Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Красноярск 2012
Красноярск 2012 ФИЛИАЛ НОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА» в г. Красноярске
УТВЕРЖДАЮ
Директор филиала Г.А. Овчинников
«18» апреля 2012г.
полИТОЛОГИЯ
Рабочая программа дисциплины
по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр»)
Красноярск 2012 ББК 66 П50
Политология: рабочая программа дисциплины по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр») – Красноярск: филиал НОУ ВПО «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права» в г.Красноярске, 2012. – 68 с.
Настоящая рабочая программа подготовлена на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр». Программа предназначена для студентов юридического факультета всех форм обучения. Программа содержит цели и задачи изучения дисциплины, место дисциплины в основной образовательной программе высшего профессионального образования (ООП ВПО), объем дисциплины и виды учебной работы, содержание аудиторных занятий (в том числе тематический план занятий, содержание разделов (модулей) и тем лекционного курса, практических занятий, другие виды аудиторных занятий, формы промежуточного и итогового контроля), содержание самостоятельной работы студентов, информационное обеспечение дисциплины. Утверждена на заседании кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин Филиала «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права» в г. Красноярске «18» апреля 2012 г., протокол № 8.
Автор-составитель: Рублев Г.В., кандидат социологических наук, доцент кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин филиала НОУ ВПО «Санкт- Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права» в г. Красноярске.
Рецензенты: Рогачев А.Г., профессор, доктор исторических наук, доцент кафедры государственно-правовых дисциплин филиала НОУ ВПО «Санкт- Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права» в г. Красноярске; Лисина С.А., кандидат исторических наук, доцент кафедры ГМУ Красноярского института экономики филиала Санкт-Петербургского университета управления и экономики.
© Филиал НОУ ВПО «ИВЭСЭП» в г. Красноярске, 2012 © Г.В. Рублев 1. Цели и задачи изучения дисциплины……………. ………………………….5 2. Место учебной дисциплины в структуре ООО ВПО……………………….10 3. Объем дисциплины и виды учебной работы……………………………….11 4. учебно-тематические планы занятий……….…………….………………….12 5. Содержание учебной дисциплины (модуля)………………………………...17 5.1 Содержание учебной дисциплины………………………………………….17 5.2. Планы семинарских занятий……………………………………………….24 6. Образовательные технологии…………… …………………………………..27 7. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов ……………28 7.1. Методические рекомендации по выполнению контрольных работ…….28 7.2. Темы эссе, рефератов, контрольных работ……………………………... 29 7.3. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля (в течение семестра по темам)……………………………………..31 7.4. Контрольные вопросы промежуточной аттестации (по итогам изучения курса) …………………………………………………………………………...38 8. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной дисциплины (модуля)…………………………………...………………………42 9. Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины (модуля)……………………….…………………………………………………45 10. Глоссарий…………………………………………………………………….46
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Date: 2015-09-22; view: 334; Нарушение авторских прав |