Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Индивидуальное задание студента по профессиональным модулям специальности
Особенности автоматизированного ночного аудита. При «Ночном аудите» система начисляет на счета гостей стоимость проживания и дополнительные услуги, изменяет статус комнат, обрабатывает информацию по «незаезду», меняет тарифы гостей в соответствии с сезонами и днями недели и рассчитывает статистические показатели работы гостиницы за прошедший финансовый день Операционный день гостиницы в системе FIDELIO FO закрывается проведением ночного аудита, обычно в 6 часов утра. Процедура ночного аудита преследует несколько целей: – перевод программной даты; – анализ действий пользователей в системе; – указание на незавершенность некоторых операций; – распечатка пакета отчетов о работе гостиницы за день, которые на следующий день будут переданы руководству и в бухгалтерию; – автоматическое начисление стоимости номера на счета гостей; – сохранение данных и статистики за день; – выполнение системных процедур. Выполнение ночного аудита можно начать только при завершении всех операций за истекший день, этим и обусловлено время его проведения. Операционный день гостиницы в системе FIDELIO FO закрывается проведением ночного аудита, обычно в 6 часов утра. Процедура ночного аудита преследует несколько целей: – перевод программной даты; – анализ действий пользователей в системе; – указание на незавершенность некоторых операций; – распечатка пакета отчетов о работе гостиницы за день, которые на следующий день будут переданы руководству и в бухгалтерию; – автоматическое начисление стоимости номера на счета гостей; – сохранение данных и статистики за день; – выполнение системных процедур. Выполнение ночного аудита можно начать только при завершении всех операций за истекший день, этим и обусловлено время его проведения.
Правила составления счетов за обслуживание. Расчет производится по счету. Дополнительную плату за доставку заказных блюд и обслуживание в номерах гостиниц взимают с заказчика в установленном размере и указывают в счете отдельной строкой. Официант, проверив правильность записей в счете и все подсчитав, подает его на специальном небольшом подносе или тарелке, сложенным вдвое, отвернув уголок (чтобы удобнее брать). Счет предъявляют мужчине, так чтобы женщина не могла прочесть его. Если потребитель намерен тут же рассчитаться, то официант, не отходя от стола, получает деньги и вручает сдачу на том же подносе. Бланк счета имеет следующий вид.
Предприятие общественного питания_____________________________ Счет № _____________________________ ««____________200___г. Официант_____________________________ Ф И О
% за обслуживание_______________________________________ Всего к оплате___________________________________________ (подпись официанта) Счет проверил метрдотель______________________________ (подпись)
Когда потребитель не готов рассчитаться официант ненадолго отходит от стола, чтобы дать возможность заказчику приготовить деньги.
Методы обучения персонала гостиницы. Работник, принятый в отель, в дальнейшем находится под неослабевающим контролем кадровой службы. Разработка и осуществление программ обучения является одной из основных функций службы человеческих ресурсов. Компания считает своим долгом обеспечить последовательное обучение сотрудников основам деятельности в гостинице, а также участвовать в непрерывном повышении их квалификации. Получив работу в конгресс–отеле «Малахит», все сотрудники гостиницы должны посетить занятие, на котором обсуждаются вопросы, затронутые в «Правилах поведения сотрудников гостиницы», на этом собрании можно задать любые вопросы относительно организации гостиницы и ее деятельности. После вступительного занятия каждый служащий проходит обучение, проводимое руководителем отдела, чья задача состоит в том, чтобы привить навык, необходимый сотруднику для выполнения своих обязанностей. Далее служащий знакомится с коллегами, с которыми он будет непосредственно сотрудничать, и изучает принципы и методы выполнения работы, соответствующей его должности. Компания заинтересована в том, чтобы сотрудники владели смежными специальностями, и предоставляет для этого условия. Информация относительно новых возможностей работы в конгресс–отеле «Малахит» всегда вывешена на доске объявлений. Если служащий хочет участвовать в конкурсе за одну из таких вакансий, ему необходимо сообщить об этом руководителю отдела или в Отдел персонала. С 2000 года в конгресс–отеле «Малахит» введена система «appraisal». Это форма выявления сильных и слабых сторон работников их непосредствен–ным начальником, в результате которой выявляется потребность в опреде–ленных тренингах. Каждый менеджер подразделения имеет инструкцию, в которой отражено, как именно проводить «appraisal». Хотя инструкция достаточно наглядна и понятна, на практике большинство менеджеров относятся к системе достаточно халатно, не принимают ее всерьез, поэтому отделу тренингов приходится трудно в выявлении потребности в обучении для персонала. В конгресс–отеле «Малахит» персонал имеет возможность посещать курсы иностранных языков (английский и немецкий), а также периодически компьютерные курсы. Для этого приглашаются специальные преподавате–ли и выделяются помещения. Все остальные немногочисленные тренинги проводятся исключительно «внутренними» тренерами, которые не полу–чили для этого специальной подготовки. Подобного рода занятия могут приносить небольшой эффект, но все–таки обучать людей должен профессионал не только знающий предмет, но и имеющий квалификацию преподавателя. Тренинги с выездом за рубеж проходят в данной организации крайне редко, так как являются достаточно дорогостоящими. Несмотря на то, что это необходимо, так как за рубежом, в развитых странах, на которые мы пытаемся равняться, уже сложился большой опыт в области внутреннего маркетинга, управления персоналом, систем мотивирования. Такие поездки стали бы наглядным подспорьем для корректировки работы с персоналом. Дезинфекция помещения. Дезинфекция в гостинице. В гостинице ежедневно проводят дезинфекцию в местах общего пользования и после каждого жильца дезинфицируют санитарно–техническое оборудование и посуду в номере. В общественных туалетах поверхности в помещениях, санитарно–техническое оборудование, уборочный инвентарь дезинфицируют ежедневно и по мере загрязнения. Дезинфекция в ресторане. Дезинфекции подлежат поверхности в помещениях и оборудование (полы, столы, клеенки, кухонный инвентарь, посуда, подносы, санитарно–техническое оборудование, мусоросборники, уборочный инвентарь). В помещениях ежедневно проводится влажная уборка с применением моющих и дезинфицирующих средств. Генеральная уборка (с последующей дезинфекцией) в торговых организациях проводится ежемесячно, а также не позднее чем за три дня до начала проведения каких–либо массовых мероприятий (ярмарок, выставок и пр.) и непосредственно после их окончания (закрытия). Date: 2015-09-27; view: 529; Нарушение авторских прав |