Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хабермас Ю. Комунікативна дія і дискурс – дві форми повсякденної комунікації // Ситниченко Л. Першоджерела комунікативної філософії. – К.: Либідь,1996. – С.84-90





98. Хагуров Т.А. Постмодернизм в поле массовой культурі //Социологические исследования. – 2007. - № 9. - C. 125-130.

99. Хаксли Олдос Искусство и банальность [Електронний Ресурс]. - Режим доступу:http://physioleptics.ru/old-hgs.html.

100. Хевеши М. А. Массовое общество в XX веке // Социологические исследования. – 2001. – № 7. – С. 3-12.

101. Хоркхаймер М., Адорно Т.В. Диалектика просвещения. Философские фрагменты.- М.- Спб.: Медиум, Ювента, 1997.- 312с.

102. Цимбалюк С.І. Культура інформаційного суспільства: соціально-психологічні виміри. -[Електронний Ресурс]. - Режим доступу: http://www.vmurol.com.ua/index.php?idd=us_publication&group=4&us_publication=531

103. Шапинская Е.Н., Кагарлицкая С.Я. Пьер Бурдье: художественный вкус и культурный капитал // Массовая культура и массовое искусство. «За» и «против». - М.: Изд-во «Гуманитарий» Академии гуманитарных исследований, 2003. - С. 431 - 453.

104. Шапинская Е. Н. Массовая культура в теоретических исследованиях // Массовая культура и массовое искусство. «За» и «против». - М.: Изд-во «Гуманитарий» Академии гуманитарных исследований, 2003. - С.74–75.

105. Шапинская Е.Н. Массовая культура и массовое искусство: «за» и «против» // Философские науки: научный образовательный просветительский журнал. – Москва, 2010. – № 9. – С. 139-142.

106. Шапинская Е.Н. Популярная культура и ее тексты как пространство сопротивления: концепция Дж. Фиске // Шапинская Е.Н. Очерки популярной культуры [Електронний ресурс]. - Режим доступу: http://culturca.narod.ru/shap.htm

107. Шапинская Е.Н. Теория телевидения Р. Вильямса // Шапинская Е.Н. Очерки популярной культуры. - [Електронний Ресурс]. - Режим доступу: http://culturca.narod.ru/shap.htm.

108. Шапинская Е. Н. Фредерик Джеймисон: постмодернизм как культурная логика позднего капитализма // Личность. Культура. Общество. - 2005. - N2 (26). - С. 358-374.

109. Щавельева М. Б. Некоторые аспекты влияния массовой культуры на общественное сознание // Вопросы культорологии. - 2009. - № 8. - С.78-80.

110. Що таке український бестселер? / В. Панченко, В. Даниленко, В. Шкляр, О. Яровий, Г. Сивокінь // Слово і час. – 2003. – №2. – С.41-44.

111. Mac Donald D. A Theory of Mass Culture / Mac Donald D. // Mass Мedia and Mass Man. – N.Y., 1968. – P. 12-24.

112. Shils E. Mass And its Culture / Shils E. // Mass Culture Revisited. – N.Y., 1971. – P. 61-84.

 







Date: 2015-09-22; view: 511; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию