Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






КМС Google Adwords





Для того чтобы создать кампанию в Google.Adwords нам понадобится аккаунт на гугл.
После того, как мы его завели переходим на adwords.google.com.
Переходим к созданию новой кампании.

Называем нашу кампанию.

Выбираем все функции.

Местоположения оставляем Россия.

Язык Русский.

Задаем небольшой бюджет. Например 300р. в день.

Метод показа — стандартный.

Показ объявлений. Для того, чтобы мы смогли отследить эффективные объявления ставим галочку:

Ограничение частоты показов. Это то, сколько наше объявление будет показано одному человеку. Я рекомендую ставить 5 раз.

Сохраняем и продолжаем.

Называем нашу группу объявлений. Эта группа объявлений у нас будет нацелена исключительно под инфобизнес. Т.е. под каждый подраздел у нас будет своя группа объявлений. Под инфобизнес своя. Под работу на дому своя, под онлайн заработок своя и тд.

Далее назначаем ставку. Я обычно назначаю 2р.

Далее выбираем «Ключевые слова в КМС» и вводим кл. слова связанные с инфобизнесом.

Сохраняем и продолжаем.
Далее переходим к созданию самого объявления.
У меня получилось примерно так.

Далее сохраняем и продолжаем.

Итог. Проделываем так с каждым нашим кл. словом. Т.е. сейчас был приведен пример с ключевой фразой инфобизнес. Мы под эту фразу сделали отдельную группу объявлений и внесли туда максимально релевантные фразы.

  • Инфобизнес
  • Информационный бизнес

Далее прорабатываем след. фразу. «онлайн заработок». Так же создаем новую группу объявлений и вносим максимально схожие кл. слова.
Цена клика ставим 2р.
Вот таким образом мы запустились на площадках Яндекса и Гугла.

 

Домашнее задание:

Создать РК на Яндекс и Гугл.

 

Приветствую! Сегодня мы рассмотрим такой источник трафика, как реклама в рассылках(что это такое разбирали конкретно на 4 дне).

Напомню, что наш парнерский инфопродукт, это книга по теме инфобизнеса. Значит и рассылки нам нужно искать по теме инфобизнеса или заработка в интернет.
Лично я ищу рассылки на сервисе смартреспондер.
Переходим на сервис и заходим в каталог.

Далее мы вбиваем, либо в поиске запрос инфобизнес, либо ищем рассылки в каталоге.
Я выбрал путь поиска через каталог. Нашел в подходящем разделе рассылку на тему инфобизнеса.

Важно: ищите рассылки. где более 1000 подписчиков.

Вот пример рассылки для рекламы.

Первое на что я обращаю внимание, это на кол-во подписчиков и на прайс лист на рекламу. Иногда бывает, что владелец рассылки размещает в прайсе стоимость выпуска.
Если прайс лист пуст, то тогда пишем владельцу рассылки через кнопку «Связаться с автором».

НО. Это мы проделываем лишь спустя неделю. Перед этим, мы подписываемся на несколько рассылок в которых хотели бы заказать рекламу. (для этого заведите новый емаил ящик).После того, как мы подпишемся на интересные нам рассылки. мы будем видеть насколько хорошо автор к ней относится. Если по этой рассылке идет сплошная реклама без полезного контента, то этой рассылки можно мало, что ожидать.

Если мы увидели, что рассылка действительно хорошая и по ней рассылается, как полезный контент, так и рекламный, то в такой рассылке можно заказать выпуск.

Поэтому через кнопку «Связаться с автором» мы пишем письмо примерно со след. содержанием:

Здравствуйте, (имя автора рассылки). Хотелось бы заказать у вас выпуск в вашей рассылке (название рассылки). Рекламироваться будет эта подписная — (ссылка на вашу подписную). Хотелось бы узнать стоимость выпуска и возможность связаться с вами лично по скайпу.

После чего человек Вам дает скайп и вы с ним связываетесь. В скайпе Вам необходимо созвониться и сделать так, чтобы автор рассылки продемонтрировал в жиовм формате статистику открываемости рассылки. Нормальный процент открываемости, это 15-20%, если выше, то еще лучше. Еще желательно запросить отзывы у автора рассылки.
В итоге применив эту схему, вы никогда не купите не эффективную рассылку и отобьете вложения минимум в 2-4 раза.

Домашнее задание:

— Заказать рекламу в 2-3 рассылках.

 

 

Здравствуйте, дорогой друг! Вот и подошел к концу наш тренинг по заработку на партнерках инфопродуктов. Согласитесь 7 дней пролетели не заметно. Вам еще стоит многое внедрить на практике.

Цель данного тренинга, это дать вам увидеть быстрые результаты от партнерок, если вы конечно применяли все то, о чем я говорил на протяжении 6 дней.

Теперь начинается самое интересное! Уже послезавтра вы получите свежие и наработки, которые вы сможете взять и применить на практике.

За вас уже все будет готово!

Свои бонусы Вы сможете получить в завтрашнем письме!

А пока воспользуйтесь бесплатной консультацией на 30-минут в скайпе, где я вам расскажу, как масштабировать свои результаты и дам готовые наработки, которые работают у меня прямо сейчас!

Мой скайп — vladinfoo

С Уважением, Роман Лазарев.

 

 

Date: 2015-09-22; view: 427; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию