Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Troops





HQ.

Наш главный слот, в нем сконцентрирована большая часть ударной силы нашей армии, обратите на него самое пристальное внимание.

· Bloodthirster: это ваш основной большой и толстый демон - нарезатор. С его WS10, I9, 6A в ближнем бою он является просто unholy rape train (прекрасная идиома, оставляю без перевода). В базовой комплектации поставляется с Axe of Khorne (описан ранее), Lash of Khorne (S6 AP2 12" Assault 1), и Warp-Forged Armour (3+ броня для повышения живучести). По базе обладает крыльями, так что является Flying Monstrous Creature, что заметно повышает и маневр, и выживаемость. Не забывайте, что вы можете делать Vector Strike (самолеты с 10-11 броней вполне себе можно напрячь).

· Предположительная закачка: 2 Greater Rewards для дальнейшего повышения живучести. Можно добавить еще Lesser Reward сверху, но не очень понятно, что это может ему дать, ведь топор кхорна у него прописан в базовой комплектации.

· Предполагаемая тактика: проста как пень. Идите и убивайте. Если дойдете - убьете почти все, что ваша темная душа пожелает.

· Skarbrand, the Exiled One: в этой редакции проклятый Кхорном Кровожад стал настоящим монстром! Дешевле обычного кровожада, он теряет крылья, но получает +1I и +1A. Аура ярости, распространяющаяся вокруг него раздает всем моделям в 12" без исключения (включая вражеские) Rage и Hatred. Не беспокойтесь, обычно ваши юниты должны получить от этого сильно больше преимуществ, чем противник. Ах да, чуть не забыл: ВСЕ ЕГО АТАКИ ИМЕЮТ INSTANT DEATH, FLESHBANE, ARMOURBANE! Я совершенно не шучу, когда говорю что все, что он чарджит - умирает. Главная его проблема - отсутствие маневренности. Да, придя в хтх он убьет все, что угодно. Но вы можете вообще не дойти до боя, можете за всю партию убить десятку бомжей-культистов, что вам подставит добрый оппонент... Думайте сами о способах доставки. Баффы от книжки очень способствуют.

· Great Unclean One: крепок, как наковальня, страшен в ближнем бою. Главная его проблема является проблемой всех демонов Нургла. Он медленный. Очень медленный. Седьмая стойкость, 6 ран, +2 к укрытию. Неплохой защитный набор. Но по настоящему он раскрывается с Eternal Blade (решает проблему малого количества атак и низкого WS), одной Greater Reward, тремя уовнями псайкерства. Бросайте все ваши кубиы в биомансию, при определенной доле везения, вы можете получить монстра с десятой стойкостью. Это самый высокий параметр стойкости в обычном 40k, больше никто не способен на такое. И все же, главная его поблема - скорость. Deep Strike для него совершенно обязателен.

· Предположительная закачка: Exalted Reward, Greater Reward, Mastery level 3. Плюсы были расписаны выше.

· Предполагаемая тактика: попытайтесь поймать противника после дипстрайка, с медленными врагами это может получиться. Если не вышло, то используйте его как инструмент area denial. Просто поставьте его на точку/релик/важную позицию, и посмеивайтесь над попытками врага его оттуда сдвинуть.

· Ku'gath, The Plaguefather: Великий Нечистый чуть дороже обыкновенного. Не позвольте большому шаблону с АР3 себя обмануть. Первый уровень псайкерства и отсутствие Rewards делают его слабым и хрупким, в сравнении с неименной версией. Смешная способность лечить нурглингов не стоит того.

· Keeper of Secrets: Самый дешевый из всех Высших Демонов. Не смотря на отсутствие крыльев, обладает некоторым подобием мобильности (демон слаанеш, + 3 к бегу, Fleet, что в среднем дает 7 дюймов бега). Схож с Кровожадом своими статами (WS9, S6,T6,A6). Инициатива максимально возможная в игре - 10. Высокая инициатива и WS помогают ему в уничтожении массовой пехоты и прочих моделей, что не могут серьезно ответить (если хотите выпиливать в ХтХ вражеских героев, присмотритесь к кровожаду). Greater Rewards ему абсолютно необходимы для повышения живучестви, три уровня псайкерства тоже крайне полезны, с учетом возможности использовать Телепатию. Еще одна полезность - перевод Демонпрринцев Слаанеш в слот Heavy Support, что может быть актуально.

· Предполагаемая закачка: 2 Greater rewards, 1 Lesser Reward, Mastery level 3. Достаточно дорого, но все еще дешевле всех остальных высших демонов в серьезной закачке.

· Предполагаемая тактика: Падаем дипстрайком на икону, кастуем телепатию или бегаем, пытаемся нарезать в ХтХ.

