![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Структура гостиницы
ОТЧЕТ По преддипломной практике. Гостиница «Вятские Зори» Город Вятские Поляны, Кировской области. Выполнила: Шишкина Е.С. Студентка 57 группы. ВВЕДЕНИЕ Целью прохождения дипломной практики является: ознакомление с профессией менеджер, сбор материалов и получение практических навыков. Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника. Подготовка к написанию отчёта по практики предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п. Основной целью работы явилось изучение гостиничной индустрии. Исходя из темы и цели работы, мною решены следующие задачи: 1. изучить основные и дополнительные услуги гостиницы; 2. рассмотреть функции служащих гостиницы; 3. проанализировать уборку и чистку комнат; 4. изучить этикет обслуживающего персонала; 5. изучить санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений; 6. изучить бронирование мест, прием и размещение гостей в гостинице. Структура гостиницы
Date: 2015-09-27; view: 555; Нарушение авторских прав |