![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Маркетинг. Роль маркетинга в организации и рыночной экономике
Роль маркетинга в организации и рыночной экономике. Маркетинговая среда и маркетинговые исследования. Анализ потребителей посредством сегментации рынка. Концепция продукта. Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта, личная продажа и паблисити. Организация и контроль маркетинговой деятельности. Ценообразование в маркетинге. Распределение товаров на рынке. Маркетинговые коммуникации. Управление маркетингом. Международный маркетинг. Литература для подготовки 1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с. 2. Беляев ВЛ. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2010. – 680с. 3. Алексунин В.А. Маркетинг. (учебник для вузов). М.: «Дашков и К», 2008. 4. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. С.-Пб.: Питер Ком, 2006. 5. Ходяченко В.Б. Маркетинг. С.-Пб.: Изд-во С-Пб.: ун-та, 2008. 6. Джанджугазова Е.А. Агамирова Е.В. Основы маркетинга. (Серия: электронный учебник) М. ИТиГ, 2008. 7. Портер М. Конкуренция. С.-Пб.: Вильямс, 2008 8. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М.: Финпресс, 2007г. 9. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., "Прогресс", 2008. 10. Классики маркетинга.\ Составители Энис Б.М. Кокс К.т. Моква М.П-СПб «Питер», 2001г. 11. Панкрухин А.П. Маркетинг М.: Омега-Л, 2006г 12..Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2005г. 13. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. М., "Экономика", 2006. Управление человеческими ресурсами
Управление человеческими ресурсами как наука; кадровая политика организации; персонал предприятия как объект управления; методология исследования рынка труда; подбор персонала; отбор персонала; адаптация персонала; расстановка и движение персонала; мотивация и результативность деятельности персонала; оценка персонала; формирование группового поведения.
Литература для подготовки 1. Управление персоналом организации. /Под ред. Кибанова А.Я. – М.: ИНФРА-М, 2010. - 638 с. 2. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. Пособие/ Под ред. Кибанова А.Я. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 296 с. 3. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: Бизнес-школа ИНТЕЛ-СИНТЕЗ, 2003. – 356 с. 4. Шинкаренко О.Н. Управление персоналом организации при внедрении стандартов серии ISO 9000:2000. – М.: Дело и Севис, 2007.-368 с.
Date: 2015-09-22; view: 291; Нарушение авторских прав |