· Lord of Change: По мению переводчика, один из лучших монстров в игре. Достаточно крепок, обладет крыльями, может взять 3 уровня псайкера, обладает доступом к лучшей существующей школе псисил (Divination). Может обладать гарантированныйми перебросами кубов на попадание, бьет в ближнем бою 8 силой по родной инициативе, неплохо показывает себя как манвренный носитель книжики, если вы не выдаете ее геральдам. Самый вариативный Высший Демон: баффы, стрельба, ближний бой - он умеет все, и достаточно неплохо.

· Предполагаемая закачка: 2 Greater rewards, 1 Lesser Reward, Mastery level 3. Берем посох тзинча для восьмой силы, накидываем защитну через Greater Rewards. Берем примаррис дивинаци, примарис тзинча, кидаем в дивинации в надежде на 4тый инвуль, или реролл всего себе лично.

· Предполагаемая тактика: Ставимся на стол сразу, баффаем других монстров, не гнушаемся лезть в бой самостоятельно.

· Fateweaver, Oracle of Tzeench: Один из лучших именных персонажей в кодексе. 4 уровень псайкерства, на 5 очков дешевле оригинального Лорда Изменений, 4++ в базе. Отличный трейт - переброс таблицы Варпшторма, очень полезно. Но главная его способность заключена в посохе. Он позволяет вам перебросить один ЛЮБОЙ кубик в ход. Замечаете синергию с Книгой Истинных Имен? Так же он позволяет отлично контролировать варп-шторм. Предположим, вы выбросили 6 и 1. Использовать его трейт достаточно рискованно, ибо один из ваших кубов и так показывает высокое значение. Давайте ка лучше переброси еденичку. Теперь ваши результаты принадлежат отрезку от 7 до 12! Будьте креативны, вам выдали хронометрон на всю армию!

· Daemon Prince: Ваша прекрасно кастомизируемая машина убийства, с WS 9, S6, I8, и 5 атаками - и это еще до специфических бонусов от марок Богов. Демон-принцы переводятся в слот Heavy Support Высшим Демоном. принадлежащим тому же богу, так что редко они будут занимать у вас слот HQ.Возможность взять Warp - forged Armour без бросков по таблице компенсирует 5 стойкость (бойтесь 10 силы, инста!). Крылья - обязательно. Иногда его делают носителем книги, но это достаточно спорное решение. В силу вариативности, рубрики 'Предполагаемая закачка' здесь не будет, будут лишь общие советы. Итак, пройдемся по богам. Демонпринц кхорна наиболее бесполезен, так как рост кпд в ближнем бою достаточно незначителен, а отстутствие псайкерства очень нас печалит. Демонпринц Слаанеш уже упоминался ранее в разрезе борьбы с флаерами (Lash of Slaanesh + Iron Arm) Очевидно, эта стратегия требует 3 уровня псайкерства, для получения хоть сколько-нибудь приличной вероятности приобретения необходимого баффа. Предлагаем вам вычислить мат. ожидание уничтожения флаера с 3HP и 12 броней самостоятельно при разных результатах на Iron Arm. Нурглит - чуть крепче за счет укрытия (однако сейчас его много кто игнорирует). Три уровня псайкерства и идем в биомансию. Тзинчит - самый вкусный, в основном из-за доступа к Divination. В случае нехватки баффов в вашей армии - отличный вариант. В состоянии и набить морду сам(под примарисом или рероллом тухит/тувунд). В основном демонпринцам берут 2Greater + 1Lesser Rewards. Мелкую меняют на оружие, Greater - для повышения живучести. 4 раны и 5 стойкость не очень способствуют выживанию на поле боя.

· Uraka the Warfiend: Совершенно бестолковый именной демонпринц. Зачем вам ДП кхорна пешком? Забудьте о его существовании.

· Mamon, Daemon Prince of Nurgle: WS7, S6, T7, 5 ран, I4, 4 атаки и Ld 9. Добавьте сверху Feel no pain, Poisoned 2+, Daemon of Nurgle и Poisoned(2+) AP3 огнемет. Достаточно неплохо, стоит использовать его точно так же, как и Великого Нечистого.

· Be'lakor The Dark Master: Божественный набор спецправил: ETERNAL WARRIOR, Shrouded, 4++, Знает все заклинания в Телепатии, при этом обладает ML3. Неплохой меч. Уже бросились собирать? Притормозите немного, он стоит 350 очков. Интересный и практичный выбор, но не для малых форматов. У него так и осталось 4 раны, 5 стойкость. Любое достаточно сильное оружие игнорирующее укрытие легко может превратить его в фарш.

