Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интернет
Баннерная, поисковая или контекстная реклама в интернете позволяет даже маленьким и развивающимся компаниям с минимальными денежными затратами поддерживать высокий уровень продаж. В рекламных целях создаются промо-сайты, разрабатываются онлайн-игры, проводятся онлайн-опросы, размещаются платные посты в популярных блогах, видеоролики на популярных ресурсах и т. д. Выбор вида рекламы зависит от цели, которая стоит перед вами:
Реклама бренда, торговой марки. Для продвижения бренда используют промо-сайты. На них не бывает прайсов или контактной информации, но бывают онлайн-игры, динамичные флеш-заставки, фотографии и видеоролики. Такие сайты интригуют, их используют при выводе нового товара на рынок, как дополнение к масштабной рекламной кампании, для анонса акции, розыгрыша. Они запоминаются, повышают лояльность к бренду, побуждают пользователя делиться ссылками с друзьями.
Косвенные продажи. Этой цели служат сайты-визитки или корпоративные сайты. На подобных сайтах можно найти любую интересующую вас информацию, контакты менеджеров, адреса офисов, прайс-листы, условия доставки. Эти сайты призваны стимулировать клиента на покупку или хотя бы на начало переговоров о приобретении, повысить лояльность к товару.
Прямые продажи. Классический пример – интернет-магазины. После того, как вы выбрали товар, вы сразу же можете оформить его доставку, оплатить кредитной картой (или наличными при получении) и заказать курьерскую доставку на удобное для вас время.
К плюсам интернет-рекламы относят:
Многообразие видов и способов размещения рекламы, включая самые нестандартные и эффектные. Относительная дешевизна при охвате аудитории, равной телевизионной. Оперативность, интерактивность и динамичность. Только в Сети вы можете донести определенное сообщение до определенной аудитории в определенный момент. Именно тогда, когда ваш потенциальный покупатель наберет в поисковике строчку «купить красный автомобиль за 500 тысяч», он увидит ваше объявление. Реклама в интернете доступна любой компании, вне зависимости от ее бюджета на рекламу. Возможность обращения к аудитории, выбранной по таким важным параметрам как: регион, тематика, время, уникальность контакта.
Так как нашей целевой аудиторией являются молодые люди, то рациональней всего для продвижения нашего товара в интернете использовать сайты социальных сетей, они являются наиболее посещаемыми. 1.Одноклассники
Минимальный рекламный бюджет — 6 000 руб. Сезонные коэффициенты: Месяц Коэффициент Месяц Коэффициент Январь 0,8 Июль 0,9 Февраль 0,9 Август 0,9 Март 1 Сентябрь 1,3 Апрель 1 Октябрь 1,3 Май 1 Ноябрь 1,3 Июнь 1 Декабрь 1,3 Формула для расчета количества показов: Ваш бюджет / (Цена руб. * Сезонный коэффициент) * 1000 = Количество показов 2.@mail.ru
3. Вконтакте Есть два способа оплаты — за клик и 1000 показов. Стоимость напрямую зависит от аудитории: чем она больше, тем стоимость выше. Рекомендованная стоимость перехода — 3-10 рублей. Рекомендованная стоимость 1000 показов — 1-5 рублей. Когда вы платите за показы, объявление состоит из заголовка и картинки. При оплате за клик из небольшого текста, картинки и заголовка. Раньше я использовал оплату за клики, но недавно решил попробовать оплату за показы и остался очень доволен: стоимость перехода оказалось в несколько раз ниже. Самая низкая стоимость перехода при оплате за клик: 2 рубля. Самая низкая стоимость перехода при оплате за показы: 10 копеек
Date: 2015-09-22; view: 283; Нарушение авторских прав |