Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. По Процессному подходу к управлению
КУРСОВАЯ РАБОТА
По Процессному подходу к управлению На тему «Анализ и управление бизнес-процессом. Процесс «прием персонала»»
Выполнила студентка Гуманитарного факультета Заочного отделения Направление «Управление персоналом» Группы УП-11Б Сафонова Кристина Юрьевна Проверил преподаватель: Ахметова Светлана Геннадьевна
Пермь 2013 Содержание Введение………………………………………………………………………………….….3 1. Краткая характеристика ООО «РПХ Седьмое небо»…………………………...…4 2. Классификация бизнес-процессов………………………..………………………..…5 3. Описание бизнес-процесса «Поиск, подбор и прием сотрудников в штат компании»……………………………………………………………………………….…10 Влияние Фрагментарности на продуктивность компании «Седьмое небо»…………………………………………………………………………...…11 4. Усовершенствование бизнес-процесса «управление приема персонала»»…..…12 Заключение……………………………………..…………………………………….……15 Список литературы………………………………………………………………..………16 Приложения………………………………………………………………………………...17
Введение Отличительными особенностями процессов управления является их типовая структура. Различие между управленческим процессами определяется спецификой объектов управления, которыми они управляют. Например, бизнес-процесс "Управление финансами" управляет объектом "деньги", бизнес-процесс "Управление маркетингом" управляет объектом "клиент", бизнес-процесс "управление персоналом" - объектом "Персонал". Сегодня существуют бизнес-процессы, которые обеспечивают выживание, конкурентоспособность и развитие организации, регулируют ее текущую деятельность. А также бизнес-процессы, прямой целью которых является управление деятельностью организации. Типовая структура бизнес-процессов управления представляется стандартной цепочкой управленческого цикла, который состоит из следующих этапов:
Каждый из этапов по своему важен и необходим организации для достижения поставленной цели. Каждый бизнес-процесс нуждается в управлении и принадлежности определенному должностному лицу. Итак, бизнес-процесс это совокупность необходимой деятельности, структуры, функционала – определенного сотрудника или подразделения регламентированная лидером организации. Процесс поиска сотрудника – занимает одну из самых главных и важных этапов в жизни организации. Кадры решают все! Но где? Когда? Как? Зачем? Именно на эти вопросы отвечает бизнес- процесс по привлечению и устройству сотрудников. В данной курсовой работе, производилась аналитика данного бизнес- процесса в «Рекламно-производственном холдинге Седьмое небо». Целью моей работы стало глубокое изучение бизнес-процесса как неотъемлемой части жизнедеятельности любой организации, а также успешное прохождение и полный контроль процесса – как увеличение конкурентоспособности организации.
Характеристика РПХ «Седьмое небо» Рекламно-производственный холдинг «Седьмое небо» предлагает широкий спектр услуг в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Уже более десяти лет мы занимаем лидирующие позиции на рынке рекламы. Основными направлениями нашей работы является дизайн, маркетинг, BTL-услуги и организация мероприятий, изготовление сувенирной продукции. Приоритет работы поставлен на изготовлении наружной рекламы(световые короба, объемные буквы, мачты, пилоны, стелы и другие рекламные конструкции). Штат сотрудников производства для изотовления и монтажа наружной рекламы состоит более чем из пятидесяти человек. За десять лет работы мы наладили отношения с такими клиентами как «Евросеть», «Мегафон», «МТС», «Летуаль», «Мособлбанк» и многими другими известными компаниями. Основные преимущества холдинга поставлены на качестве и сроках изготовления и монтажа. Основным показателем рентабельности является расширение клиентской базы и ассортимента предлагаемых услуг. С каждым годом наша компания увеличивает свою рентабельность в разы. Вместе с ней растет и штат сотрудников. Если по сравнению с 2011годом в холдинге работали всего три менеджера, то на данный момент число специалистов по работе с клиентами увеличилось до десяти человек, и это еще не предел. Для того чтобы отобразить развитие компании, стабильность и функционирование кадровой политики, я составила схему №1. В данной схеме я сравнила количество сотрудников и их функционал за переломный период 2007 года (именно в этом году наша компания вышла на всероссийский рынок предоставления рекламных конструкций) по отношению к настоящему времени. На протяжении двух лет я занимаю в данной компании должность ведущего специалист по рекламным проектам. В мои обязанности входит поиск клиентов, разработка проектов (дизайн макет, техническая аргументация), расчет сметной документации, заключение договоров, выставление счетов, сдача объекта (подписания акта приема-передачи), послепродажный сервис. Рис.1.
Date: 2015-09-22; view: 377; Нарушение авторских прав |