Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Технология обучения





Тестовые задания – это материал учебной дисциплины определенного объема, содержания и формы, предназначенный для контроля знаний.

В учебном пособии применены три типа тестовых заданий:

закрытые с одним или несколькими верными ответами;

открытые с пропуском одного или нескольких слов;

контрольно-обучающие задания.

К закрытым относятся задания с предлагаемыми вариантами ответов. При контроле обучаемый должен из предлагаемого варианта выбрать один или несколько правильных ответов. Сопоставляя в закрытом задании один подходящий вариант ответа с другим, обучаемый должен думать. Вероятность угадывания одного верного ответа при двух вариантах равна 50%, при трех – 33%, при четырех – 25% и т.д. При необходимости указать не один, а три и более правильных ответов из предложенных вариантов, обучаемому без знания содержания дисциплины не обойтись.

Закрытые задания целесообразно использовать для проверки ориентированности обучаемого по дисциплине, самопроверки знаний, экспресс-оценки (промежуточного контроля) подготовленности обучаемого.

О ткрытыми называются задания на заполнение пропусков слов, на завершение фразы, предложения, на дополнение.

Открытые задания не содержат ответов. Обучаемый сам формулирует ответ и вписывает его в отведенное поле. Число пропущенных слов может быть от одного до нескольких (как правило, не более трех).

Открытые задания применяются для проверки знания определений, положений, фактов, высказываний и т.п.

Контрольно-обучающие задания предназначены для проверки усвоения обучаемым правильных определений и формулировок. В этих заданиях подразумевается, что надо указать все верные из приведенных утверждений.

В основу технологии изучения содержания дисциплины положено повышение роли самостоятельной работы студентов над учебным материалом, стимулирование их профессионального роста, а также воспитание у обучаемых творческой активности и инициативы.

Технология работы с тестовыми заданиями предполагает изучение вначале обучаемым вопросов содержания дисциплины, раздела, темы по учебным материалам (учебники, учебные пособия и т.д.) и лишь затем переход к работе с тестами[1].

Объем знаний, который должен получить обучаемый, определяется программой курса, разработанной на кафедре, перечнем вопросов, подлежащих изучению, списком литературы, рекомендуемой для усвоения данной учебной дисциплины.

В качестве критерия оценки знаний, приобретенных обучаемым, целесообразно использовать следующую градацию: если обучаемый по каждому тесту правильно ответил на 70% вопросов, то его уровень знаний оценивается на «удовлетворительно», 80% – «хорошо», 90% – «отлично». При определении правильности ответа следует учитывать только 100% соответствие ответа и вопроса, исключив, при этом, процент правильно выбранных ответов в закрытых тестовых заданиях с одним или несколькими верными ответами.








Date: 2015-09-22; view: 393; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию