Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Форма заявки на Грант
Обязательные разделы заявки:
1.Титульный лист
- Название НКО (некоммерческой организации) - заявителя с указанием юридического статуса
- Название проекта
- Контактная информация, включающая:
- почтовый (с индексом) адрес организации;
- номера телефона, факса (с кодом населенного пункта)
- адрес электронной почты
- Фамилия, имя, отчество руководителя организации, его телефон.
- Фамилия, имя, отчество руководителя проекта, его телефон.
- Фамилия, имя, отчество бухгалтера проекта, его телефон.
- Срок выполнения проекта (начало и окончание)
- Дата заполнения заявки на конкурс, ФИО, подпись руководителя организации, заверенная печатью
2.Описание проекта – по форме заявки (в таблице)
3. Бюджет проекта – по форме заявки (в таблице). Заверенный печатью организации, подписью руководителя и главного бухгалтера организации.
Заявка подается на русском языке, в электронном виде на флэш-карте или CD-диске. Страницы должны быть пронумерованы. Документы должны быть размещены в файлах и папке.
Заявка на грантовое финансирование проекта по разделу «молодежная политика»
Название и координаты организации заявителя
| НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА
(должно быть ярким, броским, отражающим суть проекта)
| КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОЕКТА
(описание проекта)
| ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ БУДЕТ НАПРАВЛЕН ПРОЕКТ
(Что сейчас плохо, что Вы хотели бы исправить? Приводить статистику, факты, результаты исследований, экспертные мнения о наличии проблемы, чтобы это не было Вашим голословным ощущением. Не формулировать проблему, как отсутствие ресурсов, например – нет автобуса. Сразу же себя проверять: автобус, ЧТОБЫ ЧТО? Чтобы транспортировать инвалидов. Значит проблема в отсутствии доступной, безбарьерной среды для инвалидов)
| МИССИЯ ПРОЕКТА (ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ)
(Путеводная звезда, к которой стремится проект, но которой не достигает за время его реализации. Формулируется достаточно общо. Например, формирование здорового поколения молодежи)
| ЦЕЛЬ ПРОЕКТА (КРАТКОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ)
(Именно она достигается за время реализации проекта. Отвечает на вопрос: что сделать, чтобы было хорошо/исправить то, что плохо? Формулируется в глагольной форме. Цель должна быть SMART (конкретной, измеримой, вдохновляющей, реалистичной, ограничена по времени и территории)
| ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА ПРОЕКТА
(Те, на кого направлены действия проекта. Прописать достаточно конкретно. Не просто молодежь, а какого возраста, возможно, чем увлекающаяся, где находящаяся и т.п.)
| РЕЗУЛЬТАТЫ
(Что конкретно произойдет? Пишется в совершенном виде: проведено, проинформировано и т.п. По сути это задачи, которые Вы ставили, только уже случившиеся. Результаты должны быть как ступеньки по достижению краткосрочной цели)
| РИСКИ ПРОЕКТА
(Что может случиться, что заставит пойти проект не по изначально намеченному плану? Речь идет о тех рисках, которые действительно имеют существенное влияние на Ваш проект и которые находятся в сфере Вашего влияния. Не надо писать катастрофы и землетрясения, но и не надо писать то, без чего проект в принципе неосуществим)
| ПРОФИЛАКТИКА РИСКОВ
(Что надо сделать ДО наступления рисков, чтобы их в принципе не произошло?)
| ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
(Какие конкретные количественные, качественные, временные результаты произойдут? Например, если результат – молодые люди обучены, то индикаторы и показатели – 5 тренингов в течение 2 месяцев для 25 школьников 2 школ г. Гатчины)
| СРЕДСТВА ПРОВЕРКИ
(Как можно проверить, что эти результаты действительно произошли? Тогда здесь средства проверки – списки участников тренинга с их подписями и фотографии)
| Содержание и сроки выполнения основных мероприятий проекта:
| Результат 1:
| МЕРОПРИЯТИЯ к результату 1
(Отвечают на вопрос: как именно достигается результат? Для достижения одного результата может быть необходимо проведение нескольких мероприятий. Например, если результат: проинформировать молодежь, то мероприятия могут быть: проведение тренингов, распечатка листовок, экскурсии и т.п.)
| ДЕЙСТВИЯ
(Что конкретно надо сделать? Сильно не мельчить, не превращать в список дел. Разумно. Подробно.)
| СРОК
(Начало и окончание действия. Крайний срок, когда это действие должно произойти, чтобы весь проект уложился в намеченные временные рамки)
| ОТВЕТСТВЕННЫЙ
+ его телефон
(Как правило, это 1 человек, не обязательно руководитель)
| РЕСУРСЫ
(Что необходимо, чтобы эти действия осуществились? Время, люди, нефинансовые ресурсы, деньги – пока точно не обсчитывать, для этого будет бюджет, просто словами описать: что надо)
| 1…
|
|
|
| 2…
|
|
|
| …
|
|
|
| Результат Х:
| МЕРОПРИЯТИЯ к результату Х:
(Отвечают на вопрос: как именно достигается результат? Для достижения одного результата может быть необходимо проведение нескольких мероприятий. Например, если результат: проинформировать молодежь, то мероприятия могут быть: проведение тренингов, распечатка листовок, экскурсии и т.п.)
| ДЕЙСТВИЯ Х
| Срок Х
| Ответственный Х
| Ресурсы Х
| …
| | | | | | | | | | | |
|