Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Роберт Джерард, доктор философии
Дисциплина жизненно необходима для Детей Индиго. Поскольку они натуры очень творческие и подвижные, они постоянно экспериментируют с разными вещами и испытывают на прочность границы дозволенного. Они хотят, чтобы их убеждали, хотят знать границы собственной безопасности и получать информацию о том, какие жизненные уроки не могут служить их высшему я. Я часто наблюдаю, как родители говорят своему чаду, что можно делать, а чего делать не следует. Эти указания душат творческое начало детей и сдерживают попытки самовыражения. Занимая оборонительную позицию, они начинают дерзить и становятся совершенно несносными. Я ввел термин дисциплина с любовью, чтобы подчеркнуть, как я понимаю дисциплину, которая не мешает развитию духовных интересов ребенка. Дисциплина с любовью включает следующие принципы: Постоянно информируйте ребенка и поддерживайте его вовлеченность в события. Предотвращайте малейшее недопонимание простыми объяснениями. Не противодействуйте ребенку. Избегайте приказного тона. Выполняйте свои обещания. Реагируйте на любую ситуацию без проволочек. Физические меры воздействия и оскорбления категорически запрещены. Не стесняйтесь проявлять свою любовь к ребенку. Если все‑таки необходимо сделать внушение, сделайте это наедине. Обсудите с ребенком его поведение, вызвавшее необходимость внушения. А потом побудьте вместе и убедитесь, что он правильно все понял. Самым большим сюрпризом будет то, что ребенок станет уважать вас за ту мудрость и проницательность, которые вы проявили, позволив свободно течь его индиговской энергии! Я разрешаю своей дочери, Самаре, полную свободу и возможность творить в границах дозволенного. Однако очень редко оставляю ее без своего строгого присмотра. Может быть, это слишком жестко, но Самара знает границы, которые переступать запрещено, и, когда я наказываю ее, она понимает, что я просто хочу оградить ее от возможных опасностей. Однако чрезмерная родительская опека вредна. Глубоко в душе многие родители боятся, что дети перестанут их любить. Чтобы заслужить благосклонность своих чад, они балуют и задабривают их. Хитрый ребенок, поняв что он может командовать взрослыми, будет успешно манипулировать ими в своих интересах. Если его вовремя не остановить, он может даже войти в роль родителя. А когда ребенок начинает злоупотреблять слабостью родителей вместо того, чтобы жить в согласии с ними, это сильно усложняет взаимоотношения. Родители не должны терять бдительности в отношениях со своими очень шустрыми детьми Индиго. И всегда знать золотую середину. Индиго и образование Современные методики преподавания едва не задушили святой дух исследования; что касается этого нежного маленького ростка, то помимо стимулирования он нуждается в основном в свободе; без этого он непременно зачахнет.
Полагать, что наслаждению от самого процесса наблюдения и поиска могут способствовать принуждение и чувство долга, является очень грубой ошибкой. Альберт Эйнштейн
Что мы можем сказать вам об образовании? Оно должно быть реформировано так, чтобы отвечать насущной задаче – обучению и воспитанию Детей Индиго. Необходимость такого реформирования подтверждают многочисленные жалобы учителей, которые работают сейчас в чрезвычайном напряжении из‑за того, что вынуждены подчиняться старой системе и обучать по ней новых детей. Некоторые изменения могут быть инициированы низкими результатами тестирования. Это происходит потому, что тесты устарели, а вовсе не потому, что дети имеют низкий уровень интеллекта. Поэтому необходимо в первую очередь готовить новых менеджеров по образованию. Психологи также задают вопрос: все ли учителя и воспитатели удовлетворительно проходят тесты соответствия профессии? Этот вопрос – один из наиболее важных и требует пристального рассмотрения. Последующие статьи принадлежат специалистам в области образования, которые непосредственно изучают данную проблему. Затем мы дадим информацию об альтернативном образовании, которое в настоящее время доступно для Детей Индиго. И наконец, предложим альтернативные методы воспитания – новые методы, которые реально оказывают воздействие на трудных детей. А теперь предоставим слово Роберту П. Оккеру. Он – методист‑консультант в административном округе Мондови (штат Висконсин, США) и работает с учащимися и преподавателями средних школ. Это человек, искренне преданный своему делу, так сказать, поставщик надежды и агент перемен, чьей страстью и целью жизни является наставничество подростков. Он помогает учащимся справляться с их проблемами, разрешать конфликты, учит их брать на себя ответственность и воспитывать в себе характер. В Ассоциации школьных инспекторов штата Висконсин он признан одним из наиболее крупных специалистов в области образования – одним из тех, за кем будущее.
Date: 2015-09-26; view: 259; Нарушение авторских прав |