Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Когда же Мы читаем его, то читай его следом ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 19. И Нам надлежит разъяснять его. (Коран, 75:17-19) Бог провозглашает в Коране: лишь Он мощен научить Корану и разъяснить его людям. Коран поясняет сам себя. И если в одном из аятов вы не полностью понимаете смысл Господнего повеления, то в другом аяте вы тотчас находите продолжение первого и разъяснение, ставящее все на свои места. Коран не нуждается ни в тафсирах, ни в хадисах, ни в учебниках по анализу. Ни в одном аяте Корана вы не найдете упоминания, что для постижения Корана верующему требуется иметь на руках все перечисленные книги. Коран повелевает нам, что только Бог мощен открыть и разъяснить его людям, научить их ему и дать самое прекрасное пояснение в Корану. (Тот факт, что Коран разъясняет сам себя мы можем прояснить на следующем примере: Сура «Фатиха», 4-й аят содержит слова «Дня Веры властелин Он». Человек, которые не понимает, что означает выражение День Веры, найдет пояснение этого понятия в других аятах Корана, например, в Суре «Хиджр», 15:35, в суре «Поэты», 26:82, в Суре «Саффат», 37:20, в Суре «Сад», 38:78, в Суре «Мутаффифин», 83:11.) Из этих аятов понятно, что выражение День Веры обозначает день воскресение души после земной смерти. Как мы видим из пояснения, все сведения о вере, которые мы должны иметь перед Богом, находятся в Коране и Коран разъясняет нам все те положения, которые обязаны соблюдать верующие перед Богом
Сетования пророка Мухаммада Коран следует всегда ставить во главу угла, когда речь идет об Исламе и, говоря о Сунне Пророка, следует, прежде всего, четко понимать, что следуя Корану, мы следуем Сунне Пророка. Только так мы можем очистить Ислам и имя Пророка от измышлений и надуманных положений, никогда в Исламе не существовавших и противоречащих воле Творца. Единственное сетование Пророка Мухаммада, упомянутое в Коране, касается уммы (общины) Пророка. Пророк Мухаммад, взывая к Богу, воскликнул в сердцах: О, Господь мой! Мой народ забросил этот Коран. (Коран, 25:30) В действительности ситуация, к сожалению, такова и сегодня: многие из тех, кто утверждают, что они де следуют единственно по пути Пророка, следуют комментариям и толкованиям, но давно уже не открывали и не читали Коран. На словах Коран остается всегда Священной Книгой, он превыше всех иных книг, но по сути, принимая его за священную книгу, люди и не читают его вовсе, а потому не соблюдают его в жизни. Дошло до того, что Коран теперь уже далеко не единственная книга, которая определяет суть Ислама, он стал одним их сотен и сотен книг-толкований и религиозных сборников (!). Люди изучают Ислам не по Корану, а по сборникам наставлений и поучений, Коран же держат как украшение в доме на самом почетном месте, но никогда не читают его, разве что когда приходит имам из мечети и декламирует его вслух на арабском языке, когда его и вовсе никто не понимает. Таким образом, сетования Пророка Мухаммада о том, что народ его забросил Коран, можно отнести и к нашему времени. Все аяты, что мы приводили в этой главе, показывают нам, что Коран является единственным истинным источником знаний о вероучении Ислама и Коран разъясняет все свои повеления в самой доступной и ясной форме для каждого человека. Далее мы еще будем рассматривать другие аяты Корана, касательно этого основополагающего вопроса. Если мы говорим об Исламе, то мы можем говорить только о кораническом Исламе и только лишь его использовать в качестве доказательства правоты или ложности того или иного утверждения об Исламе. Мы увидим далее, к сколь печальным последствиям приводит следование людей не Корану, а различным тарикатам и мазхабам, и какие невероятные, абсурдные утверждения говорят эти люди об Исламе и Пророке Мухаммаде. Мы особо рекомендуем внимательно ознакомиться и с 27-й главой этой книги, возвращающейся к вопросу абсолютной достаточности и совершенной ясности Корана для всякого, что хочет узнать Ислам.
|