Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Ещё не так давно в гостиничном бизнесе России была такая ситуация, когда многие гостиницы не выдерживали конкуренцииСтр 1 из 5Следующая ⇒
Ещё не так давно в гостиничном бизнесе России была такая ситуация, когда многие гостиницы не выдерживали конкуренции, разорялись, и в итоге были перепрофилированы под офисы или другие проекты. Сейчас ситуация кардинально меняется. Факторы, определяющие спрос на услуги гостиничного бизнеса, становятся всё более явными: развитие малого и среднего бизнеса в регионах; привлечение и участие иностранного капитала; повышение привлекательности России для зарубежных туристов; повышение благосостояния населения возникновение интереса граждан страны для внутреннего отдыха. Но в то же время аналитики наблюдают, что уровень насыщения рынка качественными услугами в сфере гостиничного бизнеса довольно низкий. Среднегодовая загрузка отелей и гостиниц составляет 60-80% от всех возможностей с учётом сезонности, и в зависимости от региона. К тому же происходит постоянный рост цен во всех категориях, особенно в Москве. Челябинск на сегодняшний день - это промышленный и научно-культурный центр Южного Урала. Основные направления экономики - предприятия черной, цветной металлургии, металлообработка, химическая промышленность, обработка дерева. Достопримечательностей в Челябинске мало как и ярких событий. В связи с чем главные потребители гостиничных услуг - это предприниматели, инвесторы, специалисты находящиеся в командировке. Гостиничный бизнес остаётся привлекательным, но требует специальных знаний. При анализе сферы гостиничного бизнеса в Челябинске определилось, что гостиничный фонд в начале 2013 года увеличился в 2 раза в сравнении с 2006. Также выяснилось, что в регионе уровень цен сервиса значительно выше, чем за него платят.
Наибольшим спросом пользуются гостиницы Челябинска со средним ценовым диапазоном, т.е. для инвесторов выгоднее возводить гостиницы среднего и эконом класса, что в свою очередь связано со стоимостью аренды земли и коммуникаций. Потребитель предпочитает вариант, в котором хороший показатель цен соответствует качеству обслуживания. Как правило, стоимость такого номера варьируется в пределах от 1 500 до 3000 рублей. За последние 5-6 лет в регионе появились гостиницы с четырьмя звёздами. В самом центре Челябинска размещены такие гостиницы как Малахит и Южный Урал, имеющие конференц-залы, что предпочтительно для гостей, которые находятся в городе «по делам». Гостиница Малахит Челябинск - это сервис по мировым стандартам, комфортабельные номера, ресторан европейской кухни, доброжелательный персонал. В конференц-отеле представлены 400 номеров с ценовым диапазоном от 2600 до 6000 за сутки. Более экономный вариант предлагает гостиница «Южный Урал» - старейший отель города. В распоряжении гостей 190 номеров от эконом класс до класса люкс, в стоимость которых входит и завтрак. Цена номера колеблется от 800 до 4200 рублей за сутки. Гостиницы выполняют также важную роль привлечения рабочей силы, обеспечивая тысячи рабочих мест по многим специальностям, формирующим целые гостиничные отрасли в большинстве стран. Кроме того, в этой отрасли заняты люди, ведущие собственный бизнес и являющиеся владельцами маленьких гостиниц. Роль гостиниц как работодателей особенно важна в районах, где слишком ограничены иные источники занятости, и они вносят вклад в развитие региона. Гостиницы являются также важными точками розничной продажи продукции других отраслей. В процессе строительства и модернизации гостиниц обеспечивается поле деятельности строительной промышленности и связанных с ней отраслей. Оборудование, мебель и всевозможные принадлежности поставляются гостиницам широким кругом производителей. Продукты питания, напитки и другие подобные предметы потребления входят в число наиболее значительных ежедневных закупок, которые гостиницы осуществляют поставщиков продуктов питания и напитков и у компаний, поставляющих газ, электроэнергию и воду. Помимо того, что гостиницы создают непосредственную занятость для своих сотрудников, они порождают значительную косвенную занятость для тех, кто работает в поставляющих отраслях. В ходе прохождения практики в конгресс-отеле «Малахит» (гостиница «Green») было получено представление об общей характеристике предприятия, изучена организационная структура управления, оценено финансовое состояние предприятия, выполнена практическая часть и индивидуальное задание.
Date: 2015-09-27; view: 423; Нарушение авторских прав |