Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Heavy Support





· Skull Cannon of Khorne: Может быть очень полезна в вашей армии, особенно при наличии действительно большого количества юнитов ближнего боя. И не из-за большого блина S8 Ignores Cover (хотя это чуть более чем приятно), а из-за возможности раздать гранаты вашим демонеткам/собакам/бистам/кавалерии.

· Burning Chariot of Tzeentch: Заметно влияние мКрудака на кодекс. Только он умеет писать столь идиотские правила. Сама колесница имеет свойство Fast, однако все оружие стоит не на технике, а на Exalted Flamer, сидяшем внутри колесницы. Соответственно после движения вы можете пострелять только из аналога лазпушки, да и то снапшотами. Однако купить коробку крайне рекомендую, прекрасно потрошится на геральда на диске и лютую кучу вкусных битсов.

· Seeker Chariot of Slaanesh: Дешевые колесницы, очень хрупкие (10 броне угрожают даже болтеры). Если каким-то чудом они смогут дойти до ближнего боя, то нанесут противнику колоссальный урон (d6 Hammer of Wrathwith за каждый HP c божественным RENDING!). А главное, их нельзя залочить в ближнем бою. Так что если вы все еще живы, то отодвиньтесь от противника на один дюйм и набегайте опять! Может быть интересным выбором на малые форматы.

· Soul Grinder: Солидный статлайн, неплохая выживаемость в базовой комплектации, единственное орудие с правилом Skyfire в вашей армии. Марка нургла очень неплохо смотрится на нем. 2+ укрытие на машинке с 13 броней и 4HP? Not bad. Закачайте под стрельбу на свое усмотрение. Другой интересный вариант: ближний бой. Марка слаанеш для повышения мобильности, огнемет с правилом Torrent, дабы размягчить мясо противника работают весьма неплохо. Благодаря 13 лбу в состоянии многое пережить и дойти до противника. И да, не стоит рассматривать его как AA. 3 выстрела 7 силы по BS3 напугают разве что эльдарскую картонку с 10 броней.

· Plague Hulk: Soul Grinder Нугла с ядовитым(3+) S5 AP3 огнеметом и большим блином S6 AP3 Rending. За свои 150 очков может быть чуть более чем интересным вложением, особенно в тематичной армии Нургла. И да, модель его просто прекрасна.

· Blood Slaughterer: За свои 130 очков эти ребята в целом хуже Soul Grinder, хоть и сохраняют 13 лоб. Малое кол-во атак не позволяет им быть эффективными в ближнем бою. Правило Blind Fury делает их абсолютно неконтролируемыми, так что вероятность потерять весь отряд от первого же серьезного монстра стремится к еденице.

· Spined Chaos Beast: Хрупкий и дорогой монстр. Бескрылой твари с 4 ранами за 140 очков в вашей армии делать определенно нечего.

 

Итак, с кратким пересказом кодекса покончено. Вы освежили в голове забытые правила, или узнали больше о незнакомой армии. Перейдем к настоящей тактике, и начнем мы с выбора союзников:

Союзники:

· Chaos Space Marines: единственные боевые братья, да и вообще пристойные союзники для вашей армии. Классический набор: Демонпринц с Black Mace, 10 культистов, Дракон. В ваш основной детачмент можно взять Аегис с квадганом, да поставить за него культистов. Демонпринц под соответствующими баффами (книжка) в состоянии распилить в ближнем бою абсолютно любой юнит противника (автор перевода убил им 10 паладинов гей-рыцарей с титана, вместе с Драйго). Драконом ростер тоже не испортишь.

· Imperial Guard: неплохая альтернатива Десантникам Хаоса. Эти ребята могут завезти вам немного Вендетт, и любой другой стрелковой поддержки. В целом 3 вендетты с начинкой могут быть весьма полезны.

Остальные варианты союзников вроде Tau или DE не рассматриваются принципиально, в виду бредовости подобных обьединений.

 

Тактика:

· Контроль рисков: На эту армию кубы влияют еще больше, чем на любую другую. Вы не можете полностью удалить этот элемент рандома, однако вполне возможно минимизировать его неприятные последствия.

· Варп-Шторм: В таблице 11 результатов, из которых только 3 действительно способны вас напрячь (2,3 и 4), и 3, что принесут ТОЛЬКО пользу (10,11,12). Другие 4 являются палкой о двух концах, и могут повредить как ваши юниты, так и юниты оппонента. Для контроля над ними присмотритесь к Инструментам хаоса. Они повысят шанс повредить юнит противника, да и защитить ваш. Оценивайт необходимость их включения в вашу армию в зависимости от ее композиции, количества юнитов противоборствующих врагов.

· Rewards of Chaos: Ваши апгрейды накидываются по таблице, но по какой вам стоит кидать? Высшим демонам всегда не хватает живучести, так что для них Greater Rewards - ультимативный выбор. А вот что брать Геральдам? Обычно это Greater Etherblade и какая-нибудь мелкая плюшка за Lesser Reward. Однако стоит помнить, что улучшение живучести не так актуально для ваших малых командиров, так что лучше брать награды под номером 0, чтобы всегда быть уверенным в их закачке.

