Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Хабермас Ю. Комунікативна дія і дискурс – дві форми повсякденної комунікації // Ситниченко Л. Першоджерела комунікативної філософії. – К.: Либідь,1996. – С.84-90⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
98. Хагуров Т.А. Постмодернизм в поле массовой культурі //Социологические исследования. – 2007. - № 9. - C. 125-130. 99. Хаксли Олдос Искусство и банальность [Електронний Ресурс]. - Режим доступу:http://physioleptics.ru/old-hgs.html. 100. Хевеши М. А. Массовое общество в XX веке // Социологические исследования. – 2001. – № 7. – С. 3-12. 101. Хоркхаймер М., Адорно Т.В. Диалектика просвещения. Философские фрагменты.- М.- Спб.: Медиум, Ювента, 1997.- 312с. 102. Цимбалюк С.І. Культура інформаційного суспільства: соціально-психологічні виміри. -[Електронний Ресурс]. - Режим доступу: http://www.vmurol.com.ua/index.php?idd=us_publication&group=4&us_publication=531 103. Шапинская Е.Н., Кагарлицкая С.Я. Пьер Бурдье: художественный вкус и культурный капитал // Массовая культура и массовое искусство. «За» и «против». - М.: Изд-во «Гуманитарий» Академии гуманитарных исследований, 2003. - С. 431 - 453. 104. Шапинская Е. Н. Массовая культура в теоретических исследованиях // Массовая культура и массовое искусство. «За» и «против». - М.: Изд-во «Гуманитарий» Академии гуманитарных исследований, 2003. - С.74–75. 105. Шапинская Е.Н. Массовая культура и массовое искусство: «за» и «против» // Философские науки: научный образовательный просветительский журнал. – Москва, 2010. – № 9. – С. 139-142. 106. Шапинская Е.Н. Популярная культура и ее тексты как пространство сопротивления: концепция Дж. Фиске // Шапинская Е.Н. Очерки популярной культуры [Електронний ресурс]. - Режим доступу: http://culturca.narod.ru/shap.htm 107. Шапинская Е.Н. Теория телевидения Р. Вильямса // Шапинская Е.Н. Очерки популярной культуры. - [Електронний Ресурс]. - Режим доступу: http://culturca.narod.ru/shap.htm. 108. Шапинская Е. Н. Фредерик Джеймисон: постмодернизм как культурная логика позднего капитализма // Личность. Культура. Общество. - 2005. - N2 (26). - С. 358-374. 109. Щавельева М. Б. Некоторые аспекты влияния массовой культуры на общественное сознание // Вопросы культорологии. - 2009. - № 8. - С.78-80. 110. Що таке український бестселер? / В. Панченко, В. Даниленко, В. Шкляр, О. Яровий, Г. Сивокінь // Слово і час. – 2003. – №2. – С.41-44. 111. Mac Donald D. A Theory of Mass Culture / Mac Donald D. // Mass Мedia and Mass Man. – N.Y., 1968. – P. 12-24. 112. Shils E. Mass And its Culture / Shils E. // Mass Culture Revisited. – N.Y., 1971. – P. 61-84.
Date: 2015-09-22; view: 511; Нарушение авторских прав |