Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Технология обучения
Тестовые задания – это материал учебной дисциплины определенного объема, содержания и формы, предназначенный для контроля знаний. В учебном пособии применены три типа тестовых заданий: закрытые с одним или несколькими верными ответами; открытые с пропуском одного или нескольких слов; контрольно-обучающие задания. К закрытым относятся задания с предлагаемыми вариантами ответов. При контроле обучаемый должен из предлагаемого варианта выбрать один или несколько правильных ответов. Сопоставляя в закрытом задании один подходящий вариант ответа с другим, обучаемый должен думать. Вероятность угадывания одного верного ответа при двух вариантах равна 50%, при трех – 33%, при четырех – 25% и т.д. При необходимости указать не один, а три и более правильных ответов из предложенных вариантов, обучаемому без знания содержания дисциплины не обойтись. Закрытые задания целесообразно использовать для проверки ориентированности обучаемого по дисциплине, самопроверки знаний, экспресс-оценки (промежуточного контроля) подготовленности обучаемого. О ткрытыми называются задания на заполнение пропусков слов, на завершение фразы, предложения, на дополнение. Открытые задания не содержат ответов. Обучаемый сам формулирует ответ и вписывает его в отведенное поле. Число пропущенных слов может быть от одного до нескольких (как правило, не более трех). Открытые задания применяются для проверки знания определений, положений, фактов, высказываний и т.п. Контрольно-обучающие задания предназначены для проверки усвоения обучаемым правильных определений и формулировок. В этих заданиях подразумевается, что надо указать все верные из приведенных утверждений. В основу технологии изучения содержания дисциплины положено повышение роли самостоятельной работы студентов над учебным материалом, стимулирование их профессионального роста, а также воспитание у обучаемых творческой активности и инициативы. Технология работы с тестовыми заданиями предполагает изучение вначале обучаемым вопросов содержания дисциплины, раздела, темы по учебным материалам (учебники, учебные пособия и т.д.) и лишь затем переход к работе с тестами[1]. Объем знаний, который должен получить обучаемый, определяется программой курса, разработанной на кафедре, перечнем вопросов, подлежащих изучению, списком литературы, рекомендуемой для усвоения данной учебной дисциплины. В качестве критерия оценки знаний, приобретенных обучаемым, целесообразно использовать следующую градацию: если обучаемый по каждому тесту правильно ответил на 70% вопросов, то его уровень знаний оценивается на «удовлетворительно», 80% – «хорошо», 90% – «отлично». При определении правильности ответа следует учитывать только 100% соответствие ответа и вопроса, исключив, при этом, процент правильно выбранных ответов в закрытых тестовых заданиях с одним или несколькими верными ответами. Date: 2015-09-22; view: 393; Нарушение авторских прав |