Далее мы будем рассматривать Heralds of Chaos. Этих ребят в ваш Primary Detachhment можно взять по 4 в один HQ слот, что означает до 8 геральдов в армии. Листы с их участием обсудим чуть позднее, после того, как пройдемся по всем юнитам.

· Herald of Khorne: WS7, BS7, и I6 - неплохие статы за 55 очков. Однако цена сразу же взлетит в небеса с первыми же апгрейдами. Blood Throne of Khorne - достаточно бестолковая вещь, техника с 12 лбом ну совсем не живет в нынешних реалиях.

· Skulltaker: WS9 I9 4A, 3+ Armor, Eternal Warrior, Adamantium Will, меч с Instant Death на шестерки и Soul Blaze. Казалось бы, весьма приятный выбор. Однако несложно заметить, что меч его имеет AP3, раны всего лишь две, да и он обязан принимать/кричать вызовы. Нет, слоту геральда можно найти и лучшее применение. Хотя он будет красиво смотреться, если вы берете 4 геральда кхорна.

· Karanak: очень милая собачка. В начале игры вы можете выбрать одну модель противника. Она будет перебрасывать все броски на попадание и ранение против этой модели и ее юнита. Хоть как-то компенсирует отсутствие АП ведром прилетающих ран. Успешно троллит псайкеров (все псайкеры в 12 дюймах получают Perils of the Warp на любом дубле), повышая вероятность Perils of the Warp в 3 раза. Обладает правилом Scout, можно раздавать его другим отрядам, например Bloodcrushers

 

· Herald of Nurgle: Обладают неплохим статлайном, но так же медленны, как и остальные демоны Нургла. Могут раздавать ФнП отряду, что полезно. Псайкеры из них не такие хорошие, все же биомансия для маловундовых героев не лучший выбор.

· Epidemius: Имеет смысл только в полностью Нурглитской армии. Если вы не фанат какашек разных размеров и форм, то даже не задумывайтесь о нем. Теоретически он может прокачать ваших нурглитов до абсурдного уровня (+1T, +1S, +1FNP, так далее), однако дальность раздачи плюшек - всего 6 дюймов.

 

· Herald of Slaanesh: неплохо сбалансированный быстрый юнит. Дайте ей Etherblade, Exalted Locus of Beguilement и Steed of Slaanesh. Отряд Seekers вместе с ней вываливает безумное количество атак с Rending, немало с AP2, да еще и имеет неплохую скорость. Отличный хрустальный молот.

· The Masque: за свои 75 очков обладает вполне неплохим набором дебаффов, особенно вкусен -5 к BS. Однако ее полезность убивает отсутствие правила Independent Character.

 

· Herald of Tzeentch: Мал, да удал, может вываливать безумное количество дакки. ML3 позволяет взять вам примарис дивинации и тзинча, что дает 3d6 выстрелов 6 силой (не забываем про локус) с перебросом. Отлично. Диск заметно увеличивает мобильность. Если удачно выбросите 11 на варпшторме - берите именно его, так как псайкерством он обладает по базе.

Troops.

· Bloodletters of Khorne: худший выбор в этом разделе кодекса. Сначала ваши противники, имеющие в армии немало MEQ наложат в штаны, услышав об AP3 на мечах у парней за 10 очков. Потом они обнаружат, что у них нет гранат, да и стойкость всего лишь третья, атак чертовски мало. Смешная выживаемость, малая маневренность, не такие уж и высокие способности в ХтХ не дают проходу этому юниту в спортхаммер. Однако оони имеют просто отличные модели и прекрасно вписываются в фановые игры (где обычно есть немало 3+ маринов, хе-хе)

· Daemonettes of Slaanesh: За 9 очков имею Fleet, Rending по базе. Отличный выбор для ближнего боя. Средний бег в 6-7 дюймов и переброс дистанции чарджа позволят вам войти в ближний бой на 2-3 ход сразу из своей зоны расстановки, и в ближнем бою они творят просто чудеса. Немного математики: 10 голых демонеток за 90 очков выдадут на своем чардже 30 атак, из которых приблизительно 20 попадут. Это 3-4 Rending. За 90 очков. Прекрасный выбор.

· Pink Horrors of Tzeentch: Еще одна крайне интересная трупса. Стоят недорого, умеют постреливать, весьма живучи. Отлично подходят для скоринга домашней точки. Залегая в руине эти ребята получают 3+ кавер с перебросом едениц. Вы перебрасываете половину провалов, что весьма неплохо. Стрельба 5 силы при некоторой доли везения может лопнуть легкую технику (например Веномы DE). Один из интересных вариантов их использования: 30 штук со знаменем и герольдом в дипстрайке. неплохое ведро стрельбы в удобной нам позиции, но у этого есть множество проблем: Deny the Witch, а так же отсутствие blessings в ход прибытия из резерва.