Про каждую из моно-армий можно написать отдельную статью, так что они будут создаваться по вашей просьбе. Пока мы ограничимся описанием наиболее популярных архетипов:

· Screamerstar: Один из самых популярных архетипов демонов в данный момент. 4 геральда Тзинча на дисках в отряде Screamers of Tzeentch. На крупный формат каждый из геральдов может получить 3 уровень псайкерства. В таком варианте вы можете взять каждому Примарис Тзинча, и совершить два броска по Divination. В идеальном варианте на отряде должно стабильно лежать две псисилы: 4++ Invulnerable, Prescience. Опционально игнорирование укрытия. Имея 8 бросков в школе вы скорее всего получите их. Один из геральдов в отряде несет Книжку и Локус 6 силы. Остальные - Greater Etherblades, некоторые любят добавлять еще одну Exalted Reward ради Doomstone или Portalglyph. Под книгой отряд получает 2++, с рероллом всех еденичек (тоесть вообще всех проваленных сейвов) за марку Тзинча. В фазу стрельбы в идеале у вас остается 4*3 - 2 = 10 Warp Charges. Это 4*2d6 + 6*d6 выстрелов шестой силы с перебросом на попадание, что дает мо мат. ожиданию 43 попадания. Если что-либо выживает после такой атаки, ошметки можно добить в ближнем бою приличной кучкой атак AP2. Комбинация стоит достаточно дорого - почти 800 очков. Но уже вполе себе влезает на 1000 - 1250 очков) Однако для наиболее слаженной работы ей необходим Kairos Fateweaver, для переброса неудачного теста на активацию гримуара. В 5++ отряд становится совершенно беспомощен, и убирается со стола, если враг получит возможность сконцентрировать на нем огонь. Если вы ходите вторым, то на конец игры ваши геральды могут отсоединиться и законтестить множество точек, используя мобильность джетбайков.

· Cry 'Havoc!', and let slip the dogs of war: любимая расписка переводчика. Эксплуатируем отличный юнит - собак кхорна. 30 - 40 собак кхорна, 4 геральда на джаггернаутах (один, очевидно, с книгой и локусом ненависти). Располагаемся к врагу как можно ближе, так, чтобы край длинной базы собаки был параллелен линии, ограничевающей вашу зону расстановки. Таким образом вы можете пройти 12(скаутмув) + 1.5(поворот подставки) + 12(движение) = 25.5 + бег на первый ход. Это абсолютно гарантированный ближний бой на первый (если ходите вторым) или второй (если ходите первым) ход. С этим прекрасно сочетаются демонетки, один залетный монстр (обычно Lord of Change) тоже лишним не будет. Не бойтесь делать Disordered Charge, для вас главное - ограничить маневр оппонента, подходящие понемногу более медленные юниты добьют остатки. Серьезные проблемы начинаются против малочисленных армий, или на столах, заставленных террейном, когда все 40 псов не очень хорошо влезают на стол. Так же один отряд псов (вситу геральдов) некоторые заменяют на 6 Bloodcrushers, тогда им абсолютно обязателен Karanak (для выдачи Scout).

· Flying Circus: Ни одна армия не может выставить столько летающих монстров, как Демоны Хаоса. Классически, в этой расписку присутствует хотя бы один Lord of Change(обычно становится носителем Книги), во второй слот сейчас очень просится Be'lakor. Внимание! Недокачанные монстры катастрофически проседают по эффективности. Если в ыне можете взять монстру две Greater Rewards и 2-3 уровня псайкерства - лучше вообще не берите его. так же в этом листе хорошо смотрятся небольшие пачки собак на сдачу, они в состоянии затормозить шустрые вражеские юниты, или сьесть всяческих бомжей на точках, на которых вам жаль тратить силу монстров. Этот архетип чертовски кастомизируем, не бойтесь фантазировать.

· Plague Feast: вы уже приметили неплохую живучесть Зверей Нургла? Возьмите 6-9 этих ребят, присоедините к ним Эпидемиуса (тут он весьма кстати), геральда, раздающего ФнП, книжку, еще двух геральдов с Greater Etherblades для повышения убийственной мощи. ОЧЕНЬ дорого. Можно не скуппиться на очки, и выдать 'боевым' геральдам паланкины и 2 уровня колдовства (молитесь на Iron Arm или Warp Speed!). Благодаря зверям ваш отряд будет достаточно быстр (их можно вытягивать в 'сосику', ведь достаточно зачарджить врага только одной моделью, ваши геральды вполне себе могут плестись в хвосте) и крепок. Так же имеет смысл рассмотреть дроп этого отряда на Икону. Однако если вы его случайно потеряете на мисхапе - можете сдаваться сразу, это - 700-900 очков от вашей армии. Однако в all-Nurgle армии будет смотрется очень красиво, и даже достаточно играбельно.

· Promenade of Excess: Выжимаем все соки из безумной скорости Слаанеш. Финды или Сикеры в качестве эскорта к вашим Геральдам (обычно берут финдов, они крепче), и стандартный набор из 3-4 геральдов, один из них с книжкой, шикарнейшим Exalted локусом. Геральдов можно держать plain&simple, за 90 очков вы получите девицу верхом на бегающем фаллосе Steed of Slaanesh с Greater и Lesser Reward. Три таких девчонки вполне в состоянии устрашить любого противника. Однако можно и выдать им пару уровней колдовства, для бросков в телепатии. В таком случае особенно любопытно смотрится лимит телепатии (4 геральда, Белакор, взятый HQ к союзным CSM). Второй слот HQ обычно все же забивают Lord of Change, ради незаменимых заклинаний из Divination. Особенно хорошо в этой концепции выглядят Soulgrinders Слаанеш.

Так или иначе, почти все наиболее интересные листы представляют из себя Deathstar разных видов. Другие, менее популярные, но все равно достаточно интересные варианты подлежат отдельному обсуждению. Что бы вы хотели увидеть первым? С удовольствием выслушаем ваши предложения.

 

 

Date: 2015-09-27; view: 242; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию