Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическая часть. Развитие УУД учащихся на уроках английского языка в свете идей ФГОС происходит по следующим направлениям:Развитие УУД учащихся на уроках английского языка в свете идей ФГОС происходит по следующим направлениям: 1. Развитие познавательных действий, определяющих умение ученика выделять тип упражнений и способы их выполнения: - ученикам предлагается ряд упражнений, в котором необходимо найти схему, отображающую логические отношения между правильными данными и неправильными, иными словами вспомнить правило, которое подходит для выполнения упражнения. Предметом ориентировки и целью выполнения различных заданий по английскому языку становится не конкретный результат, а установление логических отношений между всеми данными, что обеспечивает успешное усвоение общего способа выполнения упражнений. В процессе чтения, слушания, письма, при выполнении упражнений у учеников формируются основные мыслительные операции (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.), умения различать обоснованные и необоснованные суждения, обосновывать этапы решения учебных упражнений, производить анализ и преобразование информации (используя при выполнении самых разных упражнений по английскому языку простейшие предметные, знаковые, графические модели (буквы или звуки), таблицы, тексты, строя и преобразовывая их в соответствии с содержанием упражнений. В качестве примера упражнений, которые развивают познавательные действия, взяты упражнения из учебника «Английский в фокусе» («Spotlight») для 5 класса: Starter Unit (page 13, ex. 5): Module 6. Progress Check 6 (page 84, ex. 1): Module 6. Progress Check 6 (page 84, ex. 4): 2. Коммуникативные действия, которые обеспечивают возможности сотрудничества учеников: - умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в парах, группах). В процессе изучения английского языка осуществляется знакомство с иностранным языком, формируются речевые умения: учащиеся учатся высказывать суждения или мнения с использованием клише (устойчивые выражения) и понятий, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения упражнений, доказательства правильности и неправильности высказываний, обосновывают этапы построения диалога или монолога. Работая в соответствии с инструкциями к заданиям учебника, учащиеся учатся работать в парах, выполняя заданные в учебнике проекты в малых или больших группах. Module 6. English in Use (page 82, ex-s 1, 3): 3. Развитие регулятивных действий - действий контроля: - приемы самопроверки и взаимопроверки заданий. Учащимся предлагаются тексты для проверки, содержащие различные виды ошибок (графические, орфографические, грамматические и т.д.). И для решения этой задачи можно совместно с учащимися составить правила проверки текста, определяющие алгоритм действий. В процессе работы учащийся учится самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать ее, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат. В современном образовании многие УМК по английскому языку имеют уже готовые тексты работ для самопроверки, что позволяет самостоятельно каждому учащемуся определить свои плюсы и минусы по пройденному материалу Рабочая тетрадь (Workbook). Module 5c (page 43, ex. 2):
4. Личностные действия: - самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). Конечно же, иностранный (английский) язык для любого учащегося достаточно сложен, но при правильно построенном уроке или внеклассном мероприятии, будет легко и учителю, и ученику. И самое главное необходимо проводить рефлексию для ученика на уроке и для учителя после урока. Критериями оценки сформированности универсальных учебных действий у учащихся являются: - соответствие возрастно-психологическим нормативным требованиям; - соответствие свойств универсальных действий заранее заданным требованиям; - соответствие требованиям к уровню языковой подготовки учащихся 5-9 классов (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования).
|