· Plaguebearers of Nurgle: Не так хороши, как кажется на первый взгляд. Да, очень крепки в укрытии, но сейчас множество армий (почти все) имеют неплохой набор способов его игнорировать. Геральд с FnP заметно повышает живучесть.

· Nurglings: Потеря Eternal Warrior убила этих забавных маленьких парней. Любое оружие с силой 6 или выше (даже банальная автопушка!) уберет вам целую базу за одну рану, и это отвратительно. К сожалению, найти им применение мне не удалось. Можете использовать модели как оформление баз в вашей нурглоармии)

 

Elite.

· Beasts of Nurgle: 5 стойкость, 4 раны, Shrouded, It Will Not Die. Весьма неплохая выживаемость, особенно если добавить в отряд геральда, раздающего FnP. Единственный отряд в игре, что может чарджить во вражескую фазу ближнего боя. За подробностями идите в кодекс. Они имеют тип Beasts, так что игнорируют террейн. Всегда держите их в укрытии, стойкость 5 - не очень много. 2+ кавер в любой руине будет для вас просто жизненно необходим. Тау и эльдар с их повальным игнором укрытия заставляют этих парней рыдать кровавыми слезами, а вот против других армий они могут быть весьма любопытным выбором. Их можно использовать как Spawns к кодексе CSM, для повышения мобильности и выживаемости пеших героев.

· Bloodcrushers of Khorne: 5++ и 4 стойкость делает их крайне хрупкими. Любые мельты, ракеты, блины с танков убирают их со стола. Единственный способ это исправить - поставить в отряд геральда с книжкой. Можно раздать им правило Scout, присоединив Karanak на расстановке. Они сохранили свою неплохую ударную мощь, но сильно потеряли в живучести, будьте очень аккуратны.

· Fiends of Slaanesh: Очередные Beasts, еще быстрее за счет бонуса к бегу. Вполне себе неплохо бьют, выдавая по 3-4 Rending атаки по неплохой инициативе. Однако их главное преимущество заключается в снижении инициативы противника. Вы будете почти гарантированно бить первым, или одновременно с врагом, если атакуете в ландшафт. Неплохой эскорт для геральдов Слаанеш.

· Flamers of Tzeentch: 23 очка за огнемет с правилом Warpflame? Большинство противников скажет вам спасибо за бесплатный FnP.

· Decimator Daemon Engine: Может быть неплохой альтернативой Soul Grinder. Стоит сильно больше, бортовое бронирование чуть похуже, однако потенциально более устойчив. Unholy Vigour позволяет отращивать оторванные руки-ноги на 5+ И восстанавливать себя после Wrecked на 6+ (бросается каждый ход). Обладает дымами. Ассортимент вооружения:

· Decimator Siege Claws: базовые клешни. Встроенные тяжелые огнеметы, правило Smash. В итоге имеем 5 атак 8-2 Shred в профиле, без учета марок богов. При желании можно поднять силу до 10 с помощью Smash, что приятно.

· Butcher Cannon: отличное оружие, только BS3 может вас смутить. 4 выстрела 8 силой позволят вам ломать легкую технику и даже угрожать флаерам! 2 таких пушки под примарисом Divination позволят вам в среднем выдать 2 попадания во флаер 8 силой, или в среднем 6 по наземным целям.

· Storm Laser: 36" S6 AP3 Heavy D3+2. Лучше всего работает в парах, в состоянии аннигилировать отряды 3+ пехоты, но совершенно неспособен даже поцарапать технику противника. Можно угрожать монстрам в 3+.

· Soul Burner Petard: самое странное оружие из всех (и не только из-за названия). S5, AP5, Rending, Large Blast, Ordnance. Всего лишь на 24 дюйма. Очень спорный выбор.

· Heavy Conversion Beamer: скомбинируйте его с Butcher Cannon, засядте в здании. Удачного кемпинга)

· Марки богов:

· Khorne: Rampage. Позволяет взять Soul Burner Petard, оставив одну клешню, и не потеряв много атак при этом.

· Nurgle: It Will Not Die. Вероятно, лучшая марка. Делает машину еще более крепкой.

· Slaanesh: Штурмовые и защитные гранаты. Достаточно полезно, особенно Stealth от защитных гранат.

· Tzeentch: переброс еденичек на стрелковые атаки (Зачем? Я надеюсь вы уже повесили на него Precience?), и все тяжелые огнеметы получают Soul Blaze. Пожалуй, наиболее бесполезный вариант.

Date: 2015-09-27; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию