Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Skype — vladinfoo





Почта — [email protected]

Запись опубликована 17.11.2014 в рубрике Доступ к курсу.

 

Здравствуйте, дорогой друг! Я рад приветствовать Вас на втором занятии нашего тренинга «Инфо-партнер».

Сегодня мы с Вами выберем эффективную партнерскую программу, проанализируем ее, зарегистрируемся в ней и сделаем копию продажника (что это такое и с чем его едят обсудим сегодня).

 

Начинаем.
Давайте поговорим о том, что необходимо сделать перед выбором инфопродукта для рекламы.

Во первых пред выбором информационного товара, нам необходимо выбрать нишу, которая нам нравится и которую мы хотим рекламировать. Это может быть создание сайтов, раскрутка сайтов, фотошоп, рыбалка и т.д. Т.е. то, что нам интересно.
Благо видеокурсов на различные темы хватает.

 

Следующий шаг. Из выбранной ниши выбрать информационный продукт, который Вам понравился, как потенциальному покупателю. Желательно самому изучить курс и убедиться в его качестве, можно конечно продавать и без этого. 90 процентов партнеров рекламируют курсы сами их не изучив. В этом большой беды нет. Но все же изучить курс желательно.

 

Тут есть свои моменты.
Вы сразу поймете качественный этот курс или нет. Если курс не качественный, разумеется отзывы на сторонних сайтах будут негативные и покупать будут меньше. Нужно так же проверить присутствует ли курс в бесплатном доступе – это тоже очень сильно понижает продажи.
Потом. В процессе прохождения курса Вы сразу поймете свою целевую аудиторию. То чего им нужно. Это очень пригодится в будущем.
Если подвести итог, то в общем после прохождения курса, Вы поймете психологию покупателя и Вам будете легче выловить его при рекламе.
Бывает, даже так, что авторы курсов дают свои инфопродукты бесплатно, если вы совершили некое количество продаж.
Я думаю с этим понятно.
Еще перед рекламой курса необходимо проанализировать продающий текст. Опять же, если Вам эта тема интересна и Вы являетесь грубо говоря потенциальным покупателем данного курса, то вы сразу поймете хотите ли Вы приобрести этот продукт или нет.

Теперь давайте поговорим, как выбрать прибыльную партнерскую программу.

 

Как мы уже с вами говорили выбирать нужно по той теме в который Вы интересуетесь. Чтобы найти информационные продукты на данную тему необходимо зайти в специальный каталог инфопродуктов и поискать там свою тему. Предположим моя тема, это инфобизнес. Я ищу курсы на тему инфобизнеса в каталоге партнерок. Смотрим продающий сайт, проверяем есть ли курс в бесплатном доступе, по возможности покупаем и изучаем данный курс, смотрим на комиссионные и проверяем спрос. Если все отлично и нас все устраивает, то регистрируемся в партнерке.

  • Дополнение: самые прибыльные ниши, это похудение, заработок, отношения, изучение иностранных языков. Лучше всего выбирать инфоподукт в одной из этих ниш.

Давайте с Вами зарегистрируемся в партнерке. Мне интересна тема инфобизнеса.
Я подобрал качественный видеокурс на данную тему. Выбрал я партнерку Дэна Кидда на его бесплатную книгу “ Бизнес свободы” с комиссионными в 50%.
Т.е. я буду гнать подписчиков Дэну Кидду, а они в свою очередь за счет крутой воронки продаж буду успешно монетезироваться в покупателей и приносить мне солидные комиссионные.

Давайте пошагово пройдем регистрацию.

Вначале я перешел на специальный раздел на блоге автора под названием “Партнерская программа” обычно ссылку для регистрации в партнерке Вы можете найти либо в самом низу страницы, либо на блоге автора.

Так вот. Я ознакомился с условиями партнерки и нажал на кнопку “зарегистрироваться”.

Я попал на страницу регистрации нового партнера.

Ввожу свое имя, свой емаил(обязательно введите свой правильный емаил т.к. туда придет вся информация), вводим свой город, урл сайта, направленность сайта, указываем кол-во подписчиков, если они у вас есть, вводим свои кошельки вебмани и яндекс деньги куда будут выплачиваться нам комиссионные за продажи. Придумываем свой RefID – это по сути ваш партнерский логин для входа в партнерку и этот же логин будет прописан в вашей партнерской ссылке. Придумываю пароли и нажимаю на кнопку стать партнером.

После этого я попадаю на страницу со своими данными, после чего вхожу в свой партнерский кабинет.

Далее я перехожу в раздел ссылки для работы и ищу свой партнерский продукт.

В моем случае это бесплотная книга “Бизнес свободы” я его нахожу и чуть ниже вижу свою партнерскую ссылку для рекламы. Вот на эту ссылку я и буду гнать трафик.

  • Дополнение: После совершения 10-20 продаж, Вы сможете легко запросить у автора повышенные комиссионные. Само письмо автору партнерки, Вы получите на 7-ом дне тренинга(к 7 дню вы уже должны будете сделать минимум 10 продаж).

След. пункт, это регистрация хостинга и домена. Лично я предпочитаю хостинг джино.
Поэтому на его примере и покажу как в нем зарегистрироваться и сделать копию продажника.
Начнем.

Переходим по адресу jino.ru и проходим простую регистрацию.

Примерно уходят сутки на регистрацию домена. После прохождения суток у нас с вами появится папка с нашим доменом.

Открываем его и вставляем туда след. содержание. Где написано «ВАША_ПАРТНЕРСКАЯ_ССЫЛКА» вставляем туда свою партнерскую ссылку.

<html>

<body style="margin:0px; padding: 0px;">

<iframe src="ВАША_ПАРТНЕРСКАЯ_ССЫЛКА" frameborder="0" scrolling="yes" height="100%" width="100%"></iframe>

</body>

</html>

После чего сохраняем и проверяем. Видим, что партнерский сайт прекрасно работает на нашем домене!

В принципе подготовка к работе готова! И можно переходить к привлечению подписчиков на эту книгу. Чем мы и будем заниматься на 4 дне нашего тренинга.

Теперь домашнее задание.
— Выбрать партнерскую программу.
— Зарегистрироваться в ней.
— Зарегистрировать хостинг и домен.
— Создать копию продажника.

Здравствуйте, дорогой друг! Сегодня мы с вами разберемся с тем, какие виды трафика мы будем использовать и почему именно их.

Мы с командой инфо-лид использовали очень много различных видов трафика конкретно для инфобизнеса. И выявили самые эффективные из них.
Это:

1. Таргетированная реклама во ВКонтакте и фейсбуке.

2. Реклама в чужих рассылках.

3. Контекстная реклама на площадках.

Эти три источника трафика показали наиболее лучший результат по привлечению подписчиков в инфобизнес. И именно этим трем источникам и будет посвящены наши дни.

Конечно есть много других источников, которые тоже в принципе показали неплохие результаты, мы их тоже заденем но в след. выпусках рассылки. Как вы помните купив 7-недельный e-mail тренинг, Вы были пописаны на данную рассылку, поэтому после окончания основного тренинга Вы будете получать так же эффективные кейсы и разборы других источников трафика. НО пока мы разберем конкретно эти 3 источника и научимся с ними работать на профессиональном уровне! Еще раз повторюсь, что именно эти 3 источника показали НАИЛУЧШИЕ результаты по добыче трафика для инфобизнеса.

Давайте разберемся более подробно с каждым из них, а уже в след уроках будем настраивать эти источники трафика.

Первый источник, это таргетированная реклама ВКонтакте и фейсбуке.
Что вообще такое таргетированная реклама в социальных сетях?
Английское слово “targeting” означает “нацеливание”, поэтому такой рекламой мы можем “нацелиться” на нужную нам аудиторию – т.е. показывать рекламное объявление максимально заинтересованным в нём людям.
Т.е.
Таргетированная реклама в ВКонтакте позволяет рекламодателю размещать свое объявление именно для определенной аудитории, что позволяет экономить деньги и не надоедать другим людям, которым Ваш продукт не нужен.


Размещаем мы рекламу в виде тизеров, которые располагаются в левой части самого сайта ВКонтакте.

Следующий инструмент, который мы рассмотрим, это таргетированная реклама в фейсбуке.


Она выглядит в виде рекламных постов.

По косточкам таргетированную рекламу во вконтакте и фейсбуке мы разберем завтра.


Пока базового пробегаемся по источникам трафика.
Следующий источник, это реклама в чужих рассылках. Что это вообще такое?


Предположим, что у человека есть база подписчиков на определенную тему. Например по теме фотошопа. Но как такого платного курса у него нет и этому человеку нечего продавать в своей рассылке, поэтому он готов выпустить тематический выпуск по своим подписчикам. Эта реклама хороша тем, что люди в тематических рассылках уже готовы покупать и знают, что им будут что-либо продавать. Мы с вами на 6 дне разберем то, как эффективно рекламироваться в рассылках, чтобы окупать свои вложения в 3-4 раза минимум.


И последний вид, это контекстная реклама на тематических площадках. Т.е. в этом тренинге мы НЕ будем показывать Вам, как настраивать контекстную рекламу на поиск. Таких курсов море! Мы покажем, как эффективно вытаскивать кучу трафика с тематических площадок Яндекса и Гугла.

Данная реклама позволяет нам размещаться на сайтах партнеров Google и Яндекс. У google такая сеть называет адсенс, а у яндекс — РСЯ.
Такая реклама зависит от контента самого сайта. Т.е. предположим, если Вы продаете автозапчасти, то логично предположить, что и реклама будет показана на форуме автолюбителей или на больших порталах посвященных автомобилям.

Так же есть такой вид, как медийная реклама. В данном случае Вы так же размещаетесь на партнерской сети адсенс. Только теперь не в виде текстовых объявлений, а виде баннеров.

Вот простой пример:


Блок от яндекса:

Это основные источники трафика, которые мы будем использовать. Ну что ж… К сегодняшнему дню у вас должна быть готова копия продажника и сложиться ясный план продвижения партнерки.

Домашнее задания легкое:

Подготовиться к мощному старту в партнерском бизнесе и быть уверенным в том, что Вы получите действительно крутой результат.

Завтра начнется самое интересное! До связи.

Здравствуйте, уважаемый подписчик! Сегодня начинается наш старт в партнерском бизнесе. Возможно даже сегодня Вы получите свои первые комиссионные на кошелек.
Начинаем разбор таргетированной рекламы во ВКонтакте и Фейсбуке, а именно то, как выжимать кучу трафика по минимальной цене из этих 2 социальных сетей.

С тем, что такое таргетированная реклама ВКонтакте и фейсбуке, Вы ознакомились вчера. Сегодня рассмотрим непосредственно настройку этих социальных сетей и получение первого трафика.

Начнем…

Первая социальная сеть, которую мы разберем это ВКонтакте.
Для работы нам необходим аккаунт в таргетированной рекламе ВКонтакте. Сделать его очень просто.
Заходим на свою страничку ВКонткте (если у вас ее нет, то создайте). После чего спускаемся в самый низ в раздел «Реклама»

Далее нажимаем на кнопку «создать обьявление»

Тут есть несколько вариантов. Мы их рассматривать не будем т.к. подробнее про форматы Вы можете прочитать здесь.
Ввожу свой сайт, где моя копия.

После чего приступаю к созданию кампании.
Давайте в общем разберемся кому будет интересна моя реклама, мой продукт.
Как Вы помните я выбрал книжку Дэна Кидда по бизнесу в интернете. Значит моя ЦА аудитория, это люди интересующиеся бизнесом в интернете и в принципе дополнительным заработком. Поэтому мы будем показывать нашу рекламу только тем людям, которые состоят в тех или иных сообществах посвященные заработку или бизнесу.
Т.е. мы будем таргетироваться на участников определенной группы, где водится наша целевая аудитория.
Поэтому сейчас мы перейдем к себе на страницу во ВКонтакте и поищем тематические группы.
Например:
Я вбил в поиск запрос заработок и мне ввелись релевантные моему запросу группы.

Мы нажимаем на эти группы и смотрим активность. Если мы видим, что группа живая в ней есть и лайки, и репосты, то на такую группу можно таргетироваться и поэтому мы вступаем в эту группу.
Нам нужно найти порядка 100 таких групп.
После того, как мы нашли 100 тематических групп мы в них вступаем для того, чтобы таргетироваться на них.

Далее переходим обратно к создании рекламной кампании и начинам создавать объявление.

У нас есть три формата. Мы выбираем формат «Большое изображение» т.к. изображения лучше всего воспринимаются любой аудиторией.
Людям легче воспринять изображение, чем читать текст.

Как создать изображение? Я обычно использую программу photoscape и поиск яндкса по картинкам.
Раз у нас тема заработка в интернете значит я и вбиваю в поиск яндекса «Заработок в интернете».

Далее нахожу более менее привлекательную картинку.

Открываю photoscape. Нажимаю редактор.

Создаем новое изображение форматом 900*1200.

Изображение есть. Двигаемся дальше.
Заголовок. Мы вводим нашу главную фразу и призыв к действию.
У меня получилось примерно так:

После чего выбираем тематику объявления. В моем случае это:

Регион. Т.к. у меня инфобизнес то регион мне не важен.
Пол любой. Возраст от 25 лет.
После чего смотрю на интересы. Тут нас ничего не интересует кроме вкладки «показать дополнительные параметры» и там раздел «сообщества».

Тут нам пригождается список из 100 сообществ, которые мы нашли и вступили в них.
Тут очень важно. Нам необходимо ввести 1 сообщество! Мы будем делать 1 объявление под 1 сообщество! Таким образом мы сможем получить море дешевого трафика на свой сайт.

После чего пропускаем все. Остальные настройки нам не нужны. И ищем непосредственно настройки цены и расположения.
Тут все делаем как на скрине. Ставим минимальную стоимость за 1000 показов и ограничиваем до 100 показов на человека. Таким образом мы сможем по минимальной цене получать кучу трафика суммарно со всех групп. В среднем одно такое объявление созданное под одну группу или паблик приносит 2-3 клика в день. Таким образом создав 100 таких объявлений мы сможем получать по 200-300 переходов на сайт ежедневно и при этом стоимость клика будет 1р или меньше. И трафик соответственно будет целевым. Т.к. мы таргетируемся на людей, которым интересна тема бизнеса от 25 лет.

После чего нажимаем создать объявление.
Далее переходим к нашему созданному объявлению и нажимаем на кнопку «копировать».

Таким образом нас перекинет на создание нового объявления при сохранении старых параметров.

Тут нам нужно лишь изменить 2 момента.

Первый, это изменить группу. Как вы помните мы делаем под каждую группу свое объявление. Поэтому удаляем группу на которую выставлен таргетинг и ставим другую из нашего списка.
Второй момент, это не забываем ограничивать до 100 показов на человека.

И так проделываем под каждую группу.

ВНИМАНИЕ: Если у вас небольшой бюджет, то тогда вы делаете одно объявление под все эти группы и ставите цену 0.22р

На этом про добычу дешевого трафика из ВКонтакте мы закончили.

Date: 2015-09-22; view: 363; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию