Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Жизнь по интуиции
Работая с группами детей разного возраста (от детского сада до двенадцатого класса средней школы), я заметил, что первоклассники, кажется, понимают гораздо больше, чем взрослые. Они доверяют своим инстинктам и интуиции. Однажды я разговаривал с первоклашками об общении, и один мальчик Индиго просто изумил меня. Мы тогда обсуждали, как важно уметь слушать. Этот чудесный мальчуган тихо подошел ко мне и произнес следующую мудрую вещь: Мистер Оккер, слова слушать (listen) к молчаливый (silent) – это одно и то же, просто буквы в них стоят в разном порядке. Я улыбнулся, почувствовав всю его гениальность. Мы посмотрели друг на друга и, не обменявшись ни единым словом, все поняли. Своими словами, навеянными интуицией, он рассказал мне все о самом мудром способе общения. Это достаточно трудоемкий процесс для Малюток, которые радостно несут столь заманчивую и в то же время сверхтрудную миссию, как помощь человечеству в осуществлении перехода к интуитивному бытию. Во многих культурах интуитивное начало просто игнорируется. Доминирующие культуры относятся к этому аспекту настолько недоверчиво, что дети практически с самых ранних лет жизни начинают бояться собственной интуиции и инстинктов. Молодые люди интуитивно чувствуют, что эго может быть позитивным аспектом личности и необходимо для того, чтобы эффективно управлять своей жизнью. Наша культура усиливает это ощущение. Однако, – и это как раз та сфера, в которой испытывают замешательство и смущение, – мы учим подрастающее поколение, что слушать свое эго нехорошо и что они должны развивать в себе, как внешнее прикрытие, личность общественную. Тогда они отступают в тень и затем действуют на физическом плане, прикрываясь маской. Образовательные системы, средства массовой информации и авторитеты в области культуры учат, что создание своего образа – дело очень важное. Эти уроки отравляют подрастающее поколение. Такие окультуренные дети всегда ищут среди других людей – родителей, учителей и прочих авторитетов – тех, кто укажет им нужное направление исходя из понимания реальности. Случается, что эти дети остаются дезориентированными на всю дальнейшую жизнь, игнорируя внутренний голос своего духа. Подобно прочим членам нашего слепо бредущего в неизвестность общества, они начинают просчитывать свои жизненные ценности, используя неуклюжие и нередко пронизанные беспокойством суждения. Эти современные дети предлагают новое осознание представления о себе. Они несут планете новое понимание человечности и новый взгляд на интуитивное бытие. Они хотят жить спонтанно, интуитивно – они хотят просто быть! Они желают говорить правдивые слова, не обдумывая их заранее, и испытывать в жизни всю прелесть чистого ума, не замутненного тревогами и неуместной ответственностью. Они хотят знать, как правильно двигаться, как правильно себя вести и как подойти к разрешению любой ситуации. Таков взгляд на человечность, которому они учат нас. Они взывают к нам, чтобы мы доверяли себе, своим инстинктам и интуиции. Ведь все это – права, данные от рождения каждому человеческому существу. Руководимые надлежащим образом, достигнут зрелости, не только сохранив эту способность, но и развив ее, отточив ее до уровня подлинного мастерства. Они и их общества будут жить, каждое мгновение следуя своей интуиции, и именно так они призывают нас жить уже сейчас.
Date: 2015-09-26; view: 482; Нарушение авторских прав |