Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Skype — vladinfooПочта — [email protected] Запись опубликована 17.11.2014 в рубрике Доступ к курсу.
Здравствуйте, дорогой друг! Я рад приветствовать Вас на втором занятии нашего тренинга «Инфо-партнер». Сегодня мы с Вами выберем эффективную партнерскую программу, проанализируем ее, зарегистрируемся в ней и сделаем копию продажника (что это такое и с чем его едят обсудим сегодня).
Начинаем. Во первых пред выбором информационного товара, нам необходимо выбрать нишу, которая нам нравится и которую мы хотим рекламировать. Это может быть создание сайтов, раскрутка сайтов, фотошоп, рыбалка и т.д. Т.е. то, что нам интересно.
Следующий шаг. Из выбранной ниши выбрать информационный продукт, который Вам понравился, как потенциальному покупателю. Желательно самому изучить курс и убедиться в его качестве, можно конечно продавать и без этого. 90 процентов партнеров рекламируют курсы сами их не изучив. В этом большой беды нет. Но все же изучить курс желательно.
Тут есть свои моменты. Теперь давайте поговорим, как выбрать прибыльную партнерскую программу.
Как мы уже с вами говорили выбирать нужно по той теме в который Вы интересуетесь. Чтобы найти информационные продукты на данную тему необходимо зайти в специальный каталог инфопродуктов и поискать там свою тему. Предположим моя тема, это инфобизнес. Я ищу курсы на тему инфобизнеса в каталоге партнерок. Смотрим продающий сайт, проверяем есть ли курс в бесплатном доступе, по возможности покупаем и изучаем данный курс, смотрим на комиссионные и проверяем спрос. Если все отлично и нас все устраивает, то регистрируемся в партнерке.
Давайте с Вами зарегистрируемся в партнерке. Мне интересна тема инфобизнеса. Давайте пошагово пройдем регистрацию. Вначале я перешел на специальный раздел на блоге автора под названием “Партнерская программа” обычно ссылку для регистрации в партнерке Вы можете найти либо в самом низу страницы, либо на блоге автора. Так вот. Я ознакомился с условиями партнерки и нажал на кнопку “зарегистрироваться”. Я попал на страницу регистрации нового партнера. Ввожу свое имя, свой емаил(обязательно введите свой правильный емаил т.к. туда придет вся информация), вводим свой город, урл сайта, направленность сайта, указываем кол-во подписчиков, если они у вас есть, вводим свои кошельки вебмани и яндекс деньги куда будут выплачиваться нам комиссионные за продажи. Придумываем свой RefID – это по сути ваш партнерский логин для входа в партнерку и этот же логин будет прописан в вашей партнерской ссылке. Придумываю пароли и нажимаю на кнопку стать партнером. После этого я попадаю на страницу со своими данными, после чего вхожу в свой партнерский кабинет. Далее я перехожу в раздел ссылки для работы и ищу свой партнерский продукт. В моем случае это бесплотная книга “Бизнес свободы” я его нахожу и чуть ниже вижу свою партнерскую ссылку для рекламы. Вот на эту ссылку я и буду гнать трафик.
След. пункт, это регистрация хостинга и домена. Лично я предпочитаю хостинг джино. Переходим по адресу jino.ru и проходим простую регистрацию. Примерно уходят сутки на регистрацию домена. После прохождения суток у нас с вами появится папка с нашим доменом. Открываем его и вставляем туда след. содержание. Где написано «ВАША_ПАРТНЕРСКАЯ_ССЫЛКА» вставляем туда свою партнерскую ссылку. <html> <body style="margin:0px; padding: 0px;"> <iframe src="ВАША_ПАРТНЕРСКАЯ_ССЫЛКА" frameborder="0" scrolling="yes" height="100%" width="100%"></iframe> </body> </html> После чего сохраняем и проверяем. Видим, что партнерский сайт прекрасно работает на нашем домене! В принципе подготовка к работе готова! И можно переходить к привлечению подписчиков на эту книгу. Чем мы и будем заниматься на 4 дне нашего тренинга. Теперь домашнее задание.
Здравствуйте, дорогой друг! Сегодня мы с вами разберемся с тем, какие виды трафика мы будем использовать и почему именно их. Мы с командой инфо-лид использовали очень много различных видов трафика конкретно для инфобизнеса. И выявили самые эффективные из них. 1. Таргетированная реклама во ВКонтакте и фейсбуке. 2. Реклама в чужих рассылках. 3. Контекстная реклама на площадках. Эти три источника трафика показали наиболее лучший результат по привлечению подписчиков в инфобизнес. И именно этим трем источникам и будет посвящены наши дни. Конечно есть много других источников, которые тоже в принципе показали неплохие результаты, мы их тоже заденем но в след. выпусках рассылки. Как вы помните купив 7-недельный e-mail тренинг, Вы были пописаны на данную рассылку, поэтому после окончания основного тренинга Вы будете получать так же эффективные кейсы и разборы других источников трафика. НО пока мы разберем конкретно эти 3 источника и научимся с ними работать на профессиональном уровне! Еще раз повторюсь, что именно эти 3 источника показали НАИЛУЧШИЕ результаты по добыче трафика для инфобизнеса. Давайте разберемся более подробно с каждым из них, а уже в след уроках будем настраивать эти источники трафика. Первый источник, это таргетированная реклама ВКонтакте и фейсбуке.
Следующий инструмент, который мы рассмотрим, это таргетированная реклама в фейсбуке.
По косточкам таргетированную рекламу во вконтакте и фейсбуке мы разберем завтра.
Данная реклама позволяет нам размещаться на сайтах партнеров Google и Яндекс. У google такая сеть называет адсенс, а у яндекс — РСЯ. Так же есть такой вид, как медийная реклама. В данном случае Вы так же размещаетесь на партнерской сети адсенс. Только теперь не в виде текстовых объявлений, а виде баннеров. Вот простой пример:
Это основные источники трафика, которые мы будем использовать. Ну что ж… К сегодняшнему дню у вас должна быть готова копия продажника и сложиться ясный план продвижения партнерки. Домашнее задания легкое: Подготовиться к мощному старту в партнерском бизнесе и быть уверенным в том, что Вы получите действительно крутой результат. Завтра начнется самое интересное! До связи.
Здравствуйте, уважаемый подписчик! Сегодня начинается наш старт в партнерском бизнесе. Возможно даже сегодня Вы получите свои первые комиссионные на кошелек. С тем, что такое таргетированная реклама ВКонтакте и фейсбуке, Вы ознакомились вчера. Сегодня рассмотрим непосредственно настройку этих социальных сетей и получение первого трафика. Начнем… Первая социальная сеть, которую мы разберем это ВКонтакте. Далее нажимаем на кнопку «создать обьявление» Тут есть несколько вариантов. Мы их рассматривать не будем т.к. подробнее про форматы Вы можете прочитать здесь. После чего приступаю к созданию кампании. Мы нажимаем на эти группы и смотрим активность. Если мы видим, что группа живая в ней есть и лайки, и репосты, то на такую группу можно таргетироваться и поэтому мы вступаем в эту группу. Далее переходим обратно к создании рекламной кампании и начинам создавать объявление. У нас есть три формата. Мы выбираем формат «Большое изображение» т.к. изображения лучше всего воспринимаются любой аудиторией. Как создать изображение? Я обычно использую программу photoscape и поиск яндкса по картинкам. Далее нахожу более менее привлекательную картинку. Открываю photoscape. Нажимаю редактор. Создаем новое изображение форматом 900*1200. Изображение есть. Двигаемся дальше. После чего выбираем тематику объявления. В моем случае это: Регион. Т.к. у меня инфобизнес то регион мне не важен. Тут нам пригождается список из 100 сообществ, которые мы нашли и вступили в них. После чего пропускаем все. Остальные настройки нам не нужны. И ищем непосредственно настройки цены и расположения. После чего нажимаем создать объявление. Таким образом нас перекинет на создание нового объявления при сохранении старых параметров. Тут нам нужно лишь изменить 2 момента. Первый, это изменить группу. Как вы помните мы делаем под каждую группу свое объявление. Поэтому удаляем группу на которую выставлен таргетинг и ставим другую из нашего списка. И так проделываем под каждую группу. ВНИМАНИЕ: Если у вас небольшой бюджет, то тогда вы делаете одно объявление под все эти группы и ставите цену 0.22р На этом про добычу дешевого трафика из ВКонтакте мы закончили.
|