Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Или же у вас есть книга, которую вы читаете и получаете из нее наставления?38 - Что согласуются с вашими желаниями. (Коран, 68:36-37)
Ты же суди меж них по тому, что ниспослал тебе Бог. (Коран, 5:49) Коран повелевает нам, что все религиозные повеления должны быть основаны только на аятах, что ниспосланы Богом. Религиозные представления, не имеющие своего подтверждения в Книге, ниспосланной Богом, с религиозной точки зрения лишены всякой ценности. То есть они не могут формировать религиозное положение или решение. Если какое-либо слово или поступок Пророка демонстрируется и рассказывается вам как доказательство какого-либо положения Корана, знайте, что этот хадис, либо клевета на Пророка, либо же является личным человеческим предпочтением Пророка, не имеющим однако обязательной религиозной силы, но возведено в степень религиозного предписания на протяжении веков. Как следует из 49-го аяты Суры «Трапеза» Пророк судил о любом событии и поступке только лишь по Корану. В Коране содержатся все религиозные положения и предписания для мусульман. И если мы изберем Коран нашим единственным источником познания Ислама, мы обретем чистый Ислам сами, не нуждаясь ни в каких дополнительных источниках и религиозных авторитетах. (Вопрос следования Корану и Сунне Пророка мы рассматриваем в 27-й главе книги) Он (Коран) – только лишь напоминание, ясный Коран для увещания… (Коран, 36:69) Одно из имен Корана – Мубин (в пер. с араб. – ясный, открытый) происходит от арабского корня «байан» - «открытый, предельно ясный». Это же имя в упоминании Корана мы встречаем в Суре «Намль» (27:1), в Суре «Аль Касас» (28:2), в Суре «Шуара» (26:2). Аяты, в которых Бог провозглашает совершенную ясность повелений Корана для понимания человека и есть главный ответ Бога на любого рода витиеватые пояснения тех, кто утверждает, что Коран невозможно понять как отдельную Книгу, что Коран следует читать и понимать только вместе с тафсирами и хадисами, преданиями алимов Ислама и только лишь в присутствии имама того мазхаба, к которому вы принадлежите. В Суре «Намль» (27:79) Бог повелевает Пророку Мухаммаду «… ты на ясном пути Истины». Истина, которую Пророк Мухаммад пояснял людям – Коран. Поэтому все, что рассказывается о личности и жизни Пророка истинно лишь в том случае, если эти утверждения имеют место в Коране. Ясного повествования Корана достаточно всем нам для четкого понимания Ислама и личности Пророка, и нет нужды ни в каких иных источниках, если мы имеем на руках Коран.
Тот, кто следует Корану, следует по пути Пророка Скажи: “Я только увещаю вас этим Откровением”... (Коран, 21:45) Так Мы послали тебя к народу, до которого жили многие народы, чтобы ты читал им то, что Мы открыли тебе в Откровении (Коран, 13:30) …Этот Коран дарован мне в Откровении, чтобы я предостерегал им вас и тех, до кого дойдет весть о нем. (Коран, 6:19) Кoгдa читaют им Haши знaмeния яcные, тe, кoтopыe нaдeютcя, что не предстанут перед Нами, гoвopят: "Пpинecи нaм другой Kopaн или зaмeни eгo!" Cкaжи им: "Heмыслимо мне изменить его по своей воле. Я лишь следую тому, что внушено мне. Я cлeдyю тoлькo зa тeм, чтo oткpывaeтcя мнe в Откровении…" (Коран, 10:15) Пророк Мухаммад в своей пророческой миссии следовал лишь тому, что было открыто ему Богом в Коране. Следует помнить, что неверующие и не стойкие в вере во все времена хотели изменить или полностью отказаться именно от Корана. Миссией Пророка было проповедование и чтение Корана, который Бог низводил ему в Откровениях. Таким образом, следовать пути Пророка – значит следовать только тому, что открыто в Коране, верить, жить и действовать только так, как повелевает Коран. Пророк Мухаммад более всего упоминается в Коране именем «Расуль», что в переводе с арабского означает - Посланник. Этим именем Бог четко указывает, что миссией Пророка было лишь передача слов Бога людям, то есть Корана. В Коране нет более никакой ссылки или упоминания другого источника, которому должны следовать мусульмане. Если бы Бог желал, чтобы мусульмане следовали какому-либо еще откровению, Он непременно указал бы нам их в Коране и повелел бы следовать и им. Эта истина проста и очевидная всякому здравомыслящему человеку. Но что мы видим сегодня: сотни томов хадисов и их толкований, книг по мусульманскому фикху ставятся во главу угла, приравниваются в Корану. Таким образом, абсолютный, непререкаемый авторитет Корана, недосягаемая высота Корана, если выразиться в цифровом эквиваленте, 100%-ное совершенство Корана, низводится до уровня одного из источников знаний об Исламе среди множества других книг по фикху, хадисам, толкованиям и прочему. Тогда как все эти книги и на 1% не имеют никакой значимости и приоритета рядом с Кораном. И мы ясно видим в аятах Корана, что Бог и во времена Пророка предупреждал его от козней тех, кто пытался возводить ложь на Пророка и искажать или изменять переданное им в Коране в угоду своих интересов.
Коран ведет нас от мрака невежества к свету знания
|