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, согласно приложению 8 к электронной форме аукционной документации (в случае если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков второго уровня или филиалов, а так же иностранного банка, непредставление таких справок от каждого из таких банков), выданной не ранее даты объявления аукциона; наличие в справке банка или филиала банка с подписью и печатью просроченной задолженности по всем видам обязательств потенциального поставщика, длящейся более трех месяцев, предшествующих дате выдачи данной справки; непредставление электронной копии справки установленной формы соответствующего налогового органа об отсутствии налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям (за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан), либо о наличии налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям менее одного тенге, выданной не ранее даты объявления аукциона; наличие в справке соответствующего налогового органа сведений о налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям в размере одного тенге и более (за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан); непредставление сведений о квалификации согласно приложениям 4, 5 и 6 к электронной форме аукционной документации; несоответствие потенциального поставщика специальным квалификационным требованиям, в части обладания материальными, финансовыми и трудовыми ресурсами, достаточными для исполнения обязательств по договору о государственных закупках, указанным в конкурсной документации. При этом, материальные и трудовые ресурсы, необходимые заказчику для исполнения обязательств по договору о государственных закупках, могут быть указаны в технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью конкурсной документации. Обладание финансовыми ресурсами потенциальным поставщиком подтверждается справкой банка (банков), налогового органа; непредставление сведений о субподрядчиках по выполнению работ (соисполнителях при оказании услуг), являющихся предметом закупок аукциона, а также виды работ и услуг, передаваемым потенциальным поставщиком субподрядчикам (соисполнителям), согласно приложению 8 к электронной форме аукционной документации (в случае привлечения потенциальным поставщиком субподрядчиков (соисполнителей); передача потенциальным поставщиком субподрядчикам (соисполнителям) на субподряд (соисполнение) в совокупности более двух третей объема работ (стоимости строительства), услуг в случае представления сведений о субподрядчиках; установление факта представления недостоверной информации по квалификационным требованиям; 2) нарушение требований статьи 6 Закона. По ограничениям, связанным с участием в государственных закупках, предусмотренных подпунктами 3), 3-1), 3-2), и 4) пункта 1 статьи 6 Закона, заявка на участие в аукционе потенциального поставщика подлежит автоматическому отклонению веб-порталом. По ограничениям, связанным с участием в государственных закупках, предусмотренных подпунктами 5), 5-1), 6), и 7) пункта 1 статьи 6 Закона, аукционная комиссия рассматривает информацию на интернет - ресурсах соответствующих уполномоченных органов. 261. Участник аукциона, являющийся физическим лицом, осуществляющий предпринимательскую деятельность, отклоняется при повторном рассмотрении второй части заявки на участие в аукционе, если: 1) он и (или) его субподрядчик либо соисполнитель определены не соответствующими квалификационным требованиям по следующим основаниям: непредставление электронных копий лицензий либо лицензий в виде электронного документа и (или) патентов, свидетельств, сертификатов, дипломов, других документов, подтверждающих право потенциального поставщика на производство, переработку, поставку и реализацию закупаемых товаров, выполнение работ, оказание услуг; непредставление электронной копии справки банка или филиала банка с подписью и печатью, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам обязательств потенциального поставщика, длящейся более трех месяцев, предшествующих дате выдачи справки, перед банком или филиалом банка согласно Типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня и ипотечных компаниях, утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, согласно приложению 8 к электронной форме аукционной документации (в случае, если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков второго уровня или филиалов, а так же иностранного банка, непредставление таких справок от каждого из таких банков), выданной не ранее даты объявления аукциона; наличие в справке банка или филиала банка с подписью и печатью просроченной задолженности по всем видам обязательств потенциального поставщика, длящейся более трех месяцев, предшествующей дате выдачи данной справки; непредставление электронной копии справки установленной формы соответствующего налогового органа об отсутствии налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям (за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан), либо о наличии налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям менее одного тенге, выданной не ранее даты объявления аукциона; наличие в справке соответствующего налогового органа сведений о налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям в размере одного тенге и более (за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан); непредставление сведений о квалификации согласно приложениям 4, 5 и 6 к электронной форме аукционной документации; несоответствие потенциального поставщика специальным квалификационным требованиям, в части обладания материальными, финансовыми и трудовыми ресурсами, достаточными для исполнения обязательств по договору о государственных закупках, указанным в конкурсной документации. При этом, материальные и трудовые ресурсы необходимые заказчику для исполнения обязательств по договору о государственных закупках, могут быть указаны в технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью конкурсной документации. Обладание финансовыми ресурсами потенциальным поставщиком подтверждается справкой банка (банков), налогового органа; установление факта представления недостоверной информации по квалификационным требованиям; 2) нарушение требований статьи 6 Закона. По ограничениям, связанным с участием в государственных закупках, предусмотренных подпунктами 3), 3-1), 3-2), и 4) пункта 1 статьи 6 Закона, заявка на участие в аукционе потенциального поставщика подлежит автоматическому отклонению веб-порталом. По ограничениям, связанным с участием в государственных закупках, предусмотренных подпунктами 5), 5-1), 6), и 7) пункта 1 статьи 6 Закона, аукционная комиссия рассматривает информацию на интернет-ресурсах соответствующих уполномоченных органов. 262. Аукционной комиссии при повторном рассмотрении второй части заявок на участие в аукционе, приведенных в соответствие с квалификационными требованиями, установленных аукционной документацией не допускается отклонять потенциальных поставщиков: не вошедших в перечень потенциальных поставщиков, не соответствующих квалификационным требованиям, установленным аукционной документацией, содержащимся в протоколе рассмотрения второй части заявок на участие в аукционе; не представивших документы, посредством веб-портала для приведения заявки в соответствие с квалификационными требованиями, установленными аукционной документацией, не содержащихся в перечне документов протокола рассмотрения второй части заявок на участие в аукционе. 263. Не допускаются направление запроса и иные действия аукционной комиссии, связанные с приведением второй части заявки на участие в аукционе в соответствие с требованиями аукционной документации. 264. Вторая часть заявки на участие в аукционе признается отвечающей квалификационным требованиям, если в ней присутствуют грамматические или арифметические ошибки, которые можно исправить, не затрагивая существа представленной заявки на участие в аукционе. 265. По результатам повторного рассмотрения второй части заявок на участие в аукционе аукционная комиссия определяет победителя аукциона из числа потенциальных поставщиков, признанных участниками аукциона и соответствующих квалификационным требованиям, установленным аукционной документацией по наименьшему предложению о цене, определяет претендентов на заключение договора о государственных закупках из числа потенциальных поставщиков, признанных участниками аукциона и соответствующих квалификационным требованиям, установленным аукционной документацией при их наличии, либо признает аукцион не состоявшимся в случае, предусмотренном пунктом 6 статьи 35-8 Закона. 266. В случае, если по результатам повторного рассмотрения второй части заявок на участие в аукционе аукционная комиссия признала только одного потенциального поставщика, соответствующего квалификационным требованиям, установленным аукционной документацией, то такой потенциальный поставщик признается победителем аукциона. 267. Повторное рассмотрение второй части заявок на участие в аукционе, приведенных в соответствие с квалификационными требованиями, установленными аукционной документацией, осуществляется аукционной комиссией в течение пяти календарных дней со дня инициирования секретарем аукционной комиссии посредством веб-портала процедуры повторного рассмотрения второй части заявок на участие в аукционе. Результаты повторного рассмотрения второй части заявок на участие в аукционе оформляются в протоколе об итогах аукциона. Протокол об итогах аукциона подписывается на веб-портале всеми членами аукционной комиссии и публикуется секретарем конкурсной комиссии в день принятия решения об итогах аукциона на веб-портале, согласно приложению 8 к настоящим Правилам, с автоматическим уведомлением по электронной почте всех потенциальных поставщиков, признанных участниками аукциона, подавших предложение о цене и соответствующих квалификационным требованиям, установленным аукционной документацией, автоматически зарегистрированных на веб-портале. В случае несогласия с решением аукционной комиссии, любой член данной аукционной комиссии имеет право на особое мнение, которое прилагается к протоколу об итогах аукциона и публикуется на веб-портале в форме электронной копии документа. В случае отсутствия подписи какого-либо члена аукционной комиссии к соответствующему протоколу об итогах аукциона, секретарем аукционной комиссии на веб-портале публикуются документ или информация, содержащие причину отсутствия подписи.
Основания признания аукциона несостоявшимся 268. Аукцион признается несостоявшимся в случаях: 1) если подано менее двух заявок на участие в государственных закупках способом аукциона; 2) предусмотренных пунктом 10 статьи 35-6, пунктом 9 статьи 35-7 и пунктом 6 статьи 35-8 Закона; 3) если победитель аукциона уклонился от заключения договора о государственных закупках и заказчик не воспользовался правом, предусмотренным пунктами 10 и 11 статьи 35-8 Закона; 4) если договор о государственных закупках не заключен с претендентом на заключение договора о государственных закупках в соответствии с пунктом 9 статьи 35-8 Закона.
6. Особые условия участия в государственных закупках 269. В случае участия в электронных государственных закупках временных объединений юридических лиц (консорциум), юридические лица, являющиеся участниками данного консорциума, помимо документов, установленных настоящими Правилами для подтверждения своих квалификационных требований, должны представить следующие электронные копии документов либо электронные документы: 1) договор о совместной хозяйственной деятельности, заключенный между членами юридических лиц (консорциальное соглашение); 2) лицензии на право предоставления товара, выполнения работ, оказания услуг в части деятельности, предусмотренной договором о совместной хозяйственной деятельности. В случае участия консорциума в конкурсе расчет критериев, влияющих на конкурсное ценовое предложение, применяется в отношении консорциума с момента заключения консорциального соглашения.
7. Договор о государственных закупках Заключение договора о государственных закупках товаров, работ, услуг 270. Заказчик посредством веб-портала выбирает одну из двух следующих форм заключения договора о государственных закупках: 1) на бумажном носителе; 2) в форме электронного договора. 271. В случае заключения договора о государственных закупках на бумажном носителе, заказчик в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола об итогах государственных закупок направляет поставщику два экземпляра проекта договора о государственных закупках, составленного в соответствии с типовым договором, согласно приложениям 19, 20 и 21 к настоящим Правилам, которые подписываются заказчиком и полистно парафируются уполномоченным представителем заказчика, за исключением случаев, когда уполномоченный представитель заказчика не назначается. 272. В случае заключения электронного договора, заказчик в течение одного рабочего дня со дня подписания протокола об итогах государственных закупок направляет посредством веб-портала поставщику запрос сведений о лице, подписывающем договор, и реквизитах поставщика для оформления электронного договора. Поставщик в течение трех рабочих дней с момента получения на веб-портале соответствующего запроса заполняет и подтверждает сведения о лице, подписывающем договор, и реквизиты поставщика. В случае отсутствия подтверждения поставщиком сведений о лице, подписывающем договор, и реквизитов поставщика, поставщик признается уклонившимся от заключения договора. Заказчик не позднее одного рабочего дня со дня подтверждения поставщиком сведений о лице, подписывающем договор, и реквизитов поставщика посредством веб-портала формирует проект электронного договора в соответствии с типовым договором согласно приложениям 19, 20 и 21 к настоящим Правилам, подписывает электронной цифровой подписью и направляет для подписания поставщику. Поставщик подписывает электронный договор электронной цифровой подписью посредством веб-портала в сроки, установленные Законом. 273. Поставщик в течение десяти рабочих дней со дня заключения договора о государственных закупках вносит обеспечение исполнения договора о государственных закупках. 274. Обеспечение исполнения договора о государственных закупках вносится поставщиком в качестве гарантии того, что он своевременно, полно и надлежащим образом исполнит свои обязательства по заключенному с ним договору о государственных закупках. 275. Размер обеспечения исполнения договора устанавливается организатором в размере трех процентов от общей суммы договора о государственных закупках, за исключением случаев, когда договором о государственных закупках предусмотрена выплата аванса. В случае, если договором о государственных закупках предусмотрена выплата аванса, обеспечение исполнения договора устанавливается организатором в размере, равном авансу, который должен быть не менее трех процентов от общей суммы договора о государственных закупках. 276. Поставщик вправе выбрать один из следующих видов обеспечения исполнения договора о государственных закупках: 1) гарантийный денежный взнос, который вносится на банковский счет заказчика либо на счет, предусмотренный бюджетным законодательством Республики Казахстан для заказчиков, являющихся государственными органами и государственными учреждениями; 2) банковская гарантия на бумажном носителе согласно приложению 13 к настоящим Правилам. 277. Не допускается совершение поставщиком действий, приводящих к возникновению у третьих лиц права требования в целом либо в части на внесенный гарантийный денежный взнос до полного исполнения обязательств по договору. 278. Не допускается использование заказчиком гарантийного денежного взноса, внесенного поставщиком, на цели, не предусмотренные Законом. 279. Заказчик возвращает внесенное обеспечение исполнения договора о государственных закупках поставщику в сроки, указанные в договоре, или в течение пяти рабочих дней с момента полного и надлежащего исполнения поставщиком своих обязательств по договору. В случае ненадлежащего исполнения поставщиком принятых обязательств по договору о государственных закупках, заказчик возвращает внесенное обеспечение исполнения договора о государственных закупках в течение пяти рабочих дней со дня установления факта оплаты неустойки в доход соответствующего бюджета, государственного предприятия, юридического лица, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат государству, или аффилиированных с ними юридических лиц. Date: 2015-09-22; view: 217; Нарушение авторских прав |