Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Закрепление полученных знаний





Занятие №35-36. Закрепление полученных знаний. Повторение пройденного материала по выбору педагога.

Дидактический материал: Иллюстрации к сказкам.

Ожидаемые результаты:

К концу обучения дети 5 будут иметь пред­ставление:

· о правилах поведения в общественных местах (в парке, в магазине, в гостях, в поликлинике, в театре, на транспорте, во время путешествия);

· о строении своего тела;

· о погоде в разных частях света в разное время года;

· о растительном и животном мире разных частей света;

· об образе жизни людей в других странах;

· о народных промыслах;

· о трех состояниях вещества на примере воды.

К концу обучения дети будут иметь обоб­щенное представление:

· о животных, растениях;

· сезонных явлениях.

Дети будут уметь:

· устанавливать простейшие причинно-следственные связи;

 

· различать и называть деревья и кустарники по коре, листьям и плодам;

· пользоваться календарем погоды;

· ухаживать вместе со взрослыми за растениями и животными бли­жайшего окружения;

· соблюдать осторожность, оказавшись в новых жизненных ситуа­циях.

 


Материально – техническое обеспечение.

1. Детские лото и игры.

2. Набор аудио и видеокассет с детскими материалами.

3. Иллюстрации к сказкам.

4. Муляжи фруктов и овощей.

5. Мягкие и резиновые игрушки.

6. Детская литература.

7. Иллюстрации с видами Санкт- Петербурга и Москвы.

8. Пособия по развитию детей 2-х - 6-ти лет,

9. Куклы на руку,

10. Книги со сказками,

11. Обручи,

12. Картинки по темам,

13. Разноцветные мячики,

14. Мяч,

15. Раздаточный материал для графических заданий,

16. Цветные карандаши,

17. Искусственные цветы,

18. Кегли.

19. Музыкальный центр

20. Видеомагнитофон, DVD-плеер

21. Телевизор,

 

Список использованной литературы.

 

1. Борисенко М.Г., Лукина Н.А «Смотрим, видим, запоминаем». СПб: Паритет, 2003.

2. Борисенко М.Г., Лукина Н.А. «В помощь маленькому мыслителю», СПб.: Паритет, 2003.

3. Герасимова Е.О., Данилина Г.С., Макарчук Н.А. К гармонии с природой.- СПб., 1995.

4. Гурин Ю.В. Новые загадки для самых маленьких.- СПб., 1998.

5. Золотов В. Лесная мозаика.- М.: «Просвещение», 1993.

6. Золотова Е.Ж. «Знакомим дошкольников с миром животных», M. Просвещение, 1988,

7. Золотова Е.И. Знакомим дошкольников с миром животных. ­- М.: «Просвещение», 1993.

8. Казьмин A.M., Казьмина Л.В. «Дневник развития ребенка от рождения до трех лет». - М„, 2001.

9. Кривич М., Ольгин О. Школа пешехода.- М.: «Малыш», 1984.

10. Латышина Д.И. Живая Русь.- М.: ЦГО, 1995.

11. Мариничева Г.А. Елкина И.В. «Учим детей наблюдать и рассказывать», -Ярославль: Академия развития, 1996.

12. Мариничева О.В., Елкина И.В. Учим детей наблюдать и рассказывать.- Ярославль: «Академия развития», 1996.

13. Нуждина Т.Д. Энциклопедия для малышей.- Ярославль: «Академия развития», 1998.

14. Нуждина Т.Д. Энциклопедия для малышей». Ярославль: Академия
развития, 1998.

15. Пилюгина ЭЛГ. «Сенсорные способности малыша», М., 1996.

16. Смирнов Ю.И. Мир животных.- СПб.: «М и М – экспресс», 1995.

17. Сухин И.Г. 800 загадок и 100 кроссвордов. М.: «Новая школа», 1997.

18. Турин К.В. «Новые загадки для самых маленьких», СПб, Кристалл, 1995.

19. Тюленев П.В. «Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка?». М., 1995.

20. Федоренко П. История Москвы для детей.- М., 1997.

21. Фримэн Д. «Ваш умный ребенок». - М. 1996.

 

Date: 2015-09-27; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию