Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценивания открытого учебного занятия
«Введение в образовательную программу» (очный тур)
№
| Критерии и показатели
| максимальный балл
| 1.
| Готовность педагога к занятию:оформление, план, цели, задачи занятия, ТСО, дидактический раздаточный материал
|
| 2.
| Организация процесса занятия:использование различных форм и методов работы с детьми, доступное изложение материала, целесообразное распределение времени занятия, логика изложения материала
|
| 3.
| Обратная связь: подведение итогов занятия, организация оценивания занятия воспитанниками
|
| 4.
| Учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников
|
| 5.
| Результативность занятия:степень достижения цели занятия
|
| 6.
| Создание комфортного микроклимата:мотивация на деятельность,создание ситуации успеха, организация взаимодействия обучающихся в рамках занятия
|
| 7.
| Артистизм, эмоциональность, импровизация педагога. Речевая культура педагога
|
| 8.
| Точность анализа занятия и рефлексии своей деятельности
|
| ИТОГО (максимум баллов)
|
| Критерии оценки участия конкурсантов в «СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ»
(очный тур)
№
| критерий
| показатели
|
|
| Подход к решению поставленных игровых задач
| способность ориентироваться в вопросах молодёжной политики, широта кругозора
|
| ориентация на творчество и новаторство в разработке и внедрении новых форм, способов, технологий работы с молодежью
|
| актуальность и аргументированность высказываемых идей для практики
|
|
| Лидерские качества участника
| стратегическое мышление
|
| раскрытие собственного лидерского потенциала
|
| умение представить свои позиции по тому или иному вопросу
|
| проявление толерантного отношения к иному мнению, позиции, ответственность за сделанное высказывание
|
| способность к установлению связи с другими участниками конкурса в рамках совместного решения поставленных задач
|
|
|
| ИТОГО (максимум баллов)
|
|
|