Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии и порядок оценки участников Конкурса
6.1. Общими критериями для оценки участников Конкурса предпринимательский дух - способность создать плодотворную управленческие способности - способность создать сплоченную инновационный подход - ориентация на творчество и новаторство социальная значимость бизнеса - создание новых рабочих мест; создание обстановки уважения, признания заслуг работников, поощрение их активного участия в жизни компании; вовлечение молодежи в процесс трудовой деятельности, предоставление товаров и услуг первой необходимости или ориентация на социально незащищенные слои населения; финансовые показатели - позитивная динамика показателей рентабельности и роста, свидетельствующая о стабильности развития бизнеса; конкурентоспособность, перспективы развития и роста В своей работе Оргкомитет и Жюри руководствуются следующими балльными оценками соответствия участников Конкурса критериям оценки.
Таблица №1
6.2 Критериямидля оценки участников Конкурса в номинации «Вклад мероприятия - количество проведенных мероприятий направленных участники - общее количество участников проведенных мероприятий направленных на развитие молодежного предпринимательства; цитируемость - цитируемость в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Twitter); социальные сети - количество подписчиков в группах в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Twitter). В своей работе Оргкомитет и Жюри руководствуются следующими балльными оценками соответствия участников Конкурса критериям оценки.
Таблица №2
Date: 2015-09-22; view: 308; Нарушение авторских прав |