Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. По Процессному подходу к управлению





КУРСОВАЯ РАБОТА

 

 

По Процессному подходу к управлению

На тему «Анализ и управление бизнес-процессом. Процесс «прием персонала»»

 

 

Выполнила студентка

Гуманитарного факультета

Заочного отделения

Направление «Управление персоналом»

Группы УП-11Б

Сафонова Кристина Юрьевна

Проверил преподаватель: Ахметова Светлана Геннадьевна

 

 

Пермь 2013

Содержание

Введение………………………………………………………………………………….….3

1. Краткая характеристика ООО «РПХ Седьмое небо»…………………………...…4

2. Классификация бизнес-процессов………………………..………………………..…5

3. Описание бизнес-процесса «Поиск, подбор и прием сотрудников в штат компании»……………………………………………………………………………….…10

Влияние Фрагментарности на продуктивность компании

«Седьмое небо»…………………………………………………………………………...…11

4. Усовершенствование бизнес-процесса «управление приема персонала»»…..…12

Заключение……………………………………..…………………………………….……15

Список литературы………………………………………………………………..………16

Приложения………………………………………………………………………………...17

 

 

Введение

Отличительными особенностями процессов управления является их типовая структура. Различие между управленческим процессами определяется спецификой объектов управления, которыми они управляют. Например, бизнес-процесс "Управление финансами" управляет объектом "деньги", бизнес-процесс "Управление маркетингом" управляет объектом "клиент", бизнес-процесс "управление персоналом" - объектом "Персонал".

Сегодня существуют бизнес-процессы, которые обеспечивают выживание, конкурентоспособность и развитие организации, регулируют ее текущую деятельность. А также бизнес-процессы, прямой целью которых является управление деятельностью организации.

Типовая структура бизнес-процессов управления представляется стандартной цепочкой управленческого цикла, который состоит из следующих этапов:

  • Этап 1. "Планирование". На данной этапе собирается информация, проводится ее анализ и разрабатывается план действий.
  • Этап 2. "Организация". После разработки плана нужно обеспечить его реализацию - довести мероприятия до сотрудников, замотивировать и обеспечить сотрудников необходимыми для реализации плана ресурсами.
  • Этап 3. "Учет". По истечении установленного периода нужно собрать фактическую информацию о выполнении запланированных работ и достигнутых результатов.
  • Этап 4. "Контроль". После проведения учета план сопоставляется с фактической информацией и проводится анализ план-фактных отклонений.
  • Этап 5. "Регулирование". На последнем пятом этапе принимается решение о последующих действиях - корректировки плана, поощрении или наказании сотрудников, которые эти планы реализовывали.

Каждый из этапов по своему важен и необходим организации для достижения поставленной цели. Каждый бизнес-процесс нуждается в управлении и принадлежности определенному должностному лицу.

Итак, бизнес-процесс это совокупность необходимой деятельности, структуры, функционала – определенного сотрудника или подразделения регламентированная лидером организации. Процесс поиска сотрудника – занимает одну из самых главных и важных этапов в жизни организации. Кадры решают все! Но где? Когда? Как? Зачем? Именно на эти вопросы отвечает бизнес- процесс по привлечению и устройству сотрудников. В данной курсовой работе, производилась аналитика данного бизнес- процесса в «Рекламно-производственном холдинге Седьмое небо». Целью моей работы стало глубокое изучение бизнес-процесса как неотъемлемой части жизнедеятельности любой организации, а также успешное прохождение и полный контроль процесса – как увеличение конкурентоспособности организации.

 

Характеристика РПХ «Седьмое небо»

Рекламно-производственный холдинг «Седьмое небо» предлагает широкий спектр услуг в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Уже более десяти лет мы занимаем лидирующие позиции на рынке рекламы. Основными направлениями нашей работы является дизайн, маркетинг, BTL-услуги и организация мероприятий, изготовление сувенирной продукции. Приоритет работы поставлен на изготовлении наружной рекламы(световые короба, объемные буквы, мачты, пилоны, стелы и другие рекламные конструкции). Штат сотрудников производства для изотовления и монтажа наружной рекламы состоит более чем из пятидесяти человек. За десять лет работы мы наладили отношения с такими клиентами как «Евросеть», «Мегафон», «МТС», «Летуаль», «Мособлбанк» и многими другими известными компаниями.

Основные преимущества холдинга поставлены на качестве и сроках изготовления и монтажа. Основным показателем рентабельности является расширение клиентской базы и ассортимента предлагаемых услуг.

С каждым годом наша компания увеличивает свою рентабельность в разы. Вместе с ней растет и штат сотрудников. Если по сравнению с 2011годом в холдинге работали всего три менеджера, то на данный момент число специалистов по работе с клиентами увеличилось до десяти человек, и это еще не предел. Для того чтобы отобразить развитие компании, стабильность и функционирование кадровой политики, я составила схему №1. В данной схеме я сравнила количество сотрудников и их функционал за переломный период 2007 года (именно в этом году наша компания вышла на всероссийский рынок предоставления рекламных конструкций) по отношению к настоящему времени.

На протяжении двух лет я занимаю в данной компании должность ведущего специалист по рекламным проектам. В мои обязанности входит поиск клиентов, разработка проектов (дизайн макет, техническая аргументация), расчет сметной документации, заключение договоров, выставление счетов, сдача объекта (подписания акта приема-передачи), послепродажный сервис. Рис.1.

 

Date: 2015-09-22; view: 341; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию