Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интернет





 

Баннерная, поисковая или контекстная реклама в интернете позволяет даже маленьким и развивающимся компаниям с минимальными денежными затратами поддерживать высокий уровень продаж. В рекламных целях создаются промо-сайты, разрабатываются онлайн-игры, проводятся онлайн-опросы, размещаются платные посты в популярных блогах, видеоролики на популярных ресурсах и т. д.

Выбор вида рекламы зависит от цели, которая стоит перед вами:

 

Реклама бренда, торговой марки.

Для продвижения бренда используют промо-сайты. На них не бывает прайсов или контактной информации, но бывают онлайн-игры, динамичные флеш-заставки, фотографии и видеоролики. Такие сайты интригуют, их используют при выводе нового товара на рынок, как дополнение к масштабной рекламной кампании, для анонса акции, розыгрыша. Они запоминаются, повышают лояльность к бренду, побуждают пользователя делиться ссылками с друзьями.

 

Косвенные продажи.

Этой цели служат сайты-визитки или корпоративные сайты. На подобных сайтах можно найти любую интересующую вас информацию, контакты менеджеров, адреса офисов, прайс-листы, условия доставки. Эти сайты призваны стимулировать клиента на покупку или хотя бы на начало переговоров о приобретении, повысить лояльность к товару.

 

Прямые продажи.

Классический пример – интернет-магазины. После того, как вы выбрали товар, вы сразу же можете оформить его доставку, оплатить кредитной картой (или наличными при получении) и заказать курьерскую доставку на удобное для вас время.

 

К плюсам интернет-рекламы относят:

 

Многообразие видов и способов размещения рекламы, включая самые нестандартные и эффектные.

Относительная дешевизна при охвате аудитории, равной телевизионной.

Оперативность, интерактивность и динамичность. Только в Сети вы можете донести определенное сообщение до определенной аудитории в определенный момент. Именно тогда, когда ваш потенциальный покупатель наберет в поисковике строчку «купить красный автомобиль за 500 тысяч», он увидит ваше объявление.

Реклама в интернете доступна любой компании, вне зависимости от ее бюджета на рекламу.

Возможность обращения к аудитории, выбранной по таким важным параметрам как: регион, тематика, время, уникальность контакта.

 

Так как нашей целевой аудиторией являются молодые люди, то рациональней всего для продвижения нашего товара в интернете использовать сайты социальных сетей, они являются наиболее посещаемыми.

1.Одноклассники

Позиция Размер баннера (в пикселях) Вид размещения Единица измерения Цена*** (в руб.)  
Главная и внутренние страницы 200х300 Динамика 1000 показов 41,3

 

Минимальный рекламный бюджет — 6 000 руб.

Сезонные коэффициенты:

Месяц Коэффициент Месяц Коэффициент

Январь 0,8 Июль 0,9

Февраль 0,9 Август 0,9

Март 1 Сентябрь 1,3

Апрель 1 Октябрь 1,3

Май 1 Ноябрь 1,3

Июнь 1 Декабрь 1,3

Формула для расчета количества показов:

Ваш бюджет / (Цена руб. * Сезонный коэффициент) * 1000 = Количество показов

2.@mail.ru

Позиция Формат Единица измерения Трафик в сутки (показов) Охват в сутки (человек) Прайс (в руб*)
Внутренние страницы (МИР, ФОТО, ВИДЕО, БЛОГИ) минимальный заказ 1 000 000 показов в сутки 200х300 1000 показов 500 000 000 8 000 000  
Главная страница Текстово-графический блок Сутки 18 000 000 3 000 000 500 000
Главная страница раздела ВИДЕО Размещение превью ролика на месте "лучшее видео" Сутки 200 000 100 000 150 000
Все страницы раздела ВИДЕО Размещение рекламы перед роликом (пре-ролл) 1000 показов      

 

3. Вконтакте

Есть два способа оплаты — за клик и 1000 показов.

Стоимость напрямую зависит от аудитории: чем она больше, тем стоимость выше.

Рекомендованная стоимость перехода — 3-10 рублей.

Рекомендованная стоимость 1000 показов — 1-5 рублей.

Когда вы платите за показы, объявление состоит из заголовка и картинки. При оплате за клик из небольшого текста, картинки и заголовка.

Раньше я использовал оплату за клики, но недавно решил попробовать оплату за показы и остался очень доволен: стоимость перехода оказалось в несколько раз ниже.

Самая низкая стоимость перехода при оплате за клик: 2 рубля.

Самая низкая стоимость перехода при оплате за показы: 10 копеек

 







Date: 2015-09-22; view: 283